Хм. Согласен.
Но больше всего поражает тот факт, что при таком развитии сельского хозяйства, намного больше, чем в Брежневские времена СССР, и как нам пытаются доказать современные пропагандисты Кремля, люди вынуждены себя ограничивать во всём в том числе и в питании.
Я конечно всё понимаю, но впереди у России выборы и на чаше весов будет поставлено очень многое.
Нельзя всё время говорить о патриотизме и даже спекулируя на этой теме, когда после очередных выборов посредством бесконечного и огромного народного доверия к Путину Владимиру Владимировичу, цены на всё опять полезли вверх, а депутаты, правительство и отдельно живущие в ЦБ поют одни и те же мантры в виде большой развесистой лапши.
Старая пластинка не сиграет (народу уже надоела, как и старая кремлевская пластинка о патриотизме, так и абсолютно полные уроды и дебилы с Болотной, Дождя и Эха, а теперь ещё и из ЦБ), а советское поколение всё терпящих кануло в лету.
Нынешние «элиты» не смогут даже просто покрасить половины от того, что было построенно за 18 лет при Брежневе.
Брежнев сел за руль хорошо работающей машины, которую надо было просто поддерживать в рабочем состоянии. Но с него (а может чуть раньше с Хрущева) эту работающую машину перестали качественно модернизировать, а занимались латанием в ней дыр из-за чего она и приехала в стадии развала к 80-м годам и распаду СССР
Вы сейчас решили придумать новую историю про СССР с 64 по 82 год? :)
Может вам напомнить про Косыгинскую реформу? Хорошо, я напомню:
Не менее 65 % оставляемой в распоряжении предприятий прибыли использовалось для производственных целей, 35 % направлялось в фонд материального стимулирования, на социальные и культурные нужды.Начало брежневского руководства выпало на восьмую пятилетку (1966—1970 годы), по итогам реализации которой благосостояние советских граждан значительно улучшилось. Большинство семей получило возможность приобрести холодильники, телевизоры, стиральные машины, радиоприёмники. Во многом это связано с реализацией экономической реформы Косыгина. Пятилетка стала самой успешной в советской истории и получила название «золотой». В 1967 году страна перешла на пятидневную рабочую неделю.
Именно им было введено такое политическое (и экономическое) понятие, как «развитой социализм», который и сегодня принято воспринимать как эталон качества жизни.
В 1960-е — 1970-е годы валовой общественный продукт вырос примерно на 350 %, промышленная продукция — на 485 %, сельскохозяйственная — на 171 %. Трудодни в колхозах были заменены ежемесячной денежной оплатой. При Брежневе в СССР был реализован ряд масштабных инфраструктурных и энергетических проектов. Был поставлен под промышленную нагрузку первый гидроагрегат Саяно-Шушенской ГЭС, введены в строй десятки других гидроэлектростанций, атомных реакторов, новые автомобильные и железные дороги, химические, металлургические и машиностроительные заводы.
Объем строительства морских транспортных судов в СССР в 1971 — 1990 [167]
Тип | 1971-1975 | 1976-1980 | 1981-1985 | 1986-1990 |
Морские транспортные суда: | ||||
— количество | 215 | 136 | 88 | 57 |
— суммарный дедвейт, тыс. т | 2720 | 2460 | 1850 | 1480 |
В том числе (количество): | ||||
Морские танкеры (дедвейтом более 1000 т) | 31 | 23 | 30 | 18 |
Морские навалочники и нефтенавалочники | 27 | 23 | 10 | 12 |
Морские сухогрузные суда (дедвейтом более 500 т) | 148 | 71 | 33 | 10 |
Суда с горизонтальной грузообработкой | 10 | 18 | 16 | 8 |
А ниже я перечислю лишь самые знаковые Брежневские стройки:
1. АвтоВАЗ, г. Тольятти
2. КамАЗ, г. Набережные Челны, Татарстан
3. Метро в СССР (Мск, Ленинград, Тбилиси, Киев, Харьков), Азербайджан, Узбекистан, Ереван...)
4. Северо-Крымский канал
5. Множество АЭС, в т.ч. Чернобыльская АЭС
И по мелочи:
Здание Дома Правительства (Белый Дом) и куча прочих знаковых московских строек.
Несколько десятков крупных мостов через Волгу и прочие крупные реки страны
Полный список можете увидеть здесь
Что касается последующего периода «застоя», то это было вызвано возросшей ролью теневого сектора экономики, и серьезным ослаблением здоровья самого Брежнева.
И, кстати говоря, набор нарративов, которым вы ответили на мой предыдущий пост, был впервые озвучен Горбачевым. Именно он со своей командой либералов, ввел понятие «Культ без личности», которым начали шельмовать всех Горбачевских предшественников. Эти нарративы в охранительской сеточке работают и по ныне. Ведь про девяностые, про Ельцина и всех кто был до него следует говорить с одинаковым отвращением. Ведь правда? )))
В приложенной вами табличке видно как экономика с 70-х пошла вниз.
То что при Брежневе вышли в пик производства это заслуга предыдущих лет.
Приведу пример из жизни. Для того, чтобы смонтировать стены большого склада нужны недели, а чтобы изготовить и смонтировать каркас — месяцы. Но внешний вид склада появляется только после монтажа панелей. Но есть нюанс — бригада не сможет их повесить если не готова опорная конструкция, которая делается и дольше и работа с ней сложнее и возможно совершенно другими людьми.
В приложенной мной таблице видно, что СССР до смуты был одним из лидеров в грузовом судостроении и обладал одним из лучших флотов в мире, а также владел самыми передовыми судостроительными верфями.
Таблицу, по которой можно судить об экономике я приведу ниже.
И я ничуть не умаляю заслуг предшественников Брежнева, ибо каждого из них есть за что хвалить и упрекать. Я настаиваю лишь на том, что лгать о них тоже не стоит.
источник: s0.showslide.ru
И если у вас проблемы с пониманием прочитанного, то вот вам видеоряд.
А
У меня нет проблем с пониманием прочитанного, просто мне кажется, что вы путаете «причину» и «следствие », а это мешает вам выстраивать логические цепочки.
Вы забываете про инерцию больших масс в примерах развития или развала. Разогнать грузовик надо время, также как и остановка груженной машины происходит уже через приличное время после остановки двигателя, если она двигается по инерции. Развал и спад 80-х. был заложен в 70-х.
законы конкуренции — когда вы останавливаетесь, вас затаптывают конкуренты