Не в Своем доме «гости» с нижайшим IQ, Всегда творят беспредел… То что лучше чем у них — всегда испоганят… Это не Их Родина, и они уверены что нагадив всегда могут убежать.
побудила жителей Чикаго голосовать за снятия с города статуса «убежища».
Что интересно, в пользу этого решения высказываются большинство этнических меньшинств
источник: otvet.imgsmail.ru
Буратино — итальянец. Карлсон — швед. Винни Пух — британец. Остальные герои — североамериканцы. Причем здесь Москва? :)
По отцу — шарманщику Карло? Или по матери — итальянской сосны pino?
Если Винни Пух — русский, то русским можно назвать и Шерлока Холмса. И Мэри Поппинс...
Любые аналогии, параллели и ассоциации хромают. Как минимум, это не аргумент в споре.
Можно ли назвать «Буратино» плагиатом на «Пиноккио»?
Существуют очень похожие книги разных авторов. Например, «Буратино» и «Пиноккио», наш «Волшебник изумрудного города» и зарубежный «Волшебник страны Оз». Как так получилось, что идентичные произведения не являются плагиатом?
Я разве где-то написал о вопросах плагиата в ранних источниках советской детской литературы?
Я написал что Бурратино — итальянец, так как был выстроган итальянцем Карло в Итальянском городе Альбассарин. Я написал, что Винни Пух — британец, так как жил в лесу Эшдаун графства Сассекс. Где появился и жил Карлсон, я думаю объяснять не нужно? Кстати, знаете — кто послужил для него прототипом? Астрид Линдгрен дружила с семьей Германа Геринга, рейхминистра люфтваффе...
Как это потом все было русифицированно здесь и далее не важно. Вопрос исключительно о происхождении и, как следствие, национальности.
Был у нас на курсе. Мать его в Москве училась. (фестиваль молодёжи и студентов был). Нормальный пацан, мы его «гуталином» звали — не обижался.
Не тупи.
Все персонажи русифицированы или прошли обработку русским духовным кодом и менталитетом.
Или, как ты написал ниже, но от себя добавлю только в этом случае, в итоге обогатили своими знаниями и умениями русскую экономику и культуру.
Без принятия менталитета народа страны, в которую въехал ничего не получится.
Одно дело — беженцы, убегающие из горячих точек, спасающие свою жизнь. И другое дело — иммигранты, считающие что их жизнь изменится вместе со сменой обстановки. Если с первыми все понятно, то вторые очень часто разочаровываются. Уезжая от своих проблем ты неизбежно забираешь с собой их причину. И на новом месте эти проблемы тебя догоняют. А причины часто очень просты. Это лень, глупость, отсутствие полезных навыков и депрессия. Где бы ты не находился, эти спутники всегда останутся с тобой. И пока они рядом — бесполезно менять прописку и гражданство. Результат всегда будет одинаковым.
Есть и противоположные примеры. Множество успешных людей спокойно релоцируются в другие страны, увозя с собой свои знания и умения, обогощая этим уже чужую экономику и культуру. Но это уже совсем другая история...
Обогащения чужой экономики и тем более культуры приехавшим мигрантом не получится, если мигрант не принял чужой менталитет, субкультурный или духовный код, если таковой там действительно присутствует.
И да, в Южную Америку привыкли завозить рабов, только для экономического обогащения американской белой элиты.
Никакой успешности рабов в Южной Америке и не подразумевалось вообще. От слова никак и никогда.
У рабовладельцев свой менталитет и вряд-ли раб сможет принять такой менталитет, следовательно с точки зрения культурного обмена говорить стоит, но рабовладелец вряд-ли обогатится культурно и вряд-ли в каком-то культурном обогащении рабовладелец заинтересован.
Я о том, что менталитет у Северной и Южной Америк абсолютно разный.
Раскол по старому ментальному разлому в сша просто неизбежен, в случае очередной Великой Депрессии, усугубленной климатической или иной природной катастрофой.
К сожалению одного Байдена, ведущего сша к очередной депрессии, тут будет мало.