Стремное ощущение от видео. Парень бритый, явно не может себе позволить самооборону. Как избиение детей. Другое воспитание не работает?
Дали прочувствовать осязаемость кары, для лучшего понимания так сказать.
А насчёт правильного воспитания давно дискуссии идут...
В украине помните как прыгали онижедети. И что они там кричали?
А потом шли насиловать, грабить и убивать на Донбасс.
А перед эти ещё было сожжение людей онижедетьми в доме Профсоюзов в Одессе.
Именно так надо поступать с такими выродками.
Я полностью на стороне Адама.
Добро должно быть с кулаками.
а потом Адаму это понравится, что ему прямо из Москвы привозят жертву...
и почему не в компании «мы придём один» и без ножа?
«Первое — я думаю, что сжигание Корана это, безусловно, серьёзное преступление. Это серьезная провокация, в нашей многоконфессиональной стране это недопустимо. Это преступление должно караться законом.
Второе — есть правила содержания под стражей обвиняемых и подозревамых. Эти правила должны соблюдаться.
И третье, что я думаю — суд вынесет справедливое решение в отношении обвиняемого в сжигании Корана».
Все три вещи бесспорные. Но при этом нет ответа на вопрос, что делать, если правила содержания заключённых не соблюдаются? И что делать с теми, кто их не соблюдает?
Член совета по правам человека при президенте Ева Меркачева:
«Я направляю сейчас сразу запрос, считаю, что сейчас у нас есть видеодоказательство преступления. Этот факт никем не оспаривается. Теперь есть уже видео, личность человека, который совершает преступление – очевидно. Считаю, что следствие должно соответствующие меры принять. Запрос готовлю.
По сути это вызов всей правовой системе России. В конкретном регионе показали, что они могут совершать преступления и им за это ничего не будет. Это вызов. И дальше будет следующий, и следующий. Он, я боюсь, будет еще страшнее»
Это называется не «избил», а «поколотил». Избил — это, вообще-то, понимается как нанёс телесные повреждения. Сейчас стало модно и пощёчину считать избиением.
«Считать» Вы можете что угодно. А вот перевести его в Грозный, изменить территориальную подсудность было ошибкой.
Это, видимо, для примера. Чтобы последователи задумались над возможными последствиями. Вспомнилось тут одно сочинение:
Наказание.
— Выпустят меня когда? — повторил Джаммар.
— Сразу после того, как отрубят вам руки и отрежут уши и нос за избиение вольного
и стражника, по вашей терминологии, а также за воровство, — ответил уполномоченный,
потупив глаза.
— Как — руки?! — заорал Джаммар — Да вы что?! Вы не можете! Я точно знаю, что на вас
зарок и проклятие лежат! «Тарлиратность» и «кхуманисм» называются! Мне дядя мой
рассказывал, а он врать не будет! И кто — вольный?! Слуга в кабаке — вольный?!
И что я украл? Куртку?! Но я ж ее в тюрьме забрал уже!
— Д-дело в том, — запинаясь, ответил вошедший, — что рациональное уважение культурных
традиций в нашем законодательстве означает, что к негражданам в случае совершения
ими преступлений на нашей территории принятое на нашей территории наказание замещает
наказание, традиционное для страны прибывшего — при условии, что таковое прописано
в законодательстве той страны и не является более мягким по сравнению с установленным
у нас...
Произвол не может служить охраняемым законом интересам и благам граждан и общества, государства именно потому, что это- произвол. По этой же причине он никогда не будет инструментом достижения справедливости.
А вот то, чтобы задумались над «возможностью» последствий называется страх перед неотвратимостью наказания по закону. Это вопрос законности, исполнения законов. Тем более, когда речь об уголовном праве, где расширительное толкование не применяется, где вопросы компетенции и процедур, процесса и пр. достаточно жёстко регламентированы именно для целей большей предсказуемости и ограничений, и компетенции исключительно по букве закона.
Наша страна, наше государство, наше общество, наш народ никогда не будут бояться Кадырова, казаков, ещё кого, религиозных деятелей или антирелигиозных.
Но люди, общество должны быть уверены в предсказуемости правовых результатов того или иного поведения, поступков, проступков и пр. В том числе, они должны быть уверены в неотвратимости наказания за совершение преступления. Я не призываю лоб расшибать. На самом деле, этого идеала и нет в реальной жизни, но это вопрос правовой и социальной культуры, ориентира.
Бла, бла, бла. Сколько сразу словоблудия, измышлизмов и растекания мыслею по дереву.
Нагайкой по заднице быстрее доходит.
А ведь боисся, сучёнок.
Очень хорошо.
Значит увиденное, как сейчас говорят — зашло.
Тута господин Караганов писал в своей прекрасной аналитической статье о том, что запад перестал бояться Россию, и о том, что западу нужны «предохранители». С чем я полностью согласен.
На мой взгляд один такой «предохранитель» Рамзан очень хорошо продемонстрировал.
До кого и как «доходит» — это беллетристика.
Собчак также пересказала версию произошедшего, которую ей представил Кадыров. «Мы пришли в СИЗО, Журавель сказал, что хочет поговорить со мной лично. Сказал, что хочет принять ислам, я сказал ему, что он шайтан и просто хочет спасти свою шкуру. И что такие мусульмане нам не нужны», — передала журналистка слова главы Чечни.
Кадыров также сообщил, что ничего не делал Журавелю. «Но потом я ушел из кабинета, а Адам там остался, я этого не заметил. Он у меня вообще сам себе на уме. Потом услышал крики, послал охранника своего разнимать их. Адам самостоятельный, темпераментный», — привела Собчак пересказ слов Кадырова.
Глава Чечни, по ее словам, предложил Собчак написать заявление в связи с произошедшим и выйти на пикет. «Если суд решит, что Адам виновен, значит он понесет наказание по всей строгости закона», — сказал Кадыров, по словам журналистки.
Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/politics/26/09/2023/65125ea39a79470990c2b1db?from=from_main_7
Беллетристика? Сжигать священные книги?
В Германии нацисты сначала сжигали книги, а потом людей.
Многие нацисты потом по приговору трибунала были повешены, а ещё больше уничтожены Красной Армией, когда освобождали территории СССР и Европы.
До некоторых дошло, да было поздно.
В нашем случае дебил жив.
Например приходится наказывать собаку поводком по заднице, не избивать и издеваться, а именно кратковременно наказать по факту, чтобы всякую дрянь от догхантеров не съела и жива осталась.
Вынужденная мера, дабы обезопасить любимую собаку.
В нашем случае дебил находится на уровне животного, раз человеческих слов не понимает, что такое хорошо и что такое плохо.
Так что считаю, что полученные оплеухи от Адама ещё и проявление любви к дебилу с психологией животного.
Адаму придется поучаствовать в дальнейшей судьбе дебила и его перевоспитании раз применил такие средства убеждения.
Мы в ответе и за тех кого приручили и тем более за тех, кого пытаемся перевоспитывать.
Рамзан должен вот это главное своему сыну Адаму объяснить.
Конечно, самосуд или линчевание не должны быть нормой. Но преступник должен понимать, что отказавшись от соблюдения общечеловеческих норм и Закона он в какй-то степени лишается его защиты.
Он не лишается и не может быть лишён защиты законом. Потому как это не только защита его личности, но и правопорядка, общества, государства.
Но, он может быть существенно ограничен в своих правах. Ограничение в правах — не лишение защиты законом, потому как это — его непосредственное действие.
а я знал, что этим закончится — мне тут намунусили специалисты по уголовному праву. Могли и в яму посадить в каком нибдь горном селе.
И тебя посадят, а ты не прелюбодействуй, не убий, не укради.
Странное дело — сатанисты творят сатанинские жёсткие мерзкие гадости, а хотят, чтобы судили их божьим судом, да помягше, помягше.
Изнасиловал, расчленил ребенка, а ему — так не надо, да по головке погладьте и пожалейте так саказать жертву обстоятельств.
У меня ли?
Когда сатанисты в своих жестоких обрядах сначала в жертву приносят животных, а потом людей.
Но то, что и вас могут в жертву принести, вы эту вероятность полностью исключаете.
Да вы дяденька редкостный либераст со стажем, раз до сих пор в вопросах обычного УК разделяете религию и право.
Я сам куда надо могу приехать, дурень. И боятся мне совершенно нечего. И уж тем более Кадырова или чеченцев.
Это у тебя панические страхи, видимо гадости людям делал. Талдычишь о каких то страхах. Раз постоянно пытаешься изображать из себя сторонника садизма и дегенеративных репрессий. Этого ты и боишься. Но, забываешь: по себе людей не судят.
Либерасты всегда так говорят, пока их или их родственников какой-нибудь извращенец в темном подъезде не отрахает.
Потом сразу забывают про дегенеративные репрессии.
Орут, что прибьют и придушат собственными руками или этого же требуют от правоохранительных органов. Или живыми при задержании не брать.
Напомню вам, что в данном случае идёт речь о видео, на котором нормальный парень дал жёсткий физический отпор сатанисту.
Никто и никого не убивал, не издевался и не насиловал.
Обычный мужской разговор.
Это нормально.
А вот вам, раз вы косвенно с упорством защищайте сатаниста, нужен врач.
Но это вряд-ли поможет.
Душевное уродство обычно тяжело исправить.
Так и этот дебил думал, что ему ничего не будет.
Ан нет, ошибся. Несколько хороших аплеух дебилу не помешают.
Казаки бы нагаечкой по жопе побили. Всё в лучших традициях и России и Чечни.
Как раз теперь всё возвращается в нормальное правовое поле. Русское поле.
Это вам не гейропа.
Казаки бы нагаечкой по жопе побили.
Душевнобольной, в рамках УПК РФ, что ли? Императивные нормы в УПК РФ. И не путай традицию с дикостью. Можно и более древнее что откопать: четвертовать там, просто съесть.
Совершено уголовно-наказуемое деяние против лица, которое находилось под защитой закона и государства: под стражей.
Ты, наверное, и за пытки военнопленных ратуешь?.. Все таки есть на тебе печать болезни из страны твоей миграции.
Если надо язык развязать пленненному врагу, а информация слишком ценная, то можно и с пристрастием допросить.
На фронте враги насильники и убийцы до суда бывало часто не доживали. Такое дело. Такая война.
Ветераны рассказывали, бандеровцев карателей в плен вообще не брали. На гусеницы танков наматывали.
Абсолютно точно также поступили северокорейские воины танкисты с американскими морпехами.
Есть бессмысленное издевательство над военнопленными для получения палачом удовольствия, а есть вынужденная мера, для получения необходимой информации, которая спасёт жизни мирных граждан и российских военнослужащих.
Передергиваешь сучёнок, значит боисся.
Знаете, почему советские ветераны не очень любят о войне рассказывать? Да потому что столько зверств врага увидели на войне, что и самим карать врага приходилось.
Сдержаться очень трудно.
Конечно! Ты ж идиот. Этим ты и опасен. Такие ребята должны получать специализированную помощь в условиях определённой изоляции от общества.
Ну так и фашисты, когда их за зверства на поле боя на гусеницы танков наматывали и в плен не брали, называли русских варварами.
Нацисты мечтали, убивая русских, изолировать русских от западного общества.
А ведь боисся сучёнок.
То, что священное писание сатанист сжёг тебе ничуточки не страшно?
Демократии разные бывают.
Где-то на электрический стул сажают, а где-то просто камнями забивают. А чё в Гуантанамо творится. Вообще все прелести настоящей западной демократии.
Ничего не поделаешь. Культурные традиции.
А тут всего лишь нагаечкой по жопе, или кулачком по наглой сатанинской роже.
Нашёл критерии для подражания? Так можно, как в Гуанианамо? Или так нельзя? Какие «традиции», какая «демократия ». Это — преступления. Да, сама по себе демократия (любая, как и любое устройство общества) не гарантируют недопущение преступлений, но от этого преступления не становятся «традициями», «демократией» или «социализмом»
Чё-то при демократии и демократах, а точнее при западных образцах демократий в России и при либерастах во власти России преступлений и особенно особо тяжких преступлений в России стало намного больше.
И не видно конца и края этому разгулу западной демократии.
Мне как-то ближе своя родная новгородская демократия с опорой на духовные традиционные ценности.
Теперь есть уже видео, личность человека, который совершает преступление
С чего она решила, что там преступление? Я на видео вижу только административное правонарушение.
А в ее словах можно увидеть клевету, причём часть третью статьи 128.1 УК РФ) А это уже — преступление.
Красивая женщина.
Таких красивых в Мариуполе бандеровцы насиловали всей ротой, избивали до смерти, а трупы строительной пеной обливали.
А сколько таких девчонок в шахтах, могилах и озёрах Донбасса?
Надо, надо показывать и рассказывать по центральным каналам то, что творили эти упыри с русскими людьми.
Чтобы вот такие абмутсменши хоть немного заткнулись.
Интересно, а эта защитница отпизженных сатанистов, хоть одного пострадавшего от развлечений за рулём пьяных и обдолбанных деток либеральной так называемой элиты, защитила или вообще защищала?
Ну да, в Чечне с самой границы не покидает ощущение нахождения в опасности, что на контроле, что в центре Грозного. Человек человеку зверь
А вы чё во дворе в своей юности или детстве не давали наглому обидчику и хулигану хороших гниздюлей, не защищали слабых и беззащитных?
Самый настоящий мужской поступок.
Насильник, убийца и вот такой богохульник должен быть и так тоже наказаны.
В Чечне настоящих мужчин много, почти каждый. Туда дебилы приезжать боятся.
А в Россию можно.
В России бы тоже надо настоящих мужчин побольше.
Тута давича кто-то Шольца отмудохал.
Не удивлюсь, что в Германии особенно в Восточной её части нормальные настоящие мужчины тоже не перевелись.
Никакого избиения тут не было. Побуцкал слегка как на тренировке по кикбоксу. Тот защищал голову. Так что без травм обошлось. Получил люлей за дело, ибо нефиг Коран осквернять! Иногда не надо никаких судов, а достаточно просто отпи$дить, по-мужски, но без увечий. А то в России насаждают моду, что чуть получил по бороде, так в травмопункт, да по судам… В СССР такого не было… Подрались и ладно...
Пора возвращаться к скрепам, чтобы всё было по закону:
Битье батогами и плетьми. История телесных наказаний в России. 19.04.2016г
Детей пороли даже в самых аристократичных семьях.
В апреле исполняется 153 года отмены телесных наказаний в нашей стране. Соответствующий документ подписал император Александр II. Законодательно этот акт был приурочен к 45-летию правителя.
Плеть слабее кнутаУстановил же в России телесные наказания Пётр I. Причём сделал это официально, как результат судебного решения. В воинском Уставе перечень кар, как и многое, что задумывал Пётр, был представлен с размахом. Истязания включали в себя хождение по деревянным кольям, битье батогами и шпицрутенами, клеймение железом, обрезание ушей, отсечение руки или пальцев. Причём мучениям могли быть подвергнуты все, включая членов императорской фамилии.
Со временем наступили некоторые послабления. Так, в 1824 году адмирал Мордвинов в докладной записке Александру I просил отменить битье кнутом, а в 1845-м это наказание полностью упразднили (палачам даже приказали зарыть свои орудия в землю). Самой страшной стала публичная порка плетьми, однако и здесь нашлись люди, которые точно рассчитали, что удар плети в 2,5 раза слабее, чем кнута, поэтому там, где раньше назначали 40 ударов, стали давать 100.
Однако времена менялись. Постепенно от тяжелого битья были освобождены дворяне, христианское и исламское духовенство, почетные граждане, купцы первой и второй гильдий, а также их жены и дети. Неизменной оставалась только порка розгами – тонкими гибкими прутьями деревьев и кустарников. Для большей эластичности и резкости их часто вымачивали в солёной воде. Этот вид наказания, известный ещё с Древнего Египта, Спарты, упоминаемый в Библии, на долгие годы прижился в России. Особенно доставалось детям и подросткам.
Пороли и царей
Пороть детей розгами и просто заниматься рукоприкладством по отношению к существу, которое не может тебе ответить, считалось абсолютной нормой даже в высших аристократических кругах.
Будущего императора Николая I, как и его малолетних братьев, их наставник генерал Ламсдорф порол нещадно. Розгами, линейками, ружейными шомполами. Иногда в ярости он мог схватить великого князя за грудь и стукнуть об стену так, что тот лишался чувств. Это не только не скрывалось, но и записывалось им в ежедневный журнал.
Ивана Тургенева мать порола розгами вплоть до совершеннолетия. Телесным наказаниям подвергались в детстве Фет и Некрасов. Как били до потери сознания маленького Алешу Пешкова, будущего пролетарского писателя Горького, мы знаем из его повести «Детство». Но, пожалуй, наиболее трагична судьба Феди Тетерникова, будущего поэта и прозаика Федора Сологуба. Его в детстве и отрочестве пороли так, что он, по собственным словам, «прикипел» к битью и уже не мог без него жить. Физическая боль стала для него лекарством от боли душевной.
В 1878 году именно применение розг спровоцировало в России индивидуальный террор, а судебный процесс, где разбиралось это дело, стал известен на весь мир. История такова. В июле 1877 года петербургский градоначальник Федор Трепов отдал приказ о порке политического заключенного Боголюбова. Причина – тот не снял перед ним шапку. Боголюбова выпороли 25 шпицрутенами. Это было нарушением закона о запрете телесных наказаний 1863 года и вызвало широкое возмущение в российском обществе. Однако лично Трепов никакого наказания не понёс.
Отомстить ему решила простая переплётчица книг, народница Вера Засулич. 5 февраля 1878 г. она пришла к Трепову на приём и в знак протеста против порки Боголюбова, которого даже никогда не видела, почти в упор выстрелила в градоначальника из карманного револьвера. Две пули попали в живот, генерал получил тяжелое ранение.
Революционерку немедленно арестовали, а 12 апреля начался процесс, который закончился неслыханным приговором. Суд присяжных полностью оправдал Засулич, хотя за подобные преступления полагалось от 15 до 20 лет тюрьмы. Правда, на следующий день после освобождения приговор был опротестован, и полиция издала приказ о поимке Засулич, но она успела скрыться на конспиративной квартире. А вскоре, чтобы избежать повторного ареста, её переправили к надёжным людям в Швейцарию.
Стыдно!Одним из активных пропагандистов полной отмены телесных наказаний стал граф Лев Толстой. Осенью 1859-го он открыл в принадлежавшей ему Ясной Поляне школу для крестьянских детей и объявил, что школа бесплатная и розог в ней не будет. А в 1895-м написал статью «Стыдно», в которой протестовал против телесных наказаний крестьян. Своё отношение к таким явлениям великий писатель высказал и в рассказе «После бала». Там жизнь пылкого юноши полностью переворачивает увиденная на плацу расправа, когда пытавшегося бежать солдата прогоняют сквозь строй и бьют палками по голой спине. Руководил истязанием красивый генерал – отец девушки, в которую он был влюблён…
И хотя битьё было позором общества, его отмену приходилось доказывать ценой жизни. Так, отмене наказаний для женщин способствовали события, которые произошли на Карийской каторге, в глухих местах Забайкалья. Здесь 24 октября 1889 года 28-летнюю заключённую Надежду Сигиду за попытку влепить жандармскому офицеру пощёчину наказали ста ударами розог.
В знак протеста против такого насилия ещё трое женщин приняли смертельную дозу морфия, а до этого 16 суток голодали. Всего же приняли яд 20 каторжан, из них шестеро – умерли.
О Карийской трагедии стало известно в мире. Начались массовые протесты, и правительство вынуждено было реагировать. В итоге в 1893 году физические наказания для женщин отменили.
В 1913 году известный российский драматург, историк Николай Евреинов издал «Историю телесных наказаний в России», которую написал еще в студенческие годы. Необходимость работы автор объяснил неизменной для России актуальностью темы: «Вся жизнь народа проходила под вечным страхом истязания: пороли родители дома, порол учитель в школе, порол помещик на конюшне, пороли хозяева ремесел, пороли офицеры, становые, волостные судьи, казаки… Отмена телесных наказаний не ознаменовала отмену привычки и страсти к ручным расправам. Пробегая мрачные страницы истории телесных наказаний, мы убеждаемся с каждой строкой, что из бездны не выкарабкиваются сразу и что переход от тьмы к свету невозможен без промежутка ослепления».
Розга из ТехасаК началу XX века в Российской империи остались розги как наказания для крестьян по приговорам волостных судов, бродяг и ссыльных, и как исправительная мера для ремесленных учеников. Были в ходу и плети, приковывание к тачкам, оковы (кандалы) и бритье головы для ссыльно-каторжных и поселенцев.
12 июня 1903 наказания для каторжных и ссыльных в России отменили. 11 августа 1904 отменены телесные наказания для крестьян и малолетних ремесленников. 30 июня 1904 официально ликвидированы телесные наказания в российских армии и флоте (фактически рукоприкладство офицеров оставалось). 24 августа 1904 года в России были официально отменены все виды телесных наказаний. Правда, розги остались и держались в исправительных арестантских отделениях и военных тюрьмах до революции 1917 года.
Сейчас большинство стран рассматривают телесные наказания в любой форме как противоречащие положениям «Всеобщей декларации прав человека» 1948 года и «Международного пакта о гражданских и политических правах» 1966 года. Тем не менее телесные наказания активно применяются в мусульманских странах, в некоторых государствах Африки, на Шри Ланке, а также в ряде учебных заведений США.
По некоторым данным, периодически порют детей в 21 штате Америки, в том числе Миссисипи и Техасе. В России официально наказания запрещены, однако в семьях рукоприкладство нередко, а отцовского ремня или розги по-прежнему боятся тысячи малышей. Так розга, начав историю с Древнего Рима, живёт и в наши дни.
Хорошая у вас подборка материала. Правда кончилось всё в России разгулом бандитизма, насилия и грабежа в феврале 1917 года.
Возвращать всё в нормальное русло пришлось с помощью большевистского переворота и диктатуры пролетариата, с последующими ответными на белый террор карательными мерами. Это вообще было ни в какое сравнение с розгами и другими телесными наказаниями. То что творил Колчак в Сибири со своими согражданами вообще за рамками каких-то телесных наказаний, устроил настоящие зверства, пытки и геноцид местным крестьянам.
Я о том, что полностью телесные наказания было отменять нельзя.
Кое что всё-таки надо было оставить.
это ужасно. У ребенка есть мозг, надо к нему обращаться а не к его жопе, когда нужно что-то донести. Тем более, эта процедура унижает его личность, и следом тянет за собой искажения его психики. А как вы себя после избиения слабого ощущаете? Героем?