Электромобили выделяют больше токсичных веществ, чем машины на ДВС

отметили
18
человек
в архиве

Согласно исследованию, электромобили могут выделять больше загрязняющих веществ, чем автомобили, работающие на бензине.

Результаты исследования 2022г не получали широкой известности до того момента, как не были обнародованы в WSJ.

Выяснилось, что тормоза и шины электрокаров выделяют в 1 850 раз больше твердых частиц по сравнению с современными выхлопными трубами, которые оснащены фильтрами, снижающими выбросы.

Было обнаружено, что электромобили в среднем на 30 % тяжелее автомобилей, работающих на ДВС, что приводит к более быстрому износу тормозов и протекторов шин, чем у стандартных автомобилей, и выбрасывает в атмосферу крошечные, часто токсичные частицы.

Хешам Ракха, профессор Технологического института Вирджинии, считает результаты исследования «частично верными». Несмотря на то, что электромобили тяжелее и их шины выделяют в воздух больше микропластика, но это также может быть справедливо для сравнений выбросов между седанами и внедорожниками.

Ракха сказал, что очень сложно определить разницу между количеством микропластика, выделяемого протекторами шин электромобилей и автомобилей, работающих на бензине. Для точных расчетов необходимо отделить микропластик, который уже находится в воздухе, от других источников и того, что выделяется с шин.

Ещё интересное — Илон Маск: «Глобальные элиты планируют еще один удар — ужаснее, чем 11 сентября»

Ракха и его команда из Virginia Tech проводят полевые испытания, чтобы определить, сколько микропластика выбрасывается электромобилями и бензиновыми автомобилями с помощью симуляторов дорожного движения, которые будут имитировать городские условия.

Он добавил, что не ожидает существенной разницы что между электромобилями и автомобилями с бензиновым двигателем. Однако полагает, что разница составит около 20 %.

Аккумуляторы электрокаров весят около 453 кг и могут приводить к выбросам из шин, которые почти в 400 раз превышают выбросы из выхлопных труб.

Загрязнение частицами может усугубить проблемы со здоровьем, включая болезни сердца, астму, легких, а в крайних случаях может привести к госпитализации, раку и преждевременной смерти.

Новые автомобили с бензиновым двигателем создаются для того, чтобы быть «чище», благодаря обновлению комплектации их двигателей внутреннего сгорания и установке сажевых фильтров, снижающих выбросы.

Увеличенный вес электромобилей из-за их литий-ионных аккумуляторов приводит к более быстрому износу протекторов шин, что в конечном итоге приводит к увеличению выбросов.

В исследовании, проведенном фирмой Emissions Analytics, говорится, что основное различие между выбросами из выхлопных труб и шин заключается в том, что большая часть твердых частиц, выбрасываемых шинами, попадает непосредственно в почву и воду, в то время как выхлопные газы негативно влияют на качество воздуха.

В исследовании сообщается, что состав шин зависит от материалов, из которых они изготовлены.

Шины малой грузоподъемности обычно изготавливаются из синтетического каучука, который вырабатывается с использованием сырой нефти. В состав натурального каучука добавляются наполнители и присадки, некоторые из которых признаны канцерогенами.

Исследователи проверили износ шин как электромобилей, так и автомобилей с ДВС, после того как они проехали не менее 1 600 км. Они использовали систему отбора проб для сбора частиц непосредственно за каждой шиной, а затем измерили размер частиц, выделяющихся из протектора.

Было обнаружено, что чем больше масса автомобиля, тем быстрее будут выделяться твердые частицы из шин из-за увеличения крутящего момента между шинами и дорогой.

Считается, что шины, станут серьезной проблемой в ближайшие годы, поскольку потребители выбирают более крупные и тяжелые автомобили.

Secretra

Иностранный источник — www.dailymail.co.uk/sciencetech/article-13156803/Electric-cars-release-toxic-emissions-petrol-powered-vehicles-worse-environment.html

Добавил Retorin Retorin 16 Марта 2024
Комментарии участников:
Berlin 20
-2
Berlin 20 [вечный бан], 16 Марта 2024 , url
Комментарий удален
gro
+2
gro, 16 Марта 2024 , url

И не только утилизация вредная штука. Ещё больше вреда экологии нанаосит добыча, переработка компанентов аккумуляторов

sant
+2
sant, 16 Марта 2024 , url

всё это детские игры — надо делать слайдер: 😊

Тамбов 20
-2
Тамбов 20 [вечный бан], 16 Марта 2024 , url
Комментарий удален
garanichev.48@mail.ru
+3
garanichev.48@mail.ru, 16 Марта 2024 , url

Не надо забывать что электричество в основном добывают из нфти  сжигаяя её



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать