Уничтожение Газы — переход к глобальному сворачиванию демократии: мнение
Процесс постепенного сворачивания демократии, ограничения прав и реальной свободы выбора в «демократических странах» Запада был запущен практически сразу же после разрушения СССР.
Его первым проявлением, носящим откровенно принудительный и антиправовой характер, стало насаждение так называемой «политкорректности», активно развернувшееся с начала 90-х годов XX века. Тогда «глубинное государство» коллективного Запада существенно разнообразило методы своей «управленческой деятельности», дополнив «точечное» устранение неугодных лидеров, организацию провокаций против «правоконсервативных» (неподконтрольных) политических партий и тому подобные «конкретно-адресные» меры систематической идеологической обработкой всей массы населения.
Причём проводилась и проводится эта обработка практически по той же «матрице», что и при «советском тоталитаризме». Тоже учат мыслить и жить по-новому уже с детского сада. И попробуй не то чтобы сделать, даже сказать что-нибудь против. Торжествующая «политкорректность» давно отбросила «котолеопольдовскую» маску с призывами типа: «давайте жить дружно». Вопрос ставится как в «лучшие» советские времена: за «неполиткорректность лёгкой степени» — увольнение и запрет на профессию, а в случае сознательной «идеологической диверсии», оскорбления чувств ЛГБТ, к примеру, — уголовное наказание.
Сегодня это и называется «демократией», а критерием свободы общества объявлено удовлетворение запросов ЛГБТ и прочих «меньшинств». Причём это отнюдь не только разговоры-пропаганда в СМИ, все это облечено в юридические нормы, зафиксировано в законах всех «прогрессивных» стран. Но уголовного преследования отдельно взятых «неполиткорректных» инакомыслящих современной «демократии» показалось мало. В последние годы функционеры глобального глубинного государства явным образом заторопились, ускорили процесс сворачивания демократии, придали ему поистине большевистские темпы и размах, не особенно стесняясь уже и применением карательных методов. Это ускорение началось с объявления «Пандемии», когда в глобальном масштабе была опробована технология принуждения больших масс людей к изоляции и соблюдению абсурдных, унижающих человеческое достоинство запретов.
Затем всему миру было продемонстрировано, чего на деле стоит сегодня американская «демократия». Словно в насмешку над американским народом, под одобрительное улюлюканье ЛГБТ-активистов, «борцов с расизмом» и уголовников всех мастей в президентское кресло посадили старого, больного и заведомо не способного исполнять свои обязанности человека. И в качестве «вишенки на торте» — провокация со «штурмом» Капитолия, демонстративным убийством патриотки Эшли Бэббит и последующими странными смертями нескольких участников событий, в том числе офицеров охраны. После США образцово-показательные выборы были организованы и в крупнейшей стране Латинской Америки. В Бразилии тоже почему-то понадобилось сделать президентом 76-летнего старика и, к тому же, бывшего уголовника. И тоже не обошлось без откровенных масштабных фальсификаций, даже зафиксированных на видео, но «посчитали правильно» и объявили нужный результат. А потом, «для закрепления», точно по вашингтонской методичке устроили «штурм» бразильского Капитолия.
Отметились и в Англии, на «Родине Демократии». Убрали популярного, но плохо управляемого премьера Бориса Джонсона. Ему, видимо, «волшебное слово шепнули», он упираться не стал, взял под козырёк, — пост сдал. А премьером, в лучших ЦеКовских традициях, выдвинули никем не избранного и ничем кроме «колониального происхождения» не примечательного Риши Сунака, выскочившего словно чёртик из табакерки. И очень символично получилось — во главе Великобритании стал выходец из её бывшей колонии, прямо как в песне под названием «Интернационал»: «Кто был ничем, тот станет всем».
Не отстаёт и Евросоюз. Среди его самых последних достижений — снятие Европарламентом иммунитета с четырёх польских депутатов от «правоконсервативной» ПиС для привлечения их к суду за пятилетней давности выступления против нелегальной миграции. То есть, по факту, сегодня всё очень просто делается, сказали что-то «неполиткорректное», отклоняющееся от «генеральной линии партии» и руководящих указаний вашингтонского ЦК, — пожалуйте под суд, и депутатский мандат не поможет, и без всяких «сроков давности».
Не случайно венгерский премьер Виктор Орбан охарактеризовал это решение Европарламента как «бюрократический теракт против свободы слова» и добавил: «начало конца…», а один из не лишённых пока иммунитета польских депутатов сказал, что «это явно политическое действие в большевистском стиле», которое «напоминает о большевизме и Оруэлле». Намекнул, так сказать, откуда «рожки растут». Тут, очень кстати и победившая на выборах в Польше «демократическая» коалиция подсуетилась, заявила, что внесёт в уголовное законодательство поправки для привлечения к ответственности за «разжигающие ненависть высказывания, касающиеся сексуальной ориентации и гендера».
Так что добро пожаловать в «Дивный Новый мир», как написал о перспективах развития европейской «демократии» министр юстиции Польши. И не подумайте отказываться, — тут же запишут в «правые экстремисты». Так, в Германии, в Саксонии-Анхальт «правоэкстремистской» признана партия АдГ, между прочим, занимающая в этой Земле, согласно опросам, первое место среди всех партий. Но на это оказывается можно запросто наплевать, и теперь совершенно законно, в целях «защиты Конституции», конечно, «систематически использовать» против АдГ «разведывательные средства».
Вот так работает сегодня механизм реальной европейской «демократии». И это не «домыслы», не «инсинуации российской пропаганды», а факты, юридически оформленные и документированные. Факты, которые при всём желании не назовёшь «отдельными», тут, как говорил персонаж известного анекдота, «тенденция, однако». Причём направленность этой тенденции очевидна — всё большее, неуклонное сворачивание демократии и постепенный переход к «Дивному Новому мировому порядку».
Именно в эту тенденцию встраивается и трагедия Газы. Израильские «неизбирательные» бомбардировки, в результате которых погибли тысячи беззащитных, заведомо ни в чём не повинных женщин и детей, поставили под вопрос значимость самых фундаментальных принципов современной цивилизации. И не только потому, что происходящее сегодня в Газе наглядно демонстрирует, что все разговоры про «цивилизованность и гуманность», про необходимость соблюдения «норм международного права», «правил ведения войны» и т.п, оказались пустой болтовнёй, идеологически ангажированной демагогией, предназначенной для дискредитации неугодных. По сути, под аккомпанемент бомбовых ударов по школам и больницам Газы происходят похороны «рудиментарных остатков» классической европейской демократии, и приходит осознание того, что в мире, в котором возможны подобные «конфликты», становится невозможной организация общественно-политической жизни на демократических началах.
Пример Израиля — наглядное подтверждение этого. С момента своего основания еврейское государство было одной из очень немногих стран мира, в которых граждане обладали реальной политической свободой, а формирование правительства действительно зависело от их волеизъявления. Израиль, таким образом, играл роль своеобразного «бастиона» и, в некотором смысле, «донора» демократии на Ближнем Востоке. Теперь же, очевидно, что чем бы не закончилось нынешнее обострение, как прежде уже не будет. После того, как Израиль пошел на уничтожение Газы, возврат к относительно мирному стабильному сосуществованию невозможен, по меньшей мере, на несколько поколений вперёд и израильско-мусульманское противостояние объективно принимает характер экзистенциальной войны, именно войны на уничтожение.
Не менее очевидно и то, что в стратегическом долгосрочном плане Израиль не может противостоять мусульманскому миру, имея его в качестве экзистенциального врага. Поскольку возможность уничтожения мусульманского мира представляется крайне маловероятной, существование израильского государства оказывается под серьёзнейшей, долговременной и стратегически неустранимой угрозой. Это в свою очередь объективно ведёт к превращению страны в своего рода «осаждённый военный лагерь» с автоматом «под подушкой» у каждого гражданина и гражданки. Но в осаждённом военном лагере демократии быть не может по определению, там требуется железная дисциплина и постоянная «готовность к труду и обороне». Иными словами, с «играми в демократию» придётся покончить, а израильский народ должен будет превратиться в заложников и дисциплинированных исполнителей (для своего же блага, конечно) планов правящей верхушки.
Что же касается последствий стратегического экзистенциального противоборства Израиля и мусульманского мира для перспектив демократии в странах Запада, то они вряд ли намного более радужные. Правящее США и Евросоюзом «глубинное государство» коллективного Запада, будучи клиентом и спонсором Израиля, по самой своей природе ни при каких обстоятельствах не откажется от его безоговорочной и всесторонней поддержки. Это — с одной стороны. А с другой, широкой (и далеко не только мусульманской) общественности западных стран, несмотря на все усилия их руководства и «мировых СМИ» вкупе с «объективными блогерами», становится «всё труднее отличать» проводимую Израилем в Газе военную операцию по «самозащите от террористов Хамас» от геноцида палестинского народа. В этих условиях правящая элита, очевидно, должна будет ещё больше «скорректировать» свободу слова (в целях борьбы с «экстремизмом», естественно) и сделать всё необходимое «и даже больше» для минимизации влияния общественности на принятие решений. Иначе говоря, с остатками — «рецидивами» реальной демократии в странах Запада придётся распрощаться.
И в мусульманском мире глобалисты должны будут существенно увеличить свою поддержку антидемократических режимов — абсолютных монархий и военных диктатур. С помощью таких режимов проще разделять мусульманский мир, проще контролировать посредством подкупа и закулисных договорённостей и, как показывает практика, они наиболее эффективны в подавлении не только «религиозного фундаментализма», но и реальных демократических институтов, способствующих самоорганизации народных масс. Не случайно на недавнем заседании ЛАГ именно абсолютные монархии с «фундаменталистской» Саудией во главе выступили против принятия даже «сдержанной» антиизраильской резолюции. Не случайна и «взвешенная» позиция Египта, возглавляемого военными, свергнувшими законное, демократически избранное правительство и подвергшими его активных сторонников жестоким репрессиям. Весьма красноречиво, особенно в ретроспективе, выглядит и предпринятая несколько лет назад в Турции попытка военного переворота против Эрдогана, также приведшая к многочисленным жертвам среди мирных граждан.
Все эти факты и обстоятельства, тем более с учётом культурной и политической традиции одного из лидеров современного мира — Китая, очень кстати преуспевшего в массовой апробации социальных рейтингов, вынуждают ещё раз сказать, теперь уже относительно глобальных перспектив: как прежде, уже не будет — с демократией покончено, забудьте.