"Ухылянты" бегут от "сыней дывызии". В быстрой горной речке это может жизнь спасти

отметили
10
человек
в архиве

Прелюбопытнейшей информацией относительно бегства потенциальных рекрутов ВСУ «за кордон» поделилось в соцсетях Западное региональное управление Госпогранслужбы Украины (ГПСУ).

Надо отметить, что сведения, коими делится ГПСУ, весьма полезны для беглецов, позволяют учесть ошибки предшественников по бегству. Дело это непростое и весьма опасное.

Можно посоветовать тем обитателям Незалежной, кто не желает умирать за Бандеру, Зеленского и торжество ЛГБТ-толерантности, как можно более тщательно изучать сообщения стражей украинской границы. Много интересного при этом можно узнать.

Так, зачастую беглецы не учитывают наличие приборов ночного видения у «прикордонников» (пограничников) и на этом попадаются. Ни в коем случае нельзя ночевать на открытом месте. Бывает, что их засекают с воздуха — квадрокоптеров у стражей границы хватает.

Погибнуть при переходе границы можно и без участия «прикордонников». Официально за последнее время зафиксировано 45 случаев гибели тех, кого в Незалежной называют «ухилянтами» (от слова «ухилять»). Но реальное число погибших может быть намного большим. Сколько трупов погибших при неудачном переходе границы может находиться в реках, в горной местности — не знает никто.

Особенно часто гибнут беглецы на реке Тиса. Только в мае стало известно о 10-ти погибших в ней. Через эту реку на разных ее участках можно и в Румынию бежать, и в Венгрию. Неслучайно на Украине самый популярный запрос в «Гугле» — «Как переплыть Тису». Но форсировать ее нелегко. Есть о ней такие поэтические строки:

Тиса — ты быстрая горная речка,…

Но в половодье, как дикая львица,

Несешься, сметая вокруг все легко.

Использующие детские надувные круги или резиновые лодки «ухилянты» при форсировании Тисы периодически попадаются или тонут. Демаскируют плавсредства их обладателей, и не всегда они надежны.

Остается потенциальным беглецам уповать на умение плавать и совершенствовать свои навыки. Сейчас, в летнюю погоду, делать это проще всего.

Правда, и профессиональные «людоловы» могут обратить внимание на любителей плавать и сделать соответствующие выводы…

Даже покинув территорию Незалежной, переплыв пограничную реку, «ухилянт» не должен расслабляться, полагая, что он теперь в безопасности. Его запросто могут выдать украинским властям.

Например, в начале мая двое украинцев пытались через Западный Буг в Польшу перебраться. Но их «прикордонники» заметили. Один из беглецов бросился в реку и сумел доплыть до польского берега. Но там его польские пограничники «приняли», а затем он был возвращен в Незалежную, где и получил повестку из военкомата…

Но сколь опасно бы не было бегство с Незалежной «за кордон», оставаться дома намного опаснее, рано или поздно мобилизуют. Бежать все же намного безопаснее.

А исторический опыт прошлых поколений «ухилянтов» от свидомой мобилизации подтверждает, что в этом деле самое важное — решимость.

Михаил Афанасьевич Булгаков описал в одном из произведений, как бежал от петлюровцев мобилизованный ими доктор: «Раз. Грохнуло. Раз. Грохнуло. Удар. Удар. Удар. Третья колонна. Миг. Четвертая колонна. Пятая. Тут доктор случайно выиграл жизнь, кинулся в переулок. Иначе бы в момент догнали конные гайдамаки на освещенной, прямой, заколоченной Александровской улице. Но дальше — сеть переулков кривых и черных. Прощайте! В пролом стены вдавился доктор Бакалейников. С минуту ждал смерти от разрыва сердца и глотал раскаленный воздух. Развеял по ветру удостоверение, что он мобилизован в качестве врача «першого полку Синей дывызии».

Тем, кто не желает оказаться в современном варианте «Синей дывызии», предпочитая выиграть жизнь, остается рассчитывать на собственные смелость и удачу.

Добавил Kalman Kalman 4 Июня 2024
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать