[НАРы и Амбассадоры*] ТОП-6 народных артистов России, перевоплотившихся из «действующих лиц» в жалких и смешных персонажей рекламы в брендинге**. «Берём кредиты мы в ...»

отметили
16
человек
в архиве
[НАРы и Амбассадоры*] ТОП-6 народных артистов России, перевоплотившихся из «действующих лиц»  в жалких и смешных персонажей рекламы в брендинге**. «Берём кредиты мы в ...»

Давайте разбираться.

Если мы слышим имя Вячеслав Тихонов, то невольно вспоминаем его одну из лучших ролей и говорим:

Штирлиц.

Замечательный актер Демьяненко у нас вызывает ассоциацию с его экранным персонажем:

Шурик.

Насколько разноплановые роли были у Юрия Яковлева, но очень часто про него говорят:

Ипполит.

И вот наступили новые времена. И появилась возможность на своём имени и «своим лицом» заработать неплохие деньги.

Нужно только имя и лицо выгодно продать. И тогда на твой счёт придёт кругленькая сумма денег.

А зритель всё «съест».

Мы ему расскажем, что это профессия такая — играем то, что предлагают.

Но, не всё так просто. Есть два аспекта таких реклaмных ролей.

Негоже русскому актёру в рекламе кривляться. Фото Яндекс.Картинки.

Первый блестяще выразил замечательный русский актёр Александр Михайлов. Он сказал:

«Знаете, как-то обидно видеть, когда Поддубный рекламирует «Спортлото», например, или Колчак — ВТБ… Меня тоже три банка соблазняли их продвигать. Я ответил фразой деда: «Деньги приходят и уходят, а стыд остаётся». Мне стыдно.

А второй аспект в том, что:

Зрители постепенно привыкают, что актер мелькает в рекламе и перестают воспринимать его роли в кино или песни на сцене.

Даже словечко вводят в оборот на иностранный манер:

Амбассадоры.

И постепенно любимые актёры становятся жалкими и смешными амбассадорами (да простят меня читатели, что употребляю это словечко).

Пятое место

Отдаём нашим художественным руководителям известных театров Хабенскому и Безрукову

Раздражала ещё и манера, с которой играются реклaмные ролики. Типа мы тут простачки с улицы. Фото Яндекс.Картинки.

Должности у этих амбассадоров такие, что сравнимы с Ефремовым и Табаковым.

За один съёмочный день, как рассказывал Никита Михалков, ведущие актёры получают столько, сколько российский учитель не заработает за год.

Но, я, конечно, не собираюсь заглядывать в чужие карманы.

Речь о другом.

Где та грань, когда ты становишься жалок и смешон?

Как я должен понять, кто есть где или где кто? Фото Яндекс.Картинки.

Или вот это:

 

Советский офицер на службе у буржуев-ростовщиков? Фото Яндекс.Картинки.

Недавно на экраны вышел фильм с Безруковым, где он играет роль следователя МУРа. И в фильме, зрители сразу обратили внимание, что Безруков говорит невнятно. И голос такой измененный, что ли. Теперь по Инету бродит история, что режиссер специально приглушил голос актёра при монтаже и попросил его изменить интонации, чтобы не было похоже, что он рекламирует взять кредит и пойти выбирать обои для спальни.

Четвертое место

Михаил Пореченков — майонез, сосиски и лотерея Народного артиста РФ

 

Легко жить не запретишь. Купи «билетов пачку» и выигрывай… сами знаете, что. Фото Яндекс.Картинки.

Я уже писал об этом. Пореченков для меня всегда был:

Старший прапорщик Александр Дыгало из фильма «9 рота».

Шут с ними с сосисками. Но участвовать в долгоиграющем шоу, связанным с лотерейным бизнесом, не к лицу Народному артисту РФ.

Справа медаль у старшего прапорщика называется «От благодарного афганского народа». У меня тоже такая есть. Фото Яндекс.Картинки.

Я недавно начал смотреть «9 роту». И не смог. Пусть не один Пореченков здесь виноват. Но, факт остаётся фактом.

Поэтому, когда по каналу НТВ объявили, что снова на экраны выходит проект «Агент национальной безопасности» с Пореченковым, то я даже не начинал смотреть.

Третье место

Сергей Маковецкий — опустился до жалкого амбассадора. Неужели, жизнь довела

Лицо сделал попроще. Фото Яндекс.Картинки.

Удивляешься, зачем раз за разом, из одного реклaмного ролика в другой, кочует этот «придурковато-простой» парень (дяденька).

Как его ещё назвать?

Эти ролики делают десятки людей, потом утверждают в руководстве банка.

Неужели, реально думают, что народ, насмотревшись на этих безуковыххабенскихмаковецкихгармашей повалит в банки, чтобы взять кредит или оформить грабительскую кредитную карту?

А мы знали и другого Маковецкого:

Как же можно так талант разбазаривать. Фото Яндекс.Картинки.

Второе место

Дмитрий Маликов — неужели всё так плохо у народного артиста РФ

С этими руками просто какая-то неприличная ситуация. Фото Яндекс.Картинки.

Особенно раздражает (выскажу личное мнение), когда берут советскую хорошую и добрую песню и переделывают на новый лад.

Под песни из фильма «Приключения Буратино» мы выросли.

Убрали бы вы «руки-загребуки» от наших песен!

Так теперь и называют Народного артиста:

«Руки-загребуки» или еще этот «зон-зон».

Первое место

Сергей Гармаш — амбассадор и «мама» Чебурашки

К нам спустился прямо с гор — дяденька амбассадор. Какие роли, такие и стихи. Фото Яндекс.Картинки.

Обратите внимание, что здесь также раскручивается и навязывается образ некоего простачка (это я мягко в режиме толерантности выражаюсь).

Я полистал биографию Гармаша. Интересно же, как актёр и Народный артист РФ становится тем, кто он есть. так сказать — этапы пути и становления.

Нашёл! Эврика!

Как вам кавалер ордена «За заслуги перед Отечеством» IV степени в такой роли:

Актёр Сергей Гармаш в молодости.

Это Гармаш играет в фильме «Следствие ведут знатоки» сотрудника ОБХСС.

А сегодня иначе, как «Дядя П… а Банк» его и не называют.

Вспомнились стихи замечательного нашего поэта-фронтовика Юрия Левитанского:

Каждый выбирает для себя
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку —
Каждый выбирает для себя.

Не пора ли нашим Народным артистам остановиться и подумать о вечном.

А что вы думаете?

* Амбассадор

  • Амбассадор бренда (Амбассадор марки) — человек, нанятый организацией или компанией, чтобы представлять бренд в позитивном свете.
  • Амбассадор — Мост Амба́ссадор (англ. Ambassador Bridge) — висячий мост через реку Детройт
  • Амбассадор (театр):
    • Амбассадор (Дублин)
    • Амбассадор (Лондон)
    • Амбассадор — бродвейский театр.
    • Амбассадор (Париж)
    • Амбассадор (Сент-Луис)

См. также

  • The Ambassador (1984 American film) — американский фильм.
  • Hindustan Ambassador — индийский автомобиль.
  • Airspeed AS.57 Ambassador — британский самолёт.
  • X Ambassadors — американская рок-группa.

** Брендинг — это процесс формирования имиджа бренда в течение длительного периода через образование добавочной ценности, эмоционального либо рационального «обещания» торговой марки либо немарочного продукта, делающего его более привлекательным для конечного потребителя, а также продвижение торговой марки на рынке.

Бренд, или иногда брэнд (англ. brand [brænd] — клеймо, фабричная марка) — комплекс представлений, мнений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик продукта либо услуги, который отличает товар или услугу одного продавца от товаров или услуг других продавцов[1][2][3][4]; ментальная оболочка продукта или услуги — бренд является абстрактным названием. Физическими составляющими (носителями) бренда является весь комплекс элементов фирменного стиля: название бренда (слово, словосочетание), логотип (товарный знак) с принципами его построения, палитра фирменных цветов, поддерживающая фирменный стиль, оригинальная графика, набор фраз, звуки, торговая марка и прочее.

Основные сведения

Существует два подхода к определению бренда:

  • задача и также индивидуальные атрибуты: название, логотип и другие визуальные элементы (шрифты, дизайн, цветовые схемы и символы), позволяющие выделить компанию или продукт по сравнению с конкурентами;
  • образ, имидж, репутация компании, продукта или услуги в глазах клиентов, партнёров, общественности.
  • Прижигание тавром телёнка

    Слово «бренд» произошло от древнескандинавского «brandre», которое переводится, как «прижигать». Так называлось тавро — знак, которым владельцы скота помечали своих животных[6].

    Необходимо различать правовой и психологический подход к пониманию бренда. С правовой точки зрения рассматривается только товарный знак, обозначающий производителя продукта и подлежащий правовой защите. С точки зрения потребительской психологии (англ. consumer research) речь идёт о бренде как об информации, сохранённой в памяти потребителей.

    Иногда считается, что синонимами понятия «бренд» являются понятия «товарный знак» или «торговая марка». Ранее термином «бренд» обозначался не всякий товарный знак, а лишь широко известный. В настоящее время этот термин в средствах массовой информации употребляется как синоним термина «товарный знак», что, по мнению специалистов-патентоведов, является не особо корректным. С точки зрения специалистов в области товарных знаков и юристов, работающих с товарными знаками, понятия «бренд» и «брендинг», строго говоря, не правовые понятия, а термины, используемые в потребительской среде для объединения этапов продвижения товаров на рынок[7]. Понятие бренда, по мнению этих авторов, является некоторой совокупностью объектов авторского права, товарного знака и фирменного наименования.

    Цель продвижения бренда, его ценность и стоимость

    Фраза «торговая марка»[8], окружённая набором ожиданий, ассоциированных с продуктом или услугой, которые типично возникают у людей. Американский журнал «BusinessWeek» регулярно публикует стоимость 100 брендов-лидеров, которые определяются совместно с компанией «Interbrand».

    Начиная с 2005 года компания «Interbrand» публикует список самых дорогих российских брендов. Первая тройка лидеров в 2006 году (стоимость более 1 млрд евро) — «Билайн», «МТС» и «Балтика», причём «Газпром» и «Сбербанк» были оценены ниже.

    Существует два фундаментальных подхода к определению ценности бренда: ценность, в основе сознания которой лежит: 1) потребитель; 2) финансовый показатель. Потребительская ценность измеряется по следующим факторам: лояльность и приверженность брендов; узнаваемость имени; воспринимаемость качества; ассоциации; дополнительные активы; доля рынка; сегмент дистрибуции; персональность бренда; ребрендинг; цена на рынке[9].

    Бренды являются объектом купли-продажи. Для определения рыночной стоимости бренда проводится специальная оценка — англ. brand valuation.

    Также употребляются многие другие понятия, такие как «капитал бренда», «сила бренда» и т. п. Необходимо различать психологическую ценность или силу бренда (это «капитал в головах») и финансовую стоимость бренда — это оценка дисконтированных будущих денежных потоков, генерируемых брендом для предприятия.

    На известность торговой марки компаний, представленных в сети Интернет, и на размер аудитории их сайтов оказывает значительное влияние грамотно проведённая рекламная кампания.

    Определения

    В законах большинства стран используется правовое определение, предложенное Американской ассоциацией маркетинга: «имя, термин, знак, символ, дизайн или комбинация всего этого, предназначенные для идентификации товаров или услуг одного продавца или группы продавцов, а также для отличия товаров или услуг от товаров или услуг конкурентов»[10]. Ввиду особенностей бренда, как «коммерческого идентификатора», существенно то, что в определении не указана привязка бренда к человеку, который создал (использует) этот бренд, так как понятие бренда предполагает наличие у использующего его лица, статуса предпринимателя.

    Брендинг

    Брендинг — это процесс формирования имиджа бренда в течение длительного периода через образование добавочной ценности, эмоционального либо рационального «обещания» торговой марки либо немарочного продукта, делающего его более привлекательным для конечного потребителя, а также продвижение торговой марки на рынке[12]. Брендинг, как деятельность по созданию долгосрочного предпочтения к товару, основан на совместном воздействии на сознании потребителя всех видов маркетинговых коммуникаций (рекламы, директ-маркетинга, стимулирования сбыта — sales promotion), объединенных определенной творческой (креативной) концепцией и характерным унифицированным оформлением, выделяющим товар среди других и создающих его образ[13]. Следует отличать «брендинг» от «бренд-менеджмента», который подразумевает использование маркетинговых техник с целью наращивания ценности бренда для потребителя через изменение и коррекцию его рациональных либо эмоциональных характеристик в применении к продукту, продуктовой линейке либо бренда в целом для увеличения его конкурентоспособности и роста продаж.

    С точки зрения владельца торговой марки уровень ценности бренда для потребителя позволяет товару быть более конкурентоспособным либо даже более дорогостоящим по сравнению с товаром, не обладающим особыми качествами для покупателя.

    Хороший бренд — единственное, что может обеспечить доходы выше средних в течение длительного времени.

    — Филип Котлер «Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер»

    Особым подвидом бренда является «дженерик»[12] — продукт, имеющий в качестве наименования некое обобщение, например, название продуктовой либо сортовой категории («Рис» или «Сыр российский»).

    Добавил suare suare 29 Ноября 2023
    Комментарии участников:
    suare
    +1
    suare, 29 Ноября 2023 , url

    Какие актерские амплуа существуют?

    docto­r Lives­ey [46K]
    10 лет назад

    Слово «амплуа» в переводе с французского означает «применение».

    Название это своим происхождением обязано узкому кругу ролей актёров старого театра, зависящему от характера персонажа пьесы.

    В театре Древней Греции амплуа (роли, характеры) актёров определялись с помощью глиняных масок, которые, среди прочих целей, служили средством усиления голоса. Маска соответствовала каждому определенному характеру или настроению: большое количество морщин на лбу означало преклонный возраст, немного морщин — серьезный характер, гладкий лоб — веселое настроение и т.д. Имел значение даже цвет маски. А так как театральных жанров тогда было только два: трагедия и комедия, то и амплуа было только два — трагики и комики.

    В театре Древнего Рима (много взявшего из древнегреческого театра) впервые появляются декорации.

    В театре классицизма характеры персонажей жёстко закрепились. Существовали: герои (героини), любовники (любовницы), короли (цари), отцы, лакеи, наперсницы (наперсники), бойкая служанка (субретка), инженю (простушка, простак), резонёр (обличитель), злодеи, травести (женщина, играющая подростковые роли), комическая старуха. Причём переход актёра от одного амплуа к другому не практиковался (кроме случаев их естественного старения).

    В 1922 году В. Мейерхольд, И. Аксёнов и В. Бебутов разработали таблицу, включающую 17 амплуа и охватывающую всю драматургию. В таблице ими были учтены и рост актёра, и требования к его внешности (лицо и фигура), указывались сценические функции и приводились примеры ролей.

    Мужские амплуа:

    • герой;
    • влюблённый;
    • проказник;
    • шут (дурак);
    • интриган (злодей);
    • неизвестный (инкогнито);
    • отщепенец (неприкаянный);
    • самовлюблённый щёголь (фат);
    • моралист (резонёр);
    • опекун;
    • друг;
    • хвастун;
    • полицейский (страж закона);
    • учёный (маг);
    • гонец;
    • травести;
    • гости, прохожие, слуги (массовка).

    Мужским амплуа соответствовали женские амплуа:

    • героиня;
    • влюблённая;
    • проказница;
    • клоунесса (дура);
    • злодейка;
    • неизвестная;
    • отщепенка;
    • куртизанка;
    • матрона (мать семейства);
    • опекунша;
    • подруга;
    • сваха;
    • моралистка (блюстительница порядка);
    • учёная;
    • вестница;
    • травести;
    • гости, прохожие, служанки (массовка).
    Shipo­3 [33.3K]
    5 лет назад

    Еще несколько слов, относящихся к амплуа:

    • дуэнья (в переводе с испанского — компаньонка) — женщина, которая обычно выступает в роли посредника или мешающего элемента между влюбленными;
    • жан премье (в переводе французского — первый молодой) — роль первого любовника;
    • комическая старуха (в театре классицизма Древнего Рима);
    • ученый (маг);
    • друг;
    • опекун;
    • клоунесса;
    • вестник;
    • хвастливый воин (играют только мужчины);
    • пират;
    • куртизанка;
    • ученая (суфражистка);
    • эксцентрик;
    • сваха;
    • участники массовки (гости, прохожие и прочие);
    • моралист/матрона;
    • профессиональные амплуа (полицейский и тд).
    Помощ­ник [57.1K]
    7 лет назад

    Распишу различные виды амплуа на примере японского театра кабуки (они очень похожи на амплуа современных фильмов):

    Добрые мужские роли исполняли амплуа татияку. И вот какие были виды этого амплуа:

    • арагато — роль сильного богатыря, который сражался на мечах (в современных фильмах — это Джет Ли, наверное);
    • вагото — это амплуа красавца, соблазнительного мужчины (для примера можно взять Бред Питта);
    • дзицуготов — это мудрец, человек, которого все слушаются (почему-то в современной интерпретации я сразу думаю про Моргана Фримана);
    • вадзицу — это смешанная роль из двух предыдущих амплуа, то есть и мудрец, и красавец;
    • симбояку — это человек-терпение, которого не могут сломить никакие невзгоды (сразу вспоминаю Леонардо Ди Каприо в фильме «Выживший»).

    Но были еще мужские роли злодеев, они назывались катакияку. Вот некоторые их разновидности:

    • дзицуакуяку — это настоящий бунтарь-злодюга (типа «Доктора Зло»);
    • ироаку — это злодей, который выдает себя за приличного человека;
    • дзицугатаки — злодей, пытающийся быть мудрецом;
    • хирагатаки — злодей, который вот-вот станет добрым (часто в фильмах есть такие персонажи, которые потом делают добрый поступок, дабы исправиться);
    • хандогатаки — смешной злодей (это для комедии).

    И последняя разновидность амплуа — это женские роли оннагата. Вот их разновидности:

    • кэйсэй — куртизанка, девушка легкого поведения, обычно, пошлая и вольная;
    • мусумэгата — приличная девушка из хорошей семьи (очень частый персонаж в американских комедиях);
    • сэванёбо — верная, преданная жена;
    • оннабудо — это девушка-воин (как «Лара Крофт»);
    • акубаба — это женщина-вредина, которая любит доставить своему собеседнику.
    Елена Д [361K]
    7 лет назад

    Разнообразные актёрские амплуа существуют со времён образования театра, который пользовался огромной популярностью ещё у древних греков и римлян, сохранивших для нас сведения, вполне достаточные для того, чтобы составить довольно полное и живое представление об античном театре. Со временем число действующих лиц на сцене увеличивалось, вместе с тем росло и количество создаваемых ими образов… Вот перечень имеющихся актёрских амплуа:

    Stopor
    +5
    Stopor, 29 Ноября 2023 , url

    Ну что тут можно сказать? Жизнь — сложная штука. Гусь свинье не товарищ, артист лицедею не брат, ворон ворону глаз не выклюет.

    bee_e
    +4
    bee_e, 29 Ноября 2023 , url

     Работа — не волк, в лес не убежит )

    свидетель из
    +6
    свидетель из, 29 Ноября 2023 , url

    Старая история. Ожидать от каждого актера высоких моральных качеств, которые он изображает на сцене/экране — пффф, господа, вы что — дети малые?!

    ПС. Это обращение к автору статьи.

    suare
    +2
    suare, 29 Ноября 2023 , url

    Здесь суть актерства, переданная Александром Сергеевичем Пушкиным.

    Импровизатор (сцена из к/ф «Маленькие трагедии»: Сергей Юрский, Георгий Тараторкин) via oberega on YouTube

    m.my.mail.ru/mail/roza.50/video/395/2223.html

    Но ведь нам Пушкин не писан и...

    «Поэт в России — больше, чем поэт». 

    «Спортсмен в России — больше, чем спортсмен».

    «Актер в России — больше, чем актер».

    Что касается автора новости, то он не только не знаком с основами драматургии, шоу-бизнеса, брендинга и рекламы, но и пытается внедрить нам совковые нарративы, не имеющие в современной нам российской реальности ничего общего ни с Советским Союзом, ни с Царской Россией, ни с Киевской Русью, ни с Великой Русью (по словам Путина).

    свидетель из
    +3
    свидетель из, 29 Ноября 2023 , url

    Обожаю этот фильм!

    «Ужасный век! Ужасные сердца!»

    suare
    +1
    suare, 29 Ноября 2023 , url

    Ушло прекрасное время — время моего детства, отрочества, юности и зрелости — а этот человек в нем застрял, оставшись даже не «советским человеком», а «совком», исповедующим до сих пор Моральный кодекс строителя коммунизма.

    Жалко его в его наивности и простоте душевной.

    Stopor
    +2
    Stopor, 29 Ноября 2023 , url

    Совки

    источник: img-fotki.yandex.ru

    sant
    +3
    sant, 29 Ноября 2023 , url

    я тебя счас загрызу своим беззубым ртом! )))

    Stopor
    +2
    Stopor, 29 Ноября 2023 , url

    Ну вот, началось… Нормально же сидели...

    sant
    +2
    sant, 29 Ноября 2023 , url

    ой, всё! молчу-молчу! )))

    suare
    +1
    suare, 29 Ноября 2023 , url

    Хорошо, что времена этих споров остались позади ;)))

    На смену пришло многообразие мира, народов, стран, периодов этапов и стадий истории, наций, языков, религий, поколений, гендеров, рас, культур, цивилизаций, финансово-экономических укладов и партийных идеологий.

    17:26 05.10.2023(обновлено: 17:36 05.10.2023)
     
    Путин: многообразие мира должно стать фундаментом всеобщего развития
     
     
    МОСКВА, 5 окт — РИА Новости. Россия хочет, чтобы многообразие мира не просто сохранялось, а было фундаментом всеобщего развития, навязывание любой стране или народу, как им жить, должно быть запрещено, сообщил президент России Владимир Путин.
     
    «Мы хотим, чтобы многообразие мира не просто сохранялось, а было фундаментом всеобщего развития, навязывание любой стране или народу, как им жить, как чувствовать себя, должно быть запрещено. Только настоящие культурные и цивилизационные многообразия обеспечат благо людей и баланс интересов», — заявил президент в ходе заседания Международного дискуссионного клуба «Валдай».
     
     
     

    В Москве в Большом зале Кремлевского дворца проходит заседание Всемирного русского народного собора с участием патриарха Кирилла. Перед собравшимися по видеосвязи выступил Владимир Путин, сообщает «МИР 24».

    «У нас большая многоликая страна, и в этом многообразии культур, традиций, обычаев наша сила, огромное конкурентное преимущество и потенциал. Мы должны его постоянно укреплять, беречь это многообразное согласие, наше общее достояние. Обращаю на это внимание руководителей всех субъектов федерации и рассчитываю здесь на авторитет пастырей наших традиционных религий», – сказал российский лидер.

    Всемирный русский народный собор – это международная общественная организация. Этот год для неё юбилейный, собор был создан 30 лет назад и стал авторитетной площадкой для обсуждения насущных в жизни страны вопросов.

    28 ноября, 16:29,
    обновлено 28 ноября, 17:04

    Путин заявил, что конкурентное преимущество России — в многообразии

    Его нужно беречь и преумножать, считает президент

    СОЧИ/МОСКВА, 28 ноября. /ТАСС/. Многообразие культур, традиций и обычаев составляет основу конкурентного преимущества России, его нужно беречь и преумножать. Об этом заявил президент РФ Владимир Путин, выступая по видеосвязи на заседании Всемирного русского народного собора (ВРНС).

    «У нас большая многоликая страна, и в этом многообразии культур, традиций, обычаев — наша сила, огромное конкурентное преимущество и потенциал», — сказал глава государства. «Мы должны его постоянно укреплять, беречь. Беречь это многообразное согласие, наше общее достояние», — добавил он.

    «Обращаю на это внимание руководителей всех субъектов Федерации и рассчитываю здесь на авторитет пастырей наших традиционных религий, на ответственность всех политических сил и общественных организаций», — подчеркнул президент РФ.

     
     
    suare
    0
    suare, 29 Ноября 2023 , url

    источник: stihi.ru

    Stopor
    +2
    Stopor, 29 Ноября 2023 , url

    suare
    +4
    suare, 29 Ноября 2023 , url

    Я тоже горжусь Великой советской эпохой в истории нашей Родины. И Великой Октябрьской социалистической революцией, и победой в Великой Отечественной войне, и первым спутником в космосе, и Гагариным и луноходом, и ядерным щитом.

    Но не всеми периодами и стадиями этой эпохи. Было в этой эпохе много ужасного, отвратительного и мерзкого, с чем я, как советский человек, не мог и не могу согласиться.

    И все же разваливать Российскую империю и Советский Союз было нельзя.

    Lynnot78
    +2
    Lynnot78, 29 Ноября 2023 , url

    Пожалуйста, не надо обобщать быдло с людьми и объединять это понятием «совки». Совсем некорректно получается.

    sant
    +3
    sant, 29 Ноября 2023 , url

    Всегда считал, что слово амбассадор означает посланник в политике.

    когда, относительно недавно, встретил это слово в значении «представитель бренда» (не помню фамилии этих «мальчиков=девочек» певцов ртом, представителей ВТБ), то сразу возникла устойчивая ассоциация амбассадор = пидорас...

    норд
    +3
    норд, 29 Ноября 2023 , url

    Это же просто актеры. Люди, нанятые для съемок.

    suare
    +2
    suare, 29 Ноября 2023 , url

    Это — классные актеры, настоящие Народные артисты, если автор статьи перепутал образы, созданные ими в кинофильмах с ними самими и отождествил актёров с их ролями и образами в кино и рекламе: ну, настоящие люди, как в жизни — и не отличишь от прототипов и творческих работ, воссозданных ими на экране.

    Он перепутал то, что он увидел на экранах с самой жизнью.

    Станиславский сказал бы на этот счет: «Верю!»



    Войдите или станьте участником, чтобы комментировать