Ученикам средней школы в Сиэтле сказали, что их любовь к чтению и письму является характеристикой "превосходства белых"
В рамках недели Black Lives Matter в школе ученикам средней школы Линкольна раздали памятку/рабочий лист с определениями «9 признаков превосходства белой расы», по словам отца одного из учеников.
Школьникам из Сиэтла сказали, что «Поклонение письменному слову» — это белое превосходство, потому что оно «стирает широкий спектр способов, которыми мы общаемся друг с другом».
Согласно этому определению, сам предмет «Мировая литература и композиция/сочинение» является расистским.
В памятке также осуждается идея о том, что мы высоко ценим письменное общение, потому что это форма «почитания только того, что написано и даже только того, что написано согласно узким стандартам, полным дезинформации и лжи».
В памятке не приводится никакого контекста того, что это на самом деле означает.
«Мне жаль тех учеников, которые усваивают подобные вещи, поскольку это обрекает их на неудачу», — объяснил отец одного из детей в шоу Джейсона Ранца на канале KTTH.
В государственных школах Сиэтла всё является «превосходством белой расы»
Отец попросил сохранить анонимность, опасаясь мести со стороны государственных школ Сиэтла в отношении его ребенка. По его словам, другие части памятки были не менее тревожными.
В памятке «объективность», «индивидуализм» и «перфекционизм» обозначены как превосходство белой расы. Если студенты отрицают свой собственный расизм — или то, что любая из девяти характеристик является расистской — это также является превосходством белой расы.
Отрицание или чрезмерная защита — это расистский пример «права называть, что является расизмом, а что нет, и что те, кто обладает властью, имеют право быть огражденными от стрессов, связанных с антирасистской работой».
Отец утверждает, что эти концепции «бессвязны и не выдерживают никакого аргументированного анализа». Он также отмечает, что программа настроена на то, чтобы ученики принимали каждую концепцию, никогда не подвергая сомнению утверждения.
«Как 15-летний ребенок может возражать на уроке, если „отрицание и защита“ сами по себе являются характеристикой превосходства белой расы? Это настоящая педагогическая халатность».
Читать полный текст: http://newsstreet.ru/blog/inosmi/33772.html