Участь России. Интернационализм не поможет.Что готовят Транснациональные кланы с помощью мигрантов
.
Транснациональные кланы (ТК) после завершения Первой Мировой войны разработали схему переформатирования независимых государств и суперэтносов. Она носит неформальное название «Плана Рихарда Куденхове-Калерги» в честь австрийского философа и создателя организации «Панъевропейский союз», одного из основателей нынешнего ЕС.
Национальные государства всегда являлись серьезным барьером для использования природных ресурсов ТК в своих целях.
Было выявлено, что настоящее национальное государство очень сложно разрушить в результате войн, разве что полностью стереть его с лика Земли. Поэтому ставку сделали на внутреннее разложение, продвижение содомитской повестки в общественном сознании, захват культуры, образование пятой колонны и активизацию переселения на территорию государства представителей чуждых этносов с созданием диаспор, замкнутых на самих себя и препятствующих ассимиляции. Сейчас завершение процесса мы наблюдаем в странах Европы, когда французы, испанцы, немцы и т.д. уже не являются истинными хозяевами своей земли. Причем, они этим даже и не опечалены, а гордятся мнимой свободой и демократией. Коренные народы вымирают и замещаются мигрантами.
В принципе, ТК приготовили ту же самую участь и России. И их расчеты оправдывались вплоть до 2013 г., когда в нашей стране были приняты законы об ограничении пропаганды гомосексуализма среди детей и подростков, что, кстати, привело к первым крупным и жестким санкциям со стороны Запада.
Но все же от намерений в отношении РФ ТК не отказались. Господство в российском информационном и образовательном пространствах либеральных и прозападных сил оставалось, а мигрантские потоки из Средней Азии совсем не останавливались.
На руку транснациональным кланам играл и индифферентизм общества и власти. Чиновничество и бизнес в разных сферах ради сиюминутных выгод стимулировали миграцию.
Казалось, что общественная совесть покончила жизнь самоубийством. А еще русский мыслитель Иван Солоневич в далеком 1939 г. писал: «Самый страшный симптом — симптом смерти — это отсутствие общественной совести. Совесть есть то, на чем строится государство. Без совести не помогут никакие законы и никакие уставы».
Ситуацию изменил 2022-й год. Началась СВО. Произошло саморазоблачение многочисленных лидеров общественного мнения и их бегство за границу в надежде, что вскорости Россия потерпит поражение и тогда можно будет вернуться и с разрешения хозяев поучаствовать в разграблении «русского пирога».
Информационная среда стала чище, частично избавившись от шумов, порожденных либераломыслием и западобесием. Стало возможным говорить о главных и насущных вопросах в жизни России. И главное — возвратился искренний патриотизм, когда гражданам стало не все равно, что происходит с государством.
Да, конечно, наш патриотизм и хромает на одну («советскую») ногу, и часто от него несет казенщиной, но он все-таки вернулся. А самый искренний патриотизм проявляют наши воины на СВО и обыкновенные волонтеры, помогающие Русской армии и людям на освобожденных от бандеровцев территориях.
СВО и заставила громко и всерьез заговорить о проблеме мигрантов и о той исламистской идеологии (не путать с религией!), которую они приносят с собой.
Председатель Следственного комитета РФ Александр Бастрыкин недавно озвучил цифры, которые говорят о масштабах бедствия: общее число трудовых мигрантов составляет 14,5-16,5 млн человек, а за четыре месяца 2024 г. только в Москву было ввезено 1,2 млн мигрантов.
Получается, что если взять общую численность, то в РФ переехало население Швейцарии и Сербии вместе взятых. А в столицу России, выходит, перебралось за считанные месяцы такое количество мигрантов, что его хватило бы на полное замещение населения Псковской (там сейчас проживает 581147 чел.) и Новгородской (571447 чел.) областей вместе.
Ситуация осложняется тем, что в РФ едут на заработки, а потом и остаются люди, которые не желают ассимилироваться, сохраняют свои обычаи и противопоставляют их коренному населению, а, кроме того, они отвергают мораль и нравственность, присущие обществу, что ведет к росту преступлений.
И здесь никакие мантры об интернационализме, душещипательные уговоры и «праздники плова» не помогут, как и воспоминания об едином советском прошлом.
В Россию из Средней Азии едут люди достаточно молодые, которые воспитывались отнюдь не в советской школе. Даже если человеку исполнилось не 20, а 40 лет, то его годом рождения являлся 1984-й. Время становления личности в данном случае приходится на постсоветское прошлое, когда шел постоянный рост влияния исламистов и националистов.
Естественно, что никакого чувства советской ностальгии мигранты не испытывают. Наоборот, им уже внушили с юных лет, что русские — стержневой этнос СССР и виноваты в том, что они плохо живут и вынуждены отправляться на работу за тридевять земель.
России ничего другого не остается, как ограничить приток мигрантов из Средней Азии. В противном случае нашу страну ждёт катастрофа. ТК легко через соцсети могут запустить «машину беспорядков» в мигрантской среде.
От нашей расторопности зависит само существование Российской Федерации. Одними разговорами ограничиваться нельзя: нужны законы по ограничению миграции и твердое исполнение их.
Да и, кстати, пора прекращать игру в ресоветизацию. В сложившихся условиях она просто опасна. В идеологической работе с мигрантами она не поможет, но скорее спровоцирует их на агрессию в обозримом будущем.
Философ, конечно, был наивным мечтателем, которого использовали. Но отнюдь не ТНК, которые существуют дольше, чем государства, и для которых государства источник. Они ж не хотят перестать быть «транс». И не было никакого «плана» и «заговора»с целью«уничтожить белую расу», как это сочинили националисты и нацисты. Ведь в основе идеи лежало объединение на основании не национальности, а этноса.
Потом европейцы столкнулись с «Европой разных скоростей», попали под пяту Pax Americana. Где им было тепло, сытно и уютно. Перепадало с барского стола с грабежей. И согласны они были во всем подчиняться Хозяину. А Хозяину проще было управлять двором
А потом нашла коса на камень. И «ананасы кончились»,… и вот уже «каждый сам за себя» на пороге. Завтра будет«спасайся кто может».