Друзья России, враги и оборотни.Ошибка в выборе недопустима
Третья Мировая война уже расползлась по всей планете. Часто она приобретает гибридные формы, и ее фронты находятся не только на межгосударственном уровне, но и внутри отдельных стран и обществ.
Ситуация сложилась таким образом, что различение друзей и врагов сейчас стало делом более сложным, чем 10, 20, 50 или 100 лет тому назад. А это просто необходимо, если хочешь даже и не одержать победу, но лишь устоять и выжить.
Принцип отбора союзников по идеологическому принципу в XXI столетии совершенно не работает, так как мир наполнили политические оборотни.
Российские леваки постоянно указывают, что нашей державе надо придерживаться исключительно представителей коммунистического и социалистического движения. Однако подобный подход ведет в никуда.
Среди союзников России находятся страны с разными системами, политическими режимами и господствующими религиозными течениями — это, прежде всего, КНР, КНДР, Иран, Индия, Бразилия, Сирия и ЮАР.
Нас с ними объединяет желание строить свободную политику, не зависящую от грозных окриков из Вашингтона, Лондона и Брюсселя.
Причем в материковом Китае построен государственный капитализм под руководством КПК, в КНДР доминирует националистическая идеология «чучхе» и фактически традиционная дальневосточная монархия в социалистической упаковке, в Иране существует самая настоящая теократия в синкретизме с демократией, а та же Бразилия отличается приверженностью к обычной для Запада модели демократии вкупе с частной собственностью как фундаменте экономики.
Если перейти на партийный уровень, то к России вполне лояльно относятся венгерские консерваторы, словацкие социал-демократы, правая «Альтернатива для Германии» (АдГ) и левая партия Сары Вагенкнехт в Германии.
Во Франции положение дел отличается. С Россией готовы иметь конструктивный диалог правые силы — «Национальное объединение» (Мари Ле Пен), «Реконкиста» и часть «Республиканцев». Но вот записывать в союзники французских левых, упаси Бог!
После роспуска французского парламента президентом Э. Макроном и назначения новых выборов, за депутатские мандаты реально могут побороться три крупных политических союза: «Национальное объединение» с примкнувшими к нему более мелкими правыми партиями, макроновская партия «Ренессанс» и недавно возникший «Новый Народный фронт» (во главе с Люком Меланшоном из «Непокоренной Франции») — коалиция леваков, экологистов, коммунистов, некоторых профсоюзов и молодежных экстремистских группировок.
Само название «Новый Народный фронт» (ННФ) подчеркивает преемственность с антифашистской структурой «Народный фронт», находившийся у власти во Франции в 1936-1937 гг.
Но преемственность является насквозь фальшивой. Вот что записано в программе «Нового Народного фронта»: «Необходимо сорвать агрессивную войну Владимира Путина и чтобы он ответил за свои преступления перед международным правосудием. Надо непоколебимо защищать суверенитет и свободу украинского народа, а также целостность его границ, путем поставки необходимого оружия, списания его внешнего долга, конфискации активов у олигархов, которые вносят свой вклад в российские военные действия. В рамках, разрешенных международным правом, отправить миротворцев для охраны атомных электростанций. В условиях международной напряженности и войны на европейском континенте нужно стремиться к восстановлению мира».
Получается, что антифашистский ННФ собирается поддерживать нацистский режим Зеленского и этим ничем не отличается от макронистов. Но даже Макрон еще не требовал международного суда над президентом России Владимиром Путиным.
«Борцы за мир» готовы обеспечить бандеровцев оружием и собираются взять под военный западный контроль атомные станции, естественно, в первую очередь российскую ЗАЭС.
Впрочем, зная, что среди финансовых спонсоров целого ряда партий и движений, входящих в ННФ, числится Фонд Сороса, удивляться.
«Новый Народный фронт» не является ни народным, ни антинацистским. Перед нами типичный глобалистский новодел — политический оборотень, принадлежащий к настоящим врагам России и русского народа. Сотрудничество с ним гибельно в любой виде.