ZeroHedge: Военно-морской флот: Труп из воды?

отметили
14
человека
в архиве
  — 7/Дек/23 

«Миссия: Соединенные Штаты — морская страна, и ВМС США защищают Америку на море. Вместе с нашими союзниками и партнерами мы защищаем свободу, сохраняем экономическое процветание и держим моря открытыми и свободными. Наша страна вовлечена в долгосрочную конкуренцию. Чтобы защищать американские интересы по всему миру, ВМС США должны оставаться готовыми к выполнению нашей вневременной роли в соответствии с указаниями Конгресса и президента».

заявление с сайта ВМС

«Миссия: Соединенные Штаты — морская страна, и ВМС США защищают Америку на море. Вместе с нашими союзниками и партнерами мы защищаем свободу, сохраняем экономическое процветание и держим моря открытыми и свободными. Наша страна вовлечена в долгосрочную конкуренцию. Чтобы защищать американские интересы по всему миру, ВМС США должны оставаться готовыми к выполнению нашей вневременной роли в соответствии с указаниями Конгресса и президента».

заявление с сайта ВМС

Существует множество признаков того, что ВМС все больше рискуют провалить миссию.

1. Два года подряд цели по набору новобранцев не выполняются на тысячи человек, а в 2023 финансовом году цель не выполнена более чем на 7000 новобранцев. Последствия невыполнения целей по набору новобранцев носят кумулятивный характер. Его последствия не ослабевают, если в последующие годы дефицит не восполняется. Нехватка личного состава усугубляет положение ВМС, которые пытаются выполнить свои национальные приоритеты за рубежом. Неспособность набрать достаточное количество людей для комплектования ВМС является результатом многих факторов. После фиаско в Афганистане вера населения в армию упала до нового минимума. При относительно низком уровне безработицы конкуренция за молодых людей высока. Американская молодежь менее подготовлена и менее способна служить в армии, чем когда-либо в нашей истории. Все меньше молодых людей хотят служить, поскольку левые политические круги учат их ненавидеть нашу страну, академические круги пропагандируют социализм, а расовые борцы поносят нашу страну за ее мнимый расизм и превосходство белой расы. Идеологии раскола, такие как «Критическая расовая теория» и «Разнообразие, равенство и инклюзивность», теперь активно продвигаются как вверх, так и вниз по командной лестнице в военно-морском флоте. Эти идеологии отталкивают молодежь, которая на протяжении многих поколений была самой благодатной почвой для вербовки, — белых, южных, христианских американцев. Эта демографическая группа теперь все больше и больше отказывается служить в нашем новом политкорректном флоте, где есть ДЭИ, месяц гордости, правильные местоимения, драг-квин и трансгендеры. Если ВМФ не может набрать персонал для имеющегося количества кораблей, у нас нет никакой надежды пополнить ряды ВМФ с гораздо большим количеством кораблей.

2. Недавно, в связи с международными войнами на Украине и в Израиле, а также высокой напряженностью в Тайваньском проливе/Южно-Китайском море, ВМС США одновременно имели в море почти беспрецедентное количество авианосцев — 8. Только три из них были недоступны из-за длительного технического обслуживания. Обычно в море одновременно находятся три или четыре авианосца. Корабли и экипажи, постоянно работающие на флоте, быстро изнашиваются. Обычно развертывание длится 6 месяцев. Корабль USS Ford находится в море уже 7 месяцев, и SECDEF только что во второй раз продлил его развертывание в восточной части Средиземного моря. Чем дольше длится развертывание, тем больше изнашивается экипаж и тем выше процент отказов оборудования. По мере того как развертывание продолжается все дольше и дольше, численность экипажа сокращается из-за болезней, беременности, травм и самоубийств. Как правило, на судах, возвращающихся в порт приписки после длительного развертывания, отсутствует значительное число членов экипажа. Это приводит к еще большему стрессу и нагрузке на оставшихся членов экипажа. Международная обстановка с множеством войн, требующих нашего внимания одновременно, подрывает боеготовность нашего флота высокими темпами. Когда корабли и их экипажи износятся, не останется другого выбора, кроме как вернуть их в порт для переоборудования и отдыха экипажей, независимо от того, какую срочную миссию выполняет корабль. То, что у ВМС недостаточно кораблей, становится очевидным даже для самого случайного наблюдателя, когда возникают многочисленные горячие точки в далеких морях. Когда пресловутый материал попадает в вентилятор, первый вопрос, который задают все, включая президента, звучит так: «Где находится ближайший авианосец?»

3. Высокий уровень самоубийств в ВМС на протяжении длительного периода времени свидетельствует о трагической неспособности руководства решить эту проблему. Более высокий темп ОП, более длительные командировки, более тяжелые периоды технического обслуживания, неадекватные условия стоянки для кораблей, находящихся на долгосрочном ремонте, усугубляют и без того высокую стрессовую обстановку и, похоже, делают жизнь невыносимой для слишком многих наших моряков. ВМС, похоже, довольны тем, что десятки моряков убивают себя год за годом, а душераздирающая гибель людей остается нерешенной проблемой. Мы, флотские, любим называть себя воинами, и большинство из нас подходят под это описание, самоотверженно подвергая себя опасности ради других, ради блага нашей нации. Но что говорит о нашей культуре такое количество воинов, которые заканчивают свою жизнь, потому что наша организация почему-то не признает их отчаяния, пока не становится слишком поздно, и они не делают необратимый шаг и не заканчивают свою жизнь? Учитывая, насколько избирательно ВМФ отбирает тех, кто добровольно идет служить, почему такое большое количество исключительных граждан, имеющих все, что может предложить ВМФ, решают покончить с жизнью? Неужели наши руководители настолько перегружены работой, которую им поручает ВМФ, что не могут быть достаточно близки к своим морякам, чтобы вовремя заметить тех, кто находится в экстремальной ситуации, и помочь им?

4. Заметные провалы институционального руководства в нескольких крупных программных областях и многочисленные громкие провалы в оперативной деятельности сегодня слишком распространены. В качестве примеров можно привести такие хорошо задокументированные случаи, как корабли классов LCS и Zumwalt, превышение расходов, опоздания и неполная работоспособность многих корабельных систем (EMALS, подъемники боеприпасов, арестное устройство и т. д.) даже спустя годы после ввода в эксплуатацию. Вопиющим примером огромного провала руководства стала гибель USS Bonhomme Richard, многомиллиардного капитального корабля, которому по халатности позволили сгореть у пирса, что привело к убыткам в размере 3 миллиардов долларов без возможности замены. Из-за одного этого инцидента 45 руководителей ВМС были привлечены к дисциплинарной ответственности. Посадка на мель подводной лодки USS Connecticut, в результате чего эта жизненно важная ударная субмарина была выведена из строя на несколько лет для ремонта. Корабль USS Gettysburg уже более 8 лет не вводится в строй, проходя модернизацию. Четыре из семи крейсеров, отобранных для модернизации, будут списаны после того, как ВМС потратили миллиарды на модернизацию. Столкновения кораблей USS McCain и USS Fitzgerald с коммерческим судном были неудачными действиями руководства, которые привели к гибели 17 моряков.

5. В Законе об ассигнованиях на национальную оборону 2018 года Конгресс установил численность ВМС на уровне 355 кораблей боевых сил. По данным Военно-морского института США на 6 ноября 2023 года, в настоящее время в составе ВМС насчитывается 291 боевой корабль. По прогнозам Исследовательской службы Конгресса США, численность ВМС останется относительно неизменной до конца текущего десятилетия, а в 2030-х годах начнет медленно увеличиваться. В 2022 году тогдашний CNO Гилдей объявил, что на самом деле потребности гораздо выше — более 500 кораблей боевых сил. Многочисленные анализы других экспертов подтверждают эти более высокие цифры. ПЛАН КНР уже имеет 350 боевых кораблей и строит их темпами, по крайней мере в четыре раза превышающими американские.

6. В NDAA на 2023 финансовый год было включено положение о создании комиссии для изучения ВМС и их потребностей. Отчет комиссии должен быть представлен Конгрессу к 1 июля 2024 года. На данный момент комиссия еще даже не сформирована. Министр ВМС и CNO должны срочно обратиться к Конгрессу с требованием создать и запустить эту комиссию. Кроме того, ВМС должны проявить инициативу и предложить представителям ВМС войти в состав комиссии или работать в ее штате. Для обороны страны жизненно важно иметь точное представление о том, каковы истинные потребности ВМС в 2023 году перед лицом множащихся угроз по всему миру.

Заключение:

Все эти факторы, описанные выше, дают понять, что наш флот находится в экстремальной ситуации.

Не хватает ни кораблей для выполнения задач, ни личного состава, чтобы оптимально укомплектовать корабли.

Развертывания слишком продолжительны, и наши люди и корабли изнашиваются.

Рекрутинг застопорился. Слишком мало кораблей, недостаточно людей, недостаточно судостроительных и ремонтных мощностей — мы на грани провала миссии.

Если говорить о численности ВМС в перспективе, то, когда этот офицер в 1970 году поднялся на борт корабля для противолодочного патрулирования в поисках советских подводных лодок с баллистическими ракетами, в составе ВМС было 792 боевых корабля. Сейчас их 291. Тогда у нас была холодная война с одним противником — старым Советским Союзом.

Сегодня у нас есть противники по всему миру, и мы пытаемся выполнить вышеупомянутую миссию с крошечной долей кораблей, которые были у нас десятилетия назад. Как морская страна, имеющая союзников по договору по всему миру, а также наша зависимость от моря в 90% торговли, которая поддерживает нашу экономику, такое пренебрежение к ВМС является пародией.

Кто виноват в этом пренебрежении? В конечном счете, виноват Конгресс, поскольку именно ему принадлежит власть над кошельком. Однако именно старшие руководители ВМС должны обосновать необходимость правильного размера ВМС.

CNO и каждый другой флагман ВМС, дающий показания в Конгрессе, должны бить тревогу по поводу неизбежной неспособности ВМС выполнить свою миссию в «мирное время» при наличии многочисленных очагов напряженности в Европе, на Ближнем Востоке, в Тайваньском проливе и Южно-Китайском море, и, что еще более важно, в следующей реальной войне.

Кто-то давно должен был положить свои звезды на стол, чтобы донести до политиков, что нам нужно больше кораблей и больше людей для выживания нашей нации.

Наш образ жизни и сами наши жизни будут поставлены на карту, если мы не восстановим наш флот до адекватных размеров, чтобы он мог выполнять свою жизненно важную миссию по всему миру".

Авторство: Брент Рэмси (Brent Ramsey) по материалам RealClear Wire

Капитан Брент Рэмси (ВМС США, в отставке) — писатель, пишущий на темы обороны. Его статьи публикуются в журналах Washington Examiner, Real Clear Defense, Armed Forces Press, CD Media, American Thinker и Patriot Post. Он является вице-президентом компании Calvert Group, членом совета советников Центра военной готовности и STARRS, а также членом военной консультативной группы конгрессмена Чака Эдвардса (NC-11).

 

 
Добавил waplaw waplaw 7 Декабря 2023
Комментарии участников:
vvsupervv66
+5
vvsupervv66, 7 Декабря 2023 , url

Байден, Байден, наши сети притащили мертвецов.

T344
-5
T344 [вечный бан], 7 Декабря 2023 , url
Комментарий удален
юрист Петров
-3
юрист Петров [вечный бан], 7 Декабря 2023 , url
Комментарий удален
T344
-3
T344 [вечный бан], 7 Декабря 2023 , url
Комментарий удален
T344
-2
T344 [вечный бан], 7 Декабря 2023 , url
Комментарий удален
i16chatos
+6
i16chatos, 7 Декабря 2023 , url

Что, каклик, страшно?))) Впереди у тебя горькая старость или смерть под забором...

pu 7
-3
pu 7 [вечный бан], 7 Декабря 2023 , url
Комментарий удален
Ага 22
-4
Ага 22 [вечный бан], 7 Декабря 2023 , url
Комментарий удален
i16chatos
+4
i16chatos, 7 Декабря 2023 , url

Любезный хохол, а зачем здесь селянские идиоты? Твое место в свинарнике. К тому же, там у тебя есть шанс выжить.

Z p
-2
Z p [вечный бан], 7 Декабря 2023 , url
Комментарий удален


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать