В теории да, внедрение цифровых сервисов должно снижать бюрократическую нагрузку на учителей.
А на практике всё происходит с точностью до наоборот.
А разве в советской школе у учителя были какие-то бюрократические нагрузки, кроме ведения журнала, в котором выставлялись оценки ученикам?
Если раньше трудно было встретить на улице прохожего, говорящего по мобильному телефону, то сегодня трудно встретить того, кто на ходу НЕ общается виртуально по какому-либо коммуникационному устройству с тысячами сервисов на ходу, включая стариков, мамочек с младенцами и детей дошкольного возраста.
И нагрузку ни на кого это не снижает, особенно если он при этом едет на автомобиле или средстве индивидуальной мобильности. СДВГ скоро перестанут считать психологическим расстройством личности.
Это называется
P.S. Хотя о чем я говорю? Сегодня все труднее становится встретить на улице просто пешехода или человека, читающего книгу.
Каждая так называемая промышленная революция сопровождалась войнами, массовой резнёй и геноцидом.
И всё эти итоги или информация о геноциде стали известны широкой общественности, широко и полно со временем освещены в исторических документах, и даже впервые были проведены трибуналы над военными преступниками, а итоги трибунала были опубликованы и преданы широкой огласке.
Цифровизация же убивает тихо и незаметно, превращаясь в статистику летальных исходов при нарушении техники безопасности на производстве.
Век человека, который активно пользуется каджетом за рулём, не долог, как и у тех, кто окажется на его пути.