при этом Mercedes отмечает, что примерно 60% поездок на дальние расстояния их клиентов короче этого расстояния.
Пфф! Да куда там дальше в это вашей Германии ездить?)
Отличный вариант для продуктовых ритейлеров. Посты дозарядки можно размещать на узловых терминалах и в части точек продаж/выгрузки. Я бы еще рассмотрел вариант с дополнительной батареей на прицепе, чтобы тягачи могли черпать заряд просто перецепляясь на терминалах, оставляя там-же пустые прицепы на загрузку/зарядку, что в сумме увеличит запас хода в разы.
Верно. Два прицепа на конечной и начальной точках, как при гужевых перевозках по России на перекладных с ямщиками и станциях со сменными лошадьми.
Пока идет доставка и погрузка прицепа, он заряжается, как Power Bank для сотовых телефонов.
А впрочем, аккумуляторной станцией может служить сам прицеп, чтобы не тратить время на зарядку аккумулятора автомобиля. В этом случае аккумулятор автомобиля может подзаряжаться от сменного прицепа.
- Бизнес
- Максим Артемьев Автор
Склады пароходной компании «Надежда» на Сибирских приисках, 1900·Фото Михаила Дмитриева· РИА Новости
а дальше, дальше посчитали?
сколько грузовиков можно заряжать одновременно? А сколько за час, два, десять?
мегаваттная зарядка, для сотни грузовиков — 100МВт. Где брать? Атомные ЭС? сжигать мазут/уголь за ТЭС. Либо газ. Либо ветряки, либо солнечные панели.
Какая инфраструктура снабжения электроэнергией?