Более 80% АКБ спустя 1,2 млн км или 10 лет эксплуатации. Представлен Mercedes-Benz eActros 600. Запас хода составляет 500 км

отметили
18
человек
в архиве

Компания Mercedes-Benz Trucks представила новый eActros 600, электрический грузовик для дальних перевозок, целью которого является установление «нового стандарта в автомобильных грузовых перевозках», как заявляют создатели.

Планируемый к выпуску в конце следующего года eActros 600 имеет новый дизайн, сочетающий в себе мягкие изгибы и аэродинамический стиль. Грузовик получил обшивку днища и дефлекторы воздуха на передних стойках. Их дополняют матричные светодиодные фары и специально построенная кабина, удлиненная на 80 мм для улучшения аэродинамики.

eActros 600 имеет грузоподъемность около 22 тонн и питается от трех литий-железо-фосфатных батарей, общая ёмкость которых составляет 621 кВт•ч. Эта конфигурация обещает запас хода в 500 км, при этом Mercedes отмечает, что примерно 60% поездок на дальние расстояния их клиентов короче этого расстояния. В результате, пока в точках погрузки и разгрузки имеется инфраструктура для зарядки, у клиентов не должно возникнуть проблем с перезарядкой аккумуляторов.

Mercedes заявила, что для компаний, которым необходимо путешествовать дальше, eActros 600 может «проезжать значительно больше, чем 1000 км в день». Tesla официально не раскрыла характеристики аккумуляторов для своего Semi, по разным оценкам, ёмкость составляет 850-950 кВт•ч, что обеспечивает запас хода примерно 800 км.

Компания Mercedes-Benz Trucks разработала eActros 600 так, чтобы он имел такую же долговечность, как и обычный тяжелый дальнемагистральный Actros, а это означает, что у модели не должно возникнуть проблем с пробегом до 1,2 миллиона км за десять лет эксплуатации. Компания добавила, что даже по истечении этого периода «состояние батареи должно оставаться выше 80%».

Два электродвигателя производят постоянную мощность 536 л.с. и имеют пиковую мощность 805 л.с. eActros 600 имеет зарядную мощность до 400 кВт, но со временем компания планирует предложить мегаваттную зарядку. Когда она станет доступной, модель сможет заряжаться от 20 до 80% примерно за 30 минут.

Хотя Mercedes отметил, что цена модели будет «примерно в 2-2,5 раза выше, чем у дизельного эквивалента», они заявили, что на некоторых рынках eActros 600 может быть более прибыльным в долгосрочной перспективе.

11 октября 2023 в 08:32

Автор: Jin

Добавил suare suare 11 Октября 2023
Комментарии участников:
свидетель из
+4
свидетель из, 11 Октября 2023 , url

при этом Mercedes отмечает, что примерно 60% поездок на дальние расстояния их клиентов короче этого расстояния.

 Пфф! Да куда там дальше в это вашей Германии ездить?)

suare
+3
suare, 11 Октября 2023 , url

bvv4096
0
bvv4096, 11 Октября 2023 , url

Судя по отзывам так себе машинка.

suare
+2
suare, 11 Октября 2023 , url

Да уж. Не вершина грузовых электроавтомобильных технологий. Скорее концепт.

bvv4096
0
bvv4096, 11 Октября 2023 , url

Да и концептик тоже так себе.

ikz
+4
ikz, 11 Октября 2023 , url

Отличный вариант для продуктовых ритейлеров. Посты дозарядки можно размещать на узловых терминалах и в части точек продаж/выгрузки. Я бы еще рассмотрел вариант с дополнительной батареей на прицепе, чтобы тягачи могли черпать заряд просто перецепляясь на терминалах, оставляя там-же пустые прицепы на загрузку/зарядку, что в сумме увеличит запас хода в разы.

suare
+2
suare, 11 Октября 2023 , url

 Верно. Два прицепа на конечной и начальной точках, как при гужевых перевозках по России на перекладных с ямщиками и станциях со сменными лошадьми.

Пока идет доставка и погрузка прицепа, он заряжается, как Power Bank для сотовых телефонов.

А впрочем, аккумуляторной станцией может служить сам прицеп, чтобы не тратить время на зарядку аккумулятора автомобиля. В этом случае аккумулятор автомобиля может подзаряжаться от сменного прицепа.

 
16 марта 2018
  • Бизнес
  • Максим Артемьев Автор

Склады пароходной компании «Надежда» на Сибирских приисках, 1900·Фото Михаила Дмитриева· РИА Новости

Stopor
+3
Stopor, 11 Октября 2023 , url

А ещё лучше возить прицеп с дизельным электрогенератором и заряжать на ходу.

Нобелевку мне за идею! 

bee_e
+3
bee_e, 11 Октября 2023 , url

и солнечные батареи по бокам

норд
+2
норд, 11 Октября 2023 , url

а дальше, дальше посчитали?

сколько грузовиков можно заряжать одновременно? А сколько за час, два, десять?

мегаваттная зарядка, для сотни грузовиков — 100МВт. Где брать? Атомные ЭС? сжигать мазут/уголь за ТЭС. Либо газ. Либо ветряки, либо солнечные панели.

Какая инфраструктура снабжения электроэнергией?



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать