Рекламные агентства создали синдикат для «увеличения количества здравого смысла во вселенной»

отметили
4
человека
в архиве
Рекламные агентства создали синдикат для «увеличения количества здравого смысла во вселенной»

На рекламном рынке РФ появился новый крупный игрок. Четыре агентства: Wow, «Мелехов & Филюрин», Idea Nova и «Два слова» объединились в синдикат Conspiracy.Works. Новая компания призвана укрепить экспертизу и интеллектуальный капитал агентств в области стратегического маркетинга, брендинга и креатива для решения задач клиентов. Своей миссией соучредители назвали торжество здравого смысла.

В стремлении к торжеству здравого смысла, четыре рекламных агентства — Wow, «Мелехов & Филюрин», Idea Nova и «Два слова» — объявляют о создании синдиката Conspiracy.Works. Новая организация объединит их экспертизу и интеллектуальный капитал в области стратегического планирования, HR-маркетинга, организации воркшопов и полный аудит текущего маркетинга.

Conspiracy.Works предлагает клиентам новую методологию работы. Под задачу будет формироваться команда профильных специалистов из нескольких агентств, чтобы синергия их опыта обеспечивала максимальную эффективность. Компетенция синдиката заключается в умении управлять такой командой и администрировать сложносоставные проекты.

Контакты для СМИ:

Виктор Маймескулов

Моб.: +7-994-000-0707

pr@conspiracy.works

Conspiracy.Works — синдикат маркетинговых и рекламных агентств, обладающих особыми навыками и методами для устранения как глобальных, так и точечных маркетинговых вызовов, стоящих перед бизнесом.

Добавил pr@conspiracy.works pr@conspiracy.works 27 Июня
проблема (6)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать