Отрезал уши и перерезал горло. В Харькове ищут жителя, пытавшего военкома
Около часа из подвала многоэтажного дома в Харькове доносился истошный вой. Местные жители вызвали полицию, но она приехала спустя несколько часов, когда крики уже затихли. Взломав дверь в подвал, они обнаружили там изуродованный труп в военной форме. При нем нашлись документы. Убитым оказался военком одного из районных территориальных центров комплектования (ТЦК). Кто его убил, сейчас пытаются выяснить следователи, а за что — и так всем ясно: военком был известен как ярый охотник за «свежим мясом». Теперь же освежевали, как тушку, его самого.
Гнида была редкая и бездушная
Так отзываются об убитом военкоме люди на страницах в социальных сетях. Почти каждый местный житель может вспомнить случай, когда он задерживал кого-либо и тащил в ТЦК. Возвращались оттуда далеко не все, многих отправляли с ближайшей маршевой ротой в учебный центр, а оттуда на передовую — штурмовать российскую оборону.
И самое главное, что никто не удивляется, что этот военком так плохо и жутко закончил свою жизнь.
«Наверное, если бы сам послужил на передке, то думал бы и действовал по-другому, — считают подписчики одного из Харьковских телеграм-каналов. — Нашим военкомам вообще всем надо ходить и оглядываться, слишком много желающих до них добраться и отомстить».
«Будем резать „мясникам“ из ТЦК головы»
Кстати, военнослужащие ВСУ, оказавшиеся на передовой после задержания сотрудниками ТЦК, не сдерживают своих эмоций и не скрывают своей ненависти к тем, кто их сюда загнал. Они в открытую говорят, что если судьба не даст им погибнуть, то они разберутся с военкомами ТЦК самым суровым способом.
«Я сам поймал себя на мысли, что я сделаю с тем человеком, который упаковал меня в ВСУ: его ждет печальная доля. Тэцэкашники не понимают, что мы все тут подготовлены на убийство людей. У меня есть сертификат убийцы, — высказывает свое мнение боевик ВСУ, показывая на камеру большой натовский нож. — Найдутся и те, кто будет вас мучить. Вам будут головы резать. У нас у всех есть такие ножички».
Кстати, основной версией украинской полиции является именно месть кого-то из военных, вернувшихся с передовой.
Хотел зарубить военкома за сына
Этот случай в одной из деревень Черновицкой области местные жители обсуждают до сих пор и жалеют односельчанина, напавшего с топором на военкома.
Два брата избили военкома и хотели его зарубить, но им помешали. По рассказам местных, у одного из братьев больного сына насильно забрали в ВСУ. А когда отец пришел выяснить ситуацию, то его в ТЦК избили. Сына отправили на передовую, и он пропал без вести. Второй брат, участвовавший в нападении на сотрудника ТЦК, сам раньше служил в ВСУ, но был недавно комиссован, как инвалид.
«До армии он был нормальным парнем, — рассказывают местные, — а сейчас как спичка загорается — и сразу в драку». Хотя обоих мужиков сельчанам жалко, а военкома нет.
«Тут удивляться нечему, — считает доцент департамента социологии Финансового университета при Правительстве РФ, военный эксперт Владимир Ераносян. — Военкомы первые, на ком будут вымещать зло выжившие в окопах украинские солдаты. Сотрудники ТЦК для них — абсолютное зло, которое отправило их умирать. Вначале военкомы охотились на людей, а теперь открыта охота на них самих. И этот процесс на Украине только начинается».