Комментарии участников:
Российские железные дороги (РЖД) запустили новый онлайн-сервис «Лист ожидания», который позволяет бронировать билеты на распроданные поезда, если в них появятся свободные места.
Как это работает:
— Ищите необходимый поезд в поиске. Если на него закончились места в купейные, плацкартные и сидячие вагоны, появится кнопка «Заявка в лист ожидания».
— Поля маршрута, даты отправления и номер поезда заполнятся автоматически.
— Пассажир самостоятельно вносит в заявку тип вагона, количество мест и требования к ним (любое/нижнее/верхнее/не боковое место, в одном купе или отсеке), персональные данные пассажиров и контактные данные для оповещения о статусе заявки.
— При появлении в системе билетов, удовлетворяющих запросу, пользователю поступает уведомление и ссылка для оплаты билетов в течение двух часов. Если за это время билеты не будут оплачены, бронь аннулируется и система предложит эти места следующим пассажирам.
Отменить заявку, посмотреть статус или перейти к оплате по ней можно из личного кабинета пассажира. Функция доступна на сайте и в веб-приложении РЖД.
Новый сервис «Лист ожидания» призван сделать процесс покупки железнодорожных билетов более удобным и доступным для пассажиров, особенно в периоды высокого спроса. Теперь пользователям не придется тратить время на ожидание и постоянное обновление страницы в надежде на появление свободных мест, а система сама оповестит их о доступности билетов.