Узурпатор галушкиного каганата.Раздвоение Зеленского к хорошему не приведет
Володя Зеленский избавился от приставки «президент». Теперь он только клоун. Легитимность исчерпана, он остался во власти, прикрывшись войной. Иного ожидать было трудно — бегства ему не простили бы, и даже не русские.
Думаете, Зеленский рад, что ввязался в эту историю 5 лет назад? Кто надоумил его, Коломойский, жена или кто-либо, не важно. Его развели, выпили соки, выжали как лимон, превратив в сморщенного наркомана с жалостливыми глазами. Ему ушатали здоровье, сломали жизнь.
А мог Володя остаться «Карлсоном Подола» с моторчиком на жопе, комедиантом, тестируя членом фортепиано и относительно честно зарабатывая свой кусок хлеба. Не вышло. Ошибка Зеленского в том, что вовремя не уехал…
Ему не позавидуешь. Он в страшных тисках действительности. Уже не вырваться. Боль тела и души гасят на время стимуляторы. Да, конечно, лицедей Володя Зеленский — марионетка структур, центров, разведсообществ и собственных амбиций. Но одновременно ему приходится быть узурпатором. Раздвоению не позавидуешь, еще больше не позавидуешь украинцам, которыми через него управляют. Если у клоуна в глазах — страх перед грядущей расплатой, огонь костров и жестокость сразу вместе, он превращается в маньяка.
Зеленский идет по грани. Одно движение — и полет в бездну! Его миссия — ликвидировать вторую «независимую» республику на пространстве Малороссии, чтобы не суесловили обезумевшие поклонники майдана и свихнувшиеся селюки.
Зеленским жертвуют при попытке создания «новой Хазарии». Он — расходный материал, как песок или кизяк, которым русские в Малороссии мазали хаты.
Зеленский нелегитимен со всех точек зрения: юридической, моральной, физической и сакральной. Он потерялся. Его команда — сборище содомитов, воров и проходимцев. Его усилия ведут к новым жертвоприношениям и атакам на христианство. Но его уход мало что изменит, потому что его подпирает команда извергов, пусть рангом поменьше, но не столь болтливых и легко соглашающихся на резню.
Зеленский плохо закончит.