Если управление двигателем механическое (РУДом), то выключить движок можно сильным электромагнитым импульсом. В камере сгорания любого ВРД воспламенение топливо-воздушной смеси производится электронным устройством. Так, при взрыве ядерной бомбы останавливаются все движки, кроме дизельных. А если управление движком производится через бортовой комп, то можно спец.вирусом перехватить управление либо тот-же, но более слабый ЭМИ.
В камере сгорания топливо поджигается свечой только во время запуска, далее оно горит само. И при взрыве ядерной бомбы элекромагнитный импульс будет наименьшей проблемой самолёта. Версия про спецвирус вообще бред сумасшедшего.
И при взрыве ядерной бомбы элекромагнитный импульс будет наименьшей проблемой самолёта.
А на работу топливного насоса, датчиков для работы двигателя, электромагнитных клапанов, ЭБУ (т.е. мозги двигателя)? Импульс будет большой проблемой самолёта.
Ну видите, люди Вам отвечают. Угомонитесь, любезный. В насосе-регуляторе, да и в системе воспламенения топливной смеси полно нюансов. Зачем умничать-то?)))
Они добавили, что в это время мобильные телефоны не могли подключаться к интернету, поэтому самолет был вынужден использовать альтернативные методы для определения своего местонахождения.
Что за бред? Самолёт не опрелеляет своё местоположение при помощи телефона. Да и GPS он не использует напрямую.