Британский флот (Ея) Его королевского величества - а что это такое?

отметили
16
человек
в архиве
Британский флот (Ея) Его королевского величества - а что это такое?

Фрегаты флота Ея Его королевского величества

Как без боя британский флот теряет свои основные боевые корабли.


Для начала сама новость, которая вышла сегодня:

«По меньшей мере два военных корабля морских сил Великобритании пришлось списать из-за недостатка моряков. Об этом пишет газета Telegraph.

ВМС Британии уточнили, что военные и обслуживающий персонал перенаправляют на фрегаты нового класса. В результате пришлось списать суда HMS Argyl и недавно отремонтированный HMS Westminster. Их утилизируют или продадут странам-союзникам. Экипажи перенаправят на фрегаты Type 26».

Комментарий. Вроде бы все чинно. Два фрегата списывают, вместо них строят два новых и переводят туда команду. Ну и «русская пропаганда», конечно, выдумала историю о нехватке моряков. Но, чтобы понять всю пагубность ситуации для «Королевских ВМС» надо вникнуть в её детали.

Во-первых, фрегат «Вестминстер» так и не был отремонтирован, а находился на плановом ремонте, что говорит о том, что планы у королевских ВМС на него еще были как минимум на несколько лет (потому и ремонт затеяли).

Во-вторых, экипажи, которые якобы будут переведены на новые фрегаты, пока некуда переводить. Причина проста — кораблей «Тип 26» пока в составе ВМС Великобритании нет. Головной «Глазго» достраивается на плаву и по плану будет введен в состав Королевских ВМС не ранее 2028 года. При его строительстве возник форс-мажор. Фирма подрядчик не выплатила корабелам зарплату и те полгода назад вырезали на корабле уже смонтированную проводу, чем внесли свой «посильный вклад» в борьбу с британским империализмом)))

Второй — «Кардифф», строительство которого начато в 2019 году, будет спущен на воду (по плану) в текущем году и в строй вступит также не ранее 2028-го. И чем будут до этого заниматься экипажи двух списываемых фрегатов (ясно, что их поселят на корабль раньше, чем те войдут в строй, но все же), пока неясно. А еще ясно, что у Королевского флота Великобритании очень большие проблемы и они в смутные 2020-е лишились 2 важных «вымпелов» водоизмещением 4 900 тонн.

 

Подводные «корыта» флота (Ея) Его королевского величества

Вчера я написал короткую заметку (https://t.me/yurasumy/12365) (по поводу), проблем флота Ея, а теперь уже Его величества, а потом решил посмотреть, а что там у «бритов» вообще с флотом. И буквально офигел. Бывшая королева морей (флот) находится в жутком состоянии, причем проблемы явно системные и… практически неразрешимые.

Вчера я упомянул о форс-мажоре со строительством головного фрегата Тип 26 «Глазго», где рабочие после того, как с ними не рассчитались за проделанную работу, просто вырезали на корабле проводку и тем самым сорвали ввод его в строй. Кстати строиться он будет минимум 11 лет и это для королевского флота уже стало нормой.

Например, средний срок с закладки до ввода в строй атомных многоцелевых ПЛА проекта «Астьют» составляют все те же 11 лет (а мы тут смеемся наш нашими «стандартными» 9 годами постройки более технологичной и большей по размеру лодки типа «Ясень-М»).

И это, а еще урезание денег на оборону (и соответственно на флот), далее тянет за собой целый ворох других проблем. Например, ПЛА «Одейшес» все того же проекта «Астьют», которую строили по традиции долго и которая целых четыре года достраивалась на плаву, введена в строй в середине 2021 года. И уже спустя менее, чем через два года (в ноябре 2022) потребовала ремонта (плановые работы по корпусу). Но так как доков, куда можно ее поставить у живущей в постиндустриализме МелкоБритании всего два, и они заняты, то стоит она на приколе УЖЕ ГОД (!!!) в ожидании своей очереди (которая пока неясно когда придет).

И в связи с тем, что с ремонтом атомных субмарин у них такая «засада», командование флота приняло решение не тратить драгоценный ресурс кораблей просто так, а потому по большей части они сегодня стоят у причалов, в доках на ремонте или … в ожидании ремонта.

В общем, не удивляйтесь истории с «королевскими фрегатами», у «королевских подводных лодок», истории еще интереснее.

Добавил sant sant 6 Января 2024
Дополнения:

В дополнение к предыдущему (https://t.me/yurasumy/12392) посту немного о СЯС Великобритании



Итак, вы увидели, что творится сегодня с т.н. «убийцами русских кораблей» бывшей королевы морей. Но не менее (вернее даже более) удручающей является и ситуация в единственном на сегодня компоненте СЯС Великобритании — ПЛАРБ тип «Вэнгард», построенных в 1990-х (всего построено четыре единицы).

Например, только в прошлом году, одна из них чуть не утонула из-за поломки глубиномера. А между тем у нее на борту было 16 БР «Трайдент-2» на борту (каждая из которых может нести до 8 боевых блоков).

По факту разом на дно, вместе с моряками могло уйти до половины британского ядерного потенциала (обычно он расположен всегда на двух лодках, причины почему — чуть ниже).

А еще по плану всегда три из четырех лодок должны быть в боеготовом состоянии, но из-за проблем с ремонтами и поломок на сейчас относительно боеготовыми у Британии бывают не более двух из них. А на боевом патрулировании всегда не более одной (и то, проводится оно не постоянно, а рывками).

Таким образом, главный сдерживающий ядерный компонент бывшей Велико-, а теперь МелкоБритании, находится в не менее плачевном состоянии, чем весь остальной ее некогда могучий флот.

Добавил sant sant 6 Января 2024
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать