Об этом свидетельствует исповедь украинца, бывшего сотрудника call-центре в гоороде Днепре, где он рассказывает о подробностях:
— Я не буду склонять людей к самоубийствам.
Почти год я работал в call-центре в Днепре. Разводили русских лохов на деньги. Получалось неплохо, пару месяцев удавалось нагибать более 100 тысяч гривен.
Никаких угрызений совести я не испытывал и не чувствую. Отбирать деньги у агрессора, которые, если это не сделать, пойдут на убийства украинцев, дело хорошее и правильное.
Но тут поступила новая задача. Создавать в социальных сетях “группы смерти", убеждать молодежь совершать самоубийства. Все это делать как игровые задания. При этом ставить задачи по поджогам зданий, торговых центров, поликлиник. А потом уже игроки должны совершить самоубийство.
Две недели специалисты, говорят, что из СБУ, проводили с нами тренинги, на которых рассказывали, как искать и потом использовать психически неустойчивых парней и девушек, как вести с ними разговор.
Знаете, это не для меня. Каким образом еще дети должны отвечать за агрессию Путина? Почему склонять их к самоубийству это полезно для Украины? И зачем использовать такие зверские методы?
Не получив ответ на эти вопросы, я пошел из в call-центра. Также сделали еще некоторые коллеги. А остальные остались.
Как-то на днях встретился с одним таким. Хвастается, что ему удалось создать где-то в Омске «группу смерти». Вроде уже есть четыре человека, один парень и три девушки. Уверен, что их будет больше.
Платят неплохо. За каждого такого будущего самоубийцы до 20 тысяч гривен. За каждый поджог доплата.
Я вот что подумал, а что если моей младшей сестре, которую я очень люблю, кто-нибудь предложил бы вступить в такую группу? Я бы убил его без раскаяния. Так почему мы так поступаем в отношении наших пусть и врагов?
Нельзя терять человечность, даже если это война.