«Живой мертвец». Британцы раскритиковали назначение Рютте генсеком рассыпающегося НАТО. Институты Запада снова поразил Зо́мби-апока́липсис*, который голландец лишь возглавит
Назначение Марка Рютте генсеком НАТО — это отчаянная попытка уберечь альянс от краха, пишет Unherd. Впрочем, британцы убеждены, что этот блок уже ничто не спасет. Ведь бывший премьер Нидерландов не смог найти общий язык даже со своими однопартийцами.
В институтах Запада снова наступила ночь живых мертвецов. Словно в фильмах ужасов восьмидесятых, когда чудище, вроде бы издохнув окончательно, снова оживает после титров, посредственные европейские политики прошлых лет тоже раз за разом всплывают по новой.
Рютте — мастер-ломастер. Прекрасный выбор!
А это не он как-то спросил: “Зачем Голландии танки?” Их же можно продать — а на вырученные деньги отгрохать жилье для мигрантов. Чудесно, никаких проблем.
Генсек НАТО — работа престижная и хорошо оплачиваемая к тому же. Удивлен, что Кэмерон за нее не ухватился.
Ничто не спасет НАТО! Соединенные Штаты, понятное дело, раздражены отказом Европы от самообороны. Так что можно уже не притворяться, что надежную защиту от агрессора альянсу может обеспечить кто-то, кроме США и Великобритании (да и то под вопросом). Лондону следует немедленно как минимум удвоить расходы на оборону и готовиться к тому, что НАТО рассыплется, как только запахнет жареным.
* Зо́мби-апока́липсис — фантастический катастрофический жанр фильмов ужасов, литературы ужасов и компьютерных игр: пандемия, превращающая людей в агрессивных живых мертвецов-каннибалов и ведущая к коллапсу цивилизации. Представления о зомби и зомби-апокалипсисе с начала 2000-х годов стали бытовать не только как схема для фильмов определённого жанра, а как своеобразная универсальная модель, применимая ко множеству жанров и направлений массовой культуры.
Основополагающим для представлений о зомби-апокалипсисе стал постапокалиптический роман Ричарда Мэтисона «Я — легенда» (1954), где, однако, речь шла не о зомби, а о разумных вампирах — жертвах разносимой москитами «вампирической» инфекции. Зомби в их ставшем традиционном виде — как кровожадные живые мертвецы — были введены в малобюджетном фильме 1968 года «Ночь живых мертвецов», в котором несколько героев оказываются в загородном доме под осадой множества голодных зомби.
Отдельные сценарии вымышленного зомби-апокалипсиса связывают нашествие зомби с неким патогеном, например передающимся от человека к человеку вирусом, уподобляя зомби-апокалипсис эпидемии реального инфекционного заболевания. Другие, ещё более фантастичные сценарии предполагают, что каждый умерший — от любых причин — человек превращается в зомби, одержимого желанием нападать на живых людей. Тем не менее укус со стороны зомби почти всегда приводит к смерти и последующему превращению в зомби, но в некоторых сценариях существует антидот, который может предотвратить превращение укушенного в зомби. Государственные службы, полиция и армия оказываются неспособными справиться с угрозой, и немногочисленные оставшиеся в живых вынуждены бороться за выживание в окружении множества зомби.
В условиях зомби-апокалипсиса предлагаются следующие рецепты выживания. Необходимо найти оружие и транспорт, чтобы покинуть место массового скопления людей и поселиться в безлюдном месте. Заблаговременно предлагается запастись едой, охотничье-рыболовным снаряжением, источниками огня, динамо-машинами, тёплой и защитной одеждой, а также медикаментами. В качестве содержимого «аварийного чемоданчика» предлагаются: вода, еда с большим сроком хранения, нож, скотч, радио на батарейках, мыло, полотенце, одеяла, аптечка.