Что из этого на долю инфраструктурных и социальных проектов? Сколько на долю производства и машиностроения? Сколько на связь и коммуникации? Сколько на НИОКР?
Нет. Простой вопрос. Проблемы только в том случае, если основные цифры придутся на долю реализации природной ренты.
Протестут, у тебя с головой беда. Набираешь в поисковой строке и читаешь.
ПМЭФ–2024: «Ростелеком» и Вологодская область намерены улучшить доступ жителей региона к связи
ПМЭФ-2024: ПОДПИСАНО СОГЛАШЕНИЕ О СОЗДАНИИ ДАТА-ЦЕНТРА В ПЕТЕРБУРГЕ
и так далее .
Истеричка в своем репертуаре… Перечитай вопрос и сравни его со своим ответом.
Повторю еще раз чуть громче:
КАКАЯ ДОЛЯ ИНФРАСТРУКТУРНЫХ ПРОЕКТОВ ОТ ОБЩЕЙ СУММЫ?
Если доля на инфраструктуру больше — хорошо. Если основная доля на реализацию природной ренты — как обычно. Не можешь справиться с простым вопросом? Значит действительно с головой беда.
Смотри, я поиском лучше тебя пользоваться могу:
www.kommersant.ru/doc/6759635
А теперь небольшая подсказка:
11 млн умножаем на 160$ и еще раз умножаем на 15 лет.
За рамки диалога выше добавлю, что к региональным проектам у меня вопросов нет. Искренне желаю этим проектам скорейшей реализации.
Я не знаю какая доля, да и вряд ли возможно отделить первое от второго. Одно могу сказать уверенно, что доля по всем, тобой перечисленным направлениям, выше, чем прежде. Это связано с реализацией национальных проектов.
Меня радует каждый рубль, вложенный в нашу (Российскую) экономику. Меня злит каждый доллар, выведенный из нашей (Российской) экономики в угоду третьих лиц. Особенно в контексте последних новостей финансового толка. Уверен, в стране достаточно тех, кто питает противоположные эмоции. Но это уже другая история..
Что до нацпроектов, то процитирую себя выше:
За рамки диалога выше добавлю, что к региональным проектам у меня вопросов нет. Искренне желаю этим проектам скорейшей реализации.
Ну, эти эмоции от недостатка знаний и информации. В нашу экономику инвестируют со всего мира (в т. ч. Из недружественных государств), мы тоже инвестируем в экономики других государств во всем мире. Исключения, наверное, сегодня только Украина. Это — позитивный, эффективный, общеполезный процесс развития и мировой экономики, и национальных экономик как инвесторов, так и тех, куда инвестиции идут.
Есть зло, которое называется «хищения». Для реализации хищений используются юрисдикции недружественных государств, как правило. Чтобы сбежать потом, когда жареным запахнет. Семью обезопасить финансово, таким образом. Но, это не про экономику, это — про криминал.
Когда ожидать эффекта от инвестиции стабфонда в недружественные страны?
Когда ожидать принятие мер к лицам, совершающим хищения (и прочие преступления), но являющимися правовыми субъектами недружественных стран?
Вы имеете ввиду резервы ЗВР, размещённые в бумагах Европы? Ни один инвестор при расчётах не учитывает угрозы их экспроприации. Уже и МВФ предупредил, что это станет крахом мировой финансовой системы. То есть, эти средства, хоть и опосредованно, но продолжают работать на нашу экономику.
Я хочу, чтобы Вы понимали картину. Монсанто и прочие инвесторы, кредиторы являются заградотрядом политиков вроде Макрона, Байдена. Я уж не говорю про обычных налогоплательщиков государств. Если они не справятся, Россия победит (а мы знаем, что так оно и будет), то кто заплатит? Вот со всей этой шушеры и взыщут все, что можно и нельзя.
Они могут верещать, угрожать как угодно, пакостничать, гадить, но ядерную войну им развязать не дадут, экспроприировать наши средства тоже.
Если (что невероятно) они все таки развяжут ядерную войну, то о финансах речи не будет. И смысла в них особого тоже. Если экспроприируют, то наряду с тем, что рухнет вся система долга, в которой они занимают самое уязвимое положение, мы экспортируем не меньше их средств.
И поэтому они все чаще и активней говорят о «разделе». Только они не усвоили ещё, что Россия настаивает и продолжает не только процесс демилитаризации Украины. Для нас целью является и денацификация. То есть, принятие норм, обязательств по недопущению героизации нацистских преступников Второй мировой войны, нацизма в любом его виде.
Вот к чему, например, отнесём
//russian.rt.com/partners/article/1325317-gazprom-mezhregiongaz-intervyu?utm_source=rss&utm_medium=rss&utm_campaign=RSS
Любая доля идёт в копилку общего развития — на форуме еще и дополнительные плюшки к достижениям страны. Зря что ли на четвертое место среди экономик пробились?
Таким образом, в общем праве (common law) выделяются две категории: соглашение (agreement) и контракт (contract). Соглашение – общее понятие, включающее как привычную всем устную договоренность, не имеющую юридической силы, так и обязательное к исполнению соглашение (binding agreement) – контракт, имеющий особое содержание и обладающий юридической силой для сторон, его заключивших.
Нет, не обнадёживай себя, это — не соглашения по данной терминологии. Кстати, не рабочей и не практической. На практике соглашения охватывают не только договора, контракты, протокола, проекты и прочее.
Соглашения могут быть как в устной, так и в иных формах: письменной, электронной и др.
Здесь речь о письменных соглашениях с фиксированными суммами, то есть, о договорах.
Здесь речь о письменных соглашениях с фиксированными суммами, то есть, о договорах.
Из чего это следует?