Москвич в кавычках. Не надо только называть его российским. Не смешите людей. Это очередное импортозамещение шильдиков.
я в целом, не спорю, но давайте уточним:
если нечто собрано на заводе в России (российскими рабочими), но из комплектующих другой страны — то это не считается россйским, а в данном случае — китайским. Так?
Т.е. продукт собранный из комплектующих из другой страны, считается продуктом другой страны.
Так? Если так, то давайте эти правила распространим на другие страны.
Как иностранный «Фиат» стал отечественными «Жигулями»? Отвечаю на вопрос:
Когда ВСЕ его компоненты, включая двигатель, кузов и трансмиссию, мы смогли воспроизвести на территории своей страны из собственного сырья. При этом подогнав все это под отечественные стандарты и под отечественную сервисную базу. Но и это не всё. Еще мы создали собственную инженерную школу, которая очень быстро смогла приступить к модернизациям базовой модели, развив из нее гораздо более широкий модельный ряд.
Правильный заголовок выглядел бы вот так:
Воспользовавшись ситуацией «российские» и китайские бренды окончательно испоганили отечественный авторынок на десятилетия вперёд.
«российские» и китайские бренды окончательно испоганили отечественный авторынок на десятилетия вперёд.
И Вы как специалист в этой сфере можете доказать?
Доказать что? Рост цен в космос? Отсутствие в наличии запчастей? Отсутствие стандартизации на них и, как следствие, отсутствие вменяемых единых каталогов? Если вас устраивает, что за пластиковый элемент обшивки, или за блок-фару с вас возьмут как за чугунный мост, при этом ждать вы будете два раза по два месяца (потому что сначала приедет не то), то я вас поздравляю, вы профессионал! Если вас устраивает, что вместо оживления собственной отрасли автомобилестроения мы инвестируем в чужую, переплачивая более чем в два раза, то я вас поздравляю, вы — настоящий профессионал! Если вас устраивает в качестве результата эксплуатировать технику с низкими эксплуатационными показателями в плане надёжности и ресурса, то я вас снова поздравляю! И так далее..
Тупой ответ. Вы написали:
«российские» и китайские бренды окончательно испоганили отечественный авторынок на десятилетия вперёд.
И где тут про запчасти, пластиковую обшивку и блок-фару? Вы можете ответить на простой вопрос? Чем эти бренды испоганили авторынок? Чем иномарка под брендом, собранная из китайских комплектующих эмигрантами лучше китайских или российских?
А теперь Ваш комментарий.
Отсутствие в наличии запчастей? Отсутствие стандартизации на них и, как следствие, отсутствие вменяемых единых каталогов? Если вас устраивает, что за пластиковый элемент обшивки, или за блок-фару с вас возьмут как за чугунный мост, при этом ждать вы будете два раза по два месяца (потому что сначала приедет не то), то я вас поздравляю,вы профессионал!
Грубо, но от Вас это ожидаемо. А по вопросу запчастей, меняйте постовщика. В Коврове проблем нет.
Если вас устраивает, что вместо оживления собственной отрасли автомобилестроения мы инвестируем в чужую, переплачивая более чем в два раза, то я вас поздравляю, вы — настоящий профессионал!
Где и когда я это писал?
Если вас устраивает в качестве результата эксплуатировать технику с низкими эксплуатационными показателями в плане надёжности и ресурса, то я вас снова поздравляю!
ГАЗ 33106 ВАЛДАЙ (автопром), двигатель Cummins 3.8 (Китай), пробег 650000, только расходники. Надёжный, с хорошим ресурсом коммерческий автомобиль (не реклама). По вопросу эксплуатации мы можем долго говорить. Надёжность и ресурс, понятие относительное, какой водитель, механик, условие эксплуатации.
И на последок:
Рост цен в космос?
К чему это?
Вы безусловно правы. Прошу прощения за грубость. У меня небыло повода ее проявлять. Через десять минут уже пожалел об интонации, но редактировать уже было поздно. В качестве извинений предлагаю подробное обоснования всего сказанного. Итак:
Это азбучные определения, которые нам дает Википедия.
Если верно, то как назвать автомобильный рынок, в котором цепочка взаимодействия между субъектами имеет полностью непредсказуемый характер?
С кузовами примерно такая-же итория. Сегодня кузовные элементы для «Москвича» будут сопоставимы в цене с такими-же элементами от премиальных немецих моделей. И если вторые к вам приедут к концу первой недели с ближайшего склада в Румынии, Турции или Белорусии, то первые вам придется отслеживать по трекномеру в самом начале шелкового пути и далее, через две таможни, путыню Гоби и Башкир-Кайсацкие степи....
Для того, чтобы эта ситуация изменилась, потребуется десятилетия конкурентной борьбы. О чем я, собственно, и написал.
Както так...
А что мы имеем теперь? А теперь новые Китайские моторы неповторимы каждый сам по себе.
их не так много разновидностей. На ширпотребных машинах стоят 1.5 турбо. Например, такие:
www.drom.ru/catalog/chery/engine/sqre4t15c/
Chery Tiggo 4 Pro (11.2021 — н.в.)
джип/suv 5 дв.
1 поколение
Двигатель SQRE4T15C турбо в Chery Tiggo 4 Pro 2021, джип/suv 5 дв., 1 поколение (11.2021 — н.в.)
Chery Tiggo 7 Pro (11.2019 — н.в.)
джип/suv 5 дв.
1 поколение, T1E
Двигатель SQRE4T15C турбо в Chery Tiggo 7 Pro 2019, джип/suv 5 дв., 1 поколение, T1E (11.2019 — н.в.)
Chery Tiggo 7 Pro Max (12.2022 — н.в.)
джип/suv 5 дв.
1 поколение, T1E
Двигатель SQRE4T15C турбо в Chery Tiggo 7 Pro Max 2022, джип/suv 5 дв., 1 поколение, T1E (12.2022 — н.в.)
Chery Tiggo 8 (02.2018 — 03.2022)
джип/suv 5 дв.
1 поколение, T18
Двигатель SQRE4T15C турбо в Chery Tiggo 8 2018, джип/suv 5 дв., 1 поколение, T18 (02.2018 — 03.2022)
Chery Tiggo 8 Pro e+ Hybrid (05.2023 — н.в.)
джип/suv 5 дв.
1 поколение
Двигатель SQRE4T15C турбо в Chery Tiggo 8 Pro e+ Hybrid 2023, джип/suv 5 дв., 1 поколение (05.2023 — н.в.)
EXEED LX (09.2021 — н.в.)
рестайлинг, джип/suv 5 дв.
1 поколение
Двигатель SQRE4T15C турбо в EXEED LX рестайлинг 2021, джип/suv 5 дв., 1 поколение (09.2021 — н.в.)
Jetour Dashing (09.2022 — н.в.)
джип/suv 5 дв.
1 поколение
Двигатель SQRE4T15C турбо в Jetour Dashing 2022, джип/suv 5 дв., 1 поколение (09.2022 — н.в.)
Jetour X70 Plus (09.2020 — н.в.)
джип/suv 5 дв.
1 поколение
Двигатель SQRE4T15C турбо в Jetour X70 Plus 2020, джип/suv 5 дв., 1 поколение (09.2020 — н.в.)
Kaiyi E5 (07.2021 — н.в.)
седан
1 поколение
Двигатель SQRE4T15C турбо в Kaiyi E5 2021, седан, 1 поколение (07.2021 — н.в.)
OMODA C5 (11.2021 — н.в.)
джип/suv 5 дв.
1 поколение
Машин много (Chery Tiggo, Kaiyi, Omoda, Jetour, EXEED) — двигатель один. И расходники к нему, соответственно, одинаковые
Прошу не забывать, что это глубоко модернизированный двигатель семейства ACTECO (FIAT), выпускаемый с 1997 года.
Сегодня на них даже материал изготовления блока разные на перечисленных моделях. С индексом 16 уже аллюминий. И далее идут каждый с разной мощьностью 147, 150 и 197 сил. И каждый со своими отличиями.
И чем дальше — тем меньше остается в нем от оригинала. Разумеется, в плохом смысле.
Подскажите, вы свой камминс уже перепрошили, заглушив в нем EGR?
Да. Где то на 500000 км. Причина: возится с сажевым не хотелось. Заводская машина, ДТ по карточке, не всегда хорошее.
А форсунки у вас чьи в нем стоят? Вот у меня, BOSH. Они стандартные, как и сам камминс. Знаете, что это значит? Это значит, что я могу их купить в Турции или в Бразилии,
ЕВРО 4, значит форсунки ДЕНСО. Я не стал менять форсунки, поменял распылители (прибалтика, производителя не помню, хотя был выбор). Если честно, то распылители мне не ндравятся (по звуку работы двигателя), покупали без проблем.
Для того, чтобы эта ситуация изменилась, потребуется десятилетия конкурентной борьбы. О чем я, собственно, и написал.
Тут я согласен, хотя есть НО. Было время, когда мы ругали китайские товары, прошло время, электроника китайская или российская. А главное, работает. Так же и авто. Я думаю 5 — 10 лет и мы приятно удевимся.
Спасибо за разговор, Удачи Вам.
П.С. Скоро Новый Год, не хочу отрицательные эмоции.