Народный фронт разработал чат-бот для помощи бойцам спецоперации

отметили
13
человека
в архиве

Народный фронт разработал чат-бот для помощи военным в вопросах эксплуатации и ремонта переданных Минпромторгом автомобилей УАЗ, сообщили в пресс-службе президентского движения.

«Для информационной поддержки Народный фронт разработал чат-бот по вопросам эксплуатации автомобилей «УАЗ Помощь». У бота довольно широкий функционал. В нем содержится библиотека знаний – информация о запчастях, техкартах, электросхемах, видеоматериалы и поэтапная самодиагностика с рекомендациями по устранению дефектов. Также он может подсказать, где находится ближайшая станция техобслуживания, записать к мастеру, помочь выбрать дилера. Кроме того, бойцы смогут обратиться в техподдержку и получить консультацию», — говорится в сообщении.

Как отметили в пресс-службе, представители Народного фронта находятся в плотной коммуникации с военными, следят за ожиданиями бойцов и за тем, чтоб поставляемые на линию боевого соприкосновения автомобили, отлично обслуживались и оперативно ремонтировались. Оперативно справляться с возникающими при эксплуатации машин проблемами помогают мастера ремонтных центров УАЗ, которые появились в новых регионах России.

Минпромторг России при содействии Народного фронта уже направил бойцам более 1,5 тысячи автомобилей УАЗ «Патриот», также будет передано 480 УАЗ «СГР» («Буханка») и более 200 УАЗ «Пикап». Эти машины уже показали себя наилучшим образом на передовой. Они помогают в решении боевых задач, в том числе в качестве санитарных автомобилей и для доставки гуманитарных грузов и медикаментов.

Добавил precedent precedent 5 Августа
Комментарии участников:
Велосипет
0
Велосипет, 5 Августа , url

Слышал нелестные отзывы о деятельности это организации, как говорится «из первых рук». Лучше напрямую помогать подразделениям, чтобы по пути ничего не прилипло к грязным ручонкам. 



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать