Доктор Роберт Мэлоун: Как правительство США манипулировало данными и формулировками, чтобы заставить сделать прививки от COVID En

отметили
3
человека
в архиве

Наконец, поскольку экспериментальные вакцины оказались неэффективными, снова было документально подтверждено, что маски не работают, экономические последствия карантина стали очевидными, а у детей школьного возраста теперь наблюдается снижение когнитивных способностей из-за закрытия школ, большая часть общественности настроена скептически и недоверчиво.

( Роберт Мэлоун ) — Pubmed — это правительственный сайт-агрегатор рецензируемых исследований.

Недавно поиск на Pubmed по запросу «вакцины против COVID-19» выявил шокирующую тенденцию. Итак, что я нашел?

ЧИТАЙТЕ: Норвежец, задержанный в психиатрической больнице из-за постов в Facebook против повествования о COVID, высказывается

Существуют буквально тысячи рецензируемых исследований о неуверенности в вакцинации и о том, как правительство может ее преодолеть. Всего на Pubmed более 6000 таких исследований. Более узконаправленный поиск по сноске выявил около 1250 исследований. Эти исследования охватывают широкий спектр тем, но большинство из них сосредоточено на том, какие группы людей не решаются прививать вакцину, статистике по этим группам населения, а также на том, как преодолеть неуверенность в вакцинации с помощью пропаганды, цензуры, закона и поведенческого контроля.

Дело в том, что наше правительство, правительства всего мира, ВОЗ и ЮНИСЕФ потратили миллиарды долларов в ошибочных попытках попытаться выяснить, как заставить (принудить, заставить и побудить) людей принимать эти экспериментальные медицинские продукты ( COVID-19 прививки). Это было явно скоординированное усилие.

Эта монументальная всемирная попытка манипулировать убеждениями устранила информированное согласие. Информированное согласие – это идея о том, что человеку необходимо предоставить достаточную информацию, прежде чем принимать решения о своем медицинском обслуживании. Соответствующая информация включает риски и преимущества лечения, роль пациента в лечении, альтернативные методы лечения и право человека отказаться от лечения. Когда люди не могут получить достоверную информацию о безопасности относительно того, следует ли принимать экспериментальный продукт или любой медицинский продукт, когда их принуждают и не информируют о важных соображениях безопасности, информированное согласие теряет силу.

Особую озабоченность вызывают клинические испытания нерешительности к вакцинации, которые специально разработаны для того, чтобы увидеть, какие типы пропаганды, подталкивания, компьютерной пропаганды и поведенческих модификаций лучше всего работают для того, чтобы добиться согласия со стороны всего населения. Финансируя такие исследования, правительство и мировое руководство стремились исключить информированное согласие.

Помните, что в США доступны только вакцины против COVID, разрешенные для экстренного использования. Этим продуктам не пришлось проходить строгие клинические испытания для получения полной лицензии. Конечно, многое из того, что за последние три года было названо дезинформацией, оказалось правдой. Людям не позволяли узнать правду посредством пропаганды, цензуры и принуждения.

Эти исследования покупались и оплачивались в основном правительством США, ЮНИСЕФ или неправительственными организациями/организациями, занимающимися астротуризмом, работающими от их имени.

По сути, это финансируемое налогоплательщиками рыночное исследование, направленное на обеспечение соблюдения требований по внедрению вакцины против COVID-19. Маркетинговые исследования и методы принуждения больших групп населения со стороны правительства США для таких компаний, как Pfizer и Moderna.

Итак, доктор Мэнди Коэн, директор Центра по контролю и профилактике заболеваний (CDC), права. Эти экспериментальные вакцины были изучены больше, чем любая другая вакцина в истории, чтобы обеспечить их 100-процентное использование населением мира.

ЧИТАЙТЕ: Калифорния незаметно приняла законопроект об отмене закона о «медицинской дезинформации» о COVID

Ниже представлена ​​недавняя статья, авторы которой работают в Министерстве здравоохранения и социального обеспечения – нашем правительстве.

Из аннотации:

В апреле 2021 года Министерство здравоохранения и социальных служб США запустило просветительскую кампанию «Мы можем это сделать», чтобы повысить доверие к вакцинам.

В кампании используется сочетание цифровых, телевизионных, печатных, радиоканалов и наружных каналов для охвата целевой аудитории …

Размер и продолжительность Департамента здравоохранения и социальных служб, которые мы можем сделать. Эта кампания по общественному просвещению делает его уникальным местом для изучения влияния цифровой кампании на вакцинацию против COVID-19, что может помочь в будущих усилиях по распространению информации о вакцинах и в более широких усилиях по просвещению общественности. .

Эти результаты показывают, что цифровая доза кампании положительно связана с охватом вакцинацией против COVID-19 среди взрослых в США; Рекомендуется провести будущие исследования, оценивающие влияние кампании на снижение заболеваемости и смертности, связанной с COVID-19, а также другие преимущества. Это исследование показывает, что цифровые каналы сыграли важную роль в борьбе с пандемией COVID-19.

Цифровая информационно-пропагандистская деятельность может стать неотъемлемой частью борьбы с будущими пандемиями и даже сыграть роль в преодолении непандемических кризисов общественного здравоохранения. [Добавлены акценты]

Перечитайте последнее предложение еще раз. Правительство США (HHS) не только провело масштабную кампанию по программированию нашего сознания во время COVID на увеличение использования «вакцины», но теперь они планируют, как использовать эту «цифровую работу» в непандемических целях.

Эта кампания заключалась в том, чтобы бомбардировать американский народ пропагандой, финансируемой правительством США. Из статьи:

Кампания «Мы можем это сделать» направлена ​​на то, чтобы повлиять на доверие к вакцине против COVID-19 и ее внедрение посредством распространения рекламных объявлений (например, 30-секундных видеороликов и статических изображений с текстом), которые затрагивают ключевые поведенческие конструкции, имеющие отношение к этим результатам, в сочетании традиционных методов. и новые медиаканалы. Эти каналы включают телевидение, радио и печатные СМИ; прямая реклама на сайте (цифровая реклама, приобретаемая непосредственно на веб-сайтах), программная (цифровая реклама, приобретаемая через автоматизированные торговые площадки для охвата аудитории на различных веб-сайтах, приложениях и платформах) и платная реклама в социальных сетях (реклама, приобретаемая непосредственно на платформах социальных сетей); заработанные медиа; партнерские отношения; и взаимодействие с влиятельными лицами. Чтобы охватить разнообразную аудиторию,

По данным Nielsen Digital и Total Ad Ratings (см. Мультимедийное приложение 1 ), в период с 5 апреля по 26 сентября 2021 года кампания охватила более 90% взрослого населения США, в среднем в 20,9 раза по измеренным телевизионным и цифровым каналам. (Nielsen Digital Ad Ratings, неопубликованные данные, 2021 г.). Помимо национального охвата кампании, она также предоставила дополнительную рекламу рынкам, почтовым индексам и сегментам населения с более высокой долей взрослого населения, не решающегося прививать вакцину, и более высокой распространенностью COVID-19. Поскольку уровень охвата вакцинацией различался в зависимости от определенных рыночных зон (DMA), кампания также учитывала уровень вакцинации при принятии решения о том, где разместить эту дополнительную рекламу, чтобы стимулировать вакцинацию первой дозой. [курсив добавлен]

ЧИТАЙТЕ: Пандемическая декларация ООН — это лишь верхушка айсберга глобальной тирании и усилий по депопуляции

В этой кампании использовалась не только пропаганда, но и известные методы нейролингвистического программирования, такие как повторяющиеся сообщения.

Затем они провели крупное клиническое испытание, чтобы увидеть, как эти методы повлияли на решение людей получить «вакцину» мРНК. Результаты показали, что эта масштабная пропагандистская кампания оказалась чрезвычайно успешной и заставила людей принять вакцину.

Проблема с пропагандой и цензурой заключается в том, что их использование правительствами и мировыми лидерами представляет собой скользкий путь.

Как документально подтверждено в приведенном выше документе, лидеры нашего правительства теперь знают, что использование таких инструментов привело к увеличению использования вакцин. Административное государство собирается только расширить использование таких методов во время следующего кризиса в области здравоохранения. Изменение климата или насилие с применением огнестрельного оружия кажутся логичным выбором для усиления государственной пропаганды и цензуры.

Да, есть убедительные доказательства того, что правительство платит за такие исследования:

Наконец, общественность осознает эту тактику. Поскольку экспериментальные вакцины оказались неэффективными, снова было документально подтверждено, что маски не работают, экономические последствия карантина стали очевидными, а у детей школьного возраста теперь наблюдается снижение когнитивных способностей из-за закрытия школ, большая часть общественности настроена скептически и недоверчиво. Это хорошая вещь. Это прогресс для народа, для нашей страны.

Административное государство не сдастся легко, оно будет только увеличивать использование инструментов модификации поведения, пропаганды и цензуры. Но в следующий раз им предстоит более серьезная битва.

Перепечатано с разрешения Роберта Мэлоуна .

www.lifesitenews.com/opinion/dr-robert-malone-how-the-us-govt-manipulated-data-and-language-to-coerce-covid-shots/

Открыть ссылку через Google Translate
Добавил Anagamin Anagamin [вечный бан] 4 Октября 2023
проблема (6)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать