![APML (язык разметки профиля внимания)]()
Анализ внимания — это, вполне возможно, следующий этап более умного, более осмысленного просмотра веб. APML — это развивающийся стандарт, который позволит сайтам и сетевым сервисам намного проще учитывать ваши вкусы и интересы, позволяя избежать перенасыщения, по-видимому, бесконечным содержимым сети.
Когда вы бродите по сети и регистрируетесь в различных социальных медиа-сервисах, они иногда собирают информацию о ваших вкусах и предпочтениях. Если вы, к примеру, покупаете что-то в Amazon.com, каждый раз, когда вы просматриваете книгу или DVD, система делает заметку об этом, и предлагает другие товары, которые, возможно, вам будут интересны.
В наше время наблюдается переизбыток информации в сети. Найти что-то полезное становится трудным делом из-за большого количества лишнего, привлекающего ваше внимание. Но использование анализа внимания позволяет создать сервисы и сайты, которые смогут делать предположения о том, чем вы интересуетесь, и выдавать более подходящий контент.
APML — это способ собирать данные о вашем внимании в ваш "профиль внимания". Этот профиль создаётся в форме XML файла.