[ЕС не резиновый!] Сотни фур прибыли на границу с Украиной. «Антироссийский авангард» неожиданно оказал России большую услугу: ЕС использовал Польшу как антиукраинскую затычку. Варшаве не понравилось
отметили
25
человек
в архиве
Украина и Польша, некогда претендовавшие на звание «братьев навек», теперь не только не выглядят братьями, но и вовсе создается ощущение, что они практически враги.
Как сообщает «Хуаньцю шибао», недавно сотни польских водителей фур приехали на границу между Украиной и Польшей, заблокировав машинами три пропускных пункта. Таким образом польские дальнобойщики выразили протест против въезда украинских машин на территорию своей страны.
Причина чрезвычайно проста, как и предыдущий спор между двумя странами по поводу украинских продуктов: на этот раз Европейский союз снова проявил к Киеву «особую заботу», разрешив украинским грузовикам практически беспрепятственно въезжать в Польшу. Теперь им не нужно обращаться за разрешением на въезд от властей ЕС, а также не нужно платить никакие сборы. Евросоюз разрешил украинским перевозчикам свободно работать в пределах государств-членов.
Благодаря открытому Евросоюзом «черному ходу», украинские логистические компании быстро распространились в еврозоне. Имея преимущество в виде отмененных пошлин, украинцы получили множество заказов, которые они фактически отняли у польских компаний. В результате поляки оказались в крайне бедственном положении, множество перевозчиков обанкротились, и по стране пошла волна протестов.
Предыдущий спор из-за продовольствия имел те же причины: украинская продукция была дешевле, в результате чего Польша не могла продать свои товары. Поэтому Варшава хотела запретить импорт украинского продовольствия, но ЕС пригрозил ей, чтобы она не предпринимала никаких действий без разрешения, и предупредил, что она не имеет на это права.
У многих может возникнуть вопрос: почему Европа готова пожертвовать интересами своих стран-членов ради защиты Украины? Собственно это легко понять: потому что Польша — крупнейший европейский сосед Украины. После вспышки российско-украинского конфликта Варшава среди прочего выступала в качестве «транзитной станции» для военной помощи Киеву от США и остального Запада, а также стала крупнейшим «перевалочным пунктом» для украинских беженцев. Будь то благо или зло, Польша всегда будет первой на его получение.
Иными словами, Вашингтон потребовал, чтобы Евросоюз «позаботился» об Украине, потому что, как говорится, лучше бросить кого-нибудь другого на амбразуры, чем лезть туда самому. А Польша — это первый «фильтр» на пути украинцев в ЕС, и чем больше давления на нее, тем меньше потом проблем у других европейских стран. Варшава примет на себя весь этот напор со стороны Украины, прикрываемой Соединенными Штатами, а всем остальным будет хорошо!
После того как Польша запретила ввоз украинского продовольствия, Украина подала на нее в суд во Всемирную торговую организацию (ВТО), стремясь привлечь ее к ответственности, истребовать компенсацию и заставить пойти на компромисс.
Самое ужасное, что Польша фактически не может прекратить военную помощь Украине — ведь она транзитный пункт для передачи оружия и техники, — а когда польский премьер-министр пригрозил это сделать, Соединенные Штаты недвусмысленно предупредили его и потребовали объяснений. Именно это больше всего возмущает Варшаву.
Конечно же, Польша вспыхнула от гнева — и уже два раза подряд. Очевидно, что эта страна больше не может выдерживать давление, и она до безумия измучена Украиной. Однако это очень хорошая новость для России, потому что чем больше Варшава на ножах с Киевом, тем лучше для Москвы. И в продовольственном вопросе Польша на этот раз также ненароком оказала России большую услугу.
Ранее Польша сама запретила импорт украинского зерна на свою территорию, но разрешила перевозить его транзитом в другие страны ЕС. Теперь же Варшава задумалась, не была ли она слишком добросердечной, разрешив транзит, потому что в настоящее время это негативно влияет даже на польскую отрасль перевозок. Поэтому она уже сильно пожалела об этом и не собирается разрешать даже транзит.
Но до этого Россия также приостановила Черноморскую зерновую инициативу, в результате чего зерно больше не может вывозиться из украинских портов. Если теперь Польша запретит и украинские наземные транспортировки и если она проявит жесткость в этом вопросе, это, несомненно, принесет России большую пользу и может даже заставить Украину пойти на переговоры.
Источник:
https://inosmi.ru/20231112/pol...
Добавил suare 12 Ноября 2023
5 комментариев
На эту же тему:
24
[Запор] «Любовь прошла, завяли помидоры». Кризис между Варшавой и Киевом стремительно усугубился и конкуренция за истощившиеся евроресурсы эскалируется в конфликт
— 22 Ноября 2023
26
[Призрак ...exit]«Мы вступаем в эпоху войн»: американский эксперт Джо Фридман предсказал распад Евросоюза
— 21 Ноября 2023
29
[котёл] «Нас ведь окружили враги со всех сторон: и Польша, и Словакия, и Чехия, и Венгрия». Киев должен заключить с Россией соглашение о прекращении огня
— 19 Ноября 2023
25
[Транспортная блокада] Зеленского просят ввести санкции против поляков, блокирующих украинских перевозчиков
4 — 15 Ноября 2023
22
Тысячи большегрузных автомобилей стоят в очереди, растянувшейся примерно на 40 километров
— 10 Ноября 2023
25
Польские перевозчики начали блокировать КПП на границе с Украиной
— 6 Ноября 2023
24
Польский министр назвал украинское сельское хозяйство угрозой для ЕС
— 14 Сентября 2023
25
Украина пригрозила ЕС иском в ВТО из-за ограничений на ввоз зерна
— 6 Сентября 2023
Комментарии участников: