Россия заглушила GPS-сигнал самолета главы Минобороны Британии - REUTERS

отметили
32
человека
в архиве

Россия заглушила спутниковый сигнал самолета министра обороны Великобритании Гранта Шаппса, когда он пролетал мимо российского Калининграда.

 

 

Как сообщил Reuters источник в правительстве, Россия заглушила спутниковый сигнал на самолете, на котором Шаппс путешествовал из Польши обратно в Британию.

 

По словам источника и журналистов, сигнал GPS препятствовал примерно 30 минутам, пока самолет пролетал вблизи российского Калининграда.

Они добавили, что в это время мобильные телефоны не могли подключаться к интернету, поэтому самолет был вынужден использовать альтернативные методы для определения своего местонахождения.

Отмечается, что Министерство обороны Британии пока не комментировало эту ситуацию.

Добавил Никандрович Никандрович 14 Марта
Комментарии участников:
Никандрович
+5
Никандрович, 14 Марта , url

i16chatos
+7
i16chatos, 14 Марта , url

А можно было, между прочим, и движки выключить. Так что пусть радуются и благодарят.

mixael
-1
mixael, 15 Марта , url

А как выключаются двигатели на самолёте дистанционно?

i16chatos
+3
i16chatos, 15 Марта , url

Если управление двигателем механическое (РУДом), то выключить движок можно сильным электромагнитым импульсом. В камере сгорания любого ВРД воспламенение топливо-воздушной смеси производится электронным устройством. Так, при взрыве ядерной бомбы останавливаются все движки, кроме дизельных. А если управление движком производится через бортовой комп, то можно спец.вирусом перехватить управление либо тот-же, но более слабый ЭМИ.

mixael
-2
mixael, 15 Марта , url

В камере сгорания топливо поджигается свечой только во время запуска, далее оно горит само. И при взрыве ядерной бомбы элекромагнитный импульс будет наименьшей проблемой самолёта. Версия про спецвирус вообще бред сумасшедшего. 

Алексей3333
+4
Алексей3333, 15 Марта , url

И при взрыве ядерной бомбы элекромагнитный импульс будет наименьшей проблемой самолёта.

 А на работу топливного насоса, датчиков для работы двигателя, электромагнитных клапанов, ЭБУ (т.е. мозги двигателя)? Импульс будет большой проблемой самолёта.

i16chatos
+2
i16chatos, 15 Марта , url

Ну видите, люди Вам отвечают. Угомонитесь, любезный. В насосе-регуляторе, да и в системе воспламенения топливной смеси полно нюансов. Зачем умничать-то?)))

mixael
-2
mixael, 15 Марта , url

Они добавили, что в это время мобильные телефоны не могли подключаться к интернету, поэтому самолет был вынужден использовать альтернативные методы для определения своего местонахождения.

 Что за бред? Самолёт не опрелеляет своё местоположение при помощи телефона. Да и GPS он не использует напрямую.

jzucen
+4
jzucen, 15 Марта , url

Ну чё сразу бред? У них просто в кабине стоит умная колонка Алиса с Яндекс-картами — она им (пилотам) и говорит «через сто метров поверните направо; вы ушли с маршрута» ну и т.д.; но они забыли продлить подписку или оплатить тариф в Мегафоне. )))



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать