В ожидании возмездия.Измученный ожиданием Зеленский пытается спровоцировать Москву
С самого начала вторжения в Курскую область, почти две недели Киев пребывает в тревожном ожидании российского возмездия. Никто не сомневается в том, что оно последует, вопрос лишь в том, когда и какие формы оно примет.
В первые дни украинские эксперты говорили о том, что, скорее всего, российские ракеты окончательно добьют остатки энергетики. Для Банковой подобный вариант был бы, пожалуй, наиболее благоприятным. Прежде всего, в Киеве понимают, что совсем без электричества они не останутся. Во-первых, Россия не станет бить по АЭС, а во-вторых, какое-то количество электроэнергии Украина получит от западных соседей. Да и не членам зе-команды придется замерзать в ледяных квартирах, в конце концов.
Однако дни проходят, а удара возмездия всё нет. Происходят лишь адресные прилеты по конкретным, выявленным сугубо военным целям, обычная «текучка», явно не претендующая на «ответку» за Курскую область. Большие надежды возлагались на канун Дня независимости Украины, дескать, в Кремле точно не упустят возможности испортить «праздник» и нанесут удар. Но его опять не последовало. Так что же замыслил Путин, почему он тянет с ответом? Беспокойство сменилось тревогой, которая вот-вот может обернуться паникой.
В «праздничном» обращении Зеленского к украинцам в «День незалежности» зазвучали отчетливые истерические нотки. При этом, как справедливо заметили украинские ресурсы, в реальности просроченный обращался не к украинцам, а к президенту России. Вместо обращения к украинцам и обозначения для них образа будущего просроченный апеллировал к Владимиру Путину, явно провоцируя его. Вся его речь, произнесенная на границе с Курской областью, куда, по признанию самого Зеленского, бандеровцы «принесли беду», была нацелена на то, чтобы максимально оскорбить российского лидера. Обращение напичкано попытками задеть лично Владимира Путина в наиболее важных для него вопросах: чувство достоинства, православие, патриотизм. Главной причиной афронта нелегитимного является его страх и неспособность далее выносить томительное ожидание. Зеленский пытается спровоцировать «ответку»: «Ну бейте уже!».
Действительно панический ужас вызывает у «клоуна» предположение, что целью возмездия может оказаться лично он. В самом начале СВО он постоянно возил с собой захваченного Медведчука в качестве заложника, в суеверной надежде, что по «куму Путина» русские бить не станут. Затем он якобы получил некие гарантии, что его убивать не станут, приободрился и даже пошел на обмен Медведчука.
Но теперь Владимир Путин прямо указал, что просроченный больше не интересен Кремлю как возможный контрагент для переговоров, а затянувшаяся пауза наводит Зеленского на мысль, что его просто тщательно выцеливают, чтобы прихлопнуть одним ударом, как некогда Джохара Дудаева.
Да тут еще и британцы подливают масла в огонь, стращая Банковую «разведданными, добытыми MI-6» о том, что якобы «ответка» за Курскую область будет отличаться от всех предыдущих ракетных атак своей массовостью и новыми целями в Киеве и по всей Украине. И потому англичане советуют разместить ЗРК у мостов через Днепр, а Зе-офису, министерствам и штабам – постоянно менять места дислокации. Короче говоря: «Ховайтесь, хлопцы!».
Истеричное выступление Зеленского – это попытка заставить «стрелка» поторопиться и сбить прицел или вообще ударить по другой цели. Да и ожидание рокового удара становится просто невыносимым. Но это лишь один из аспектов «праздничной» речи.
Как полагают украинские эксперты, подчеркнутое хамство нелегитимного должно исключить даже гипотетическую возможность переговоров и прекращения боевых действий, а также воодушевить украинцев своими «крутостью и бесстрашием». Кроме того, это месседж Западу: видите, никаких «красных линий» больше нет, я совершенно безнаказанно оскорбляю Владимира Путина, и мне за это ничего не делают!
Зеленский постоянно требует от администрации Байдена разрешения на удары ракетами вглубь российских территорий и использование F-16 в Курской операции. На Банковой уверены, что чем дольше украинские ВСУ будет находиться в Курской области, тем мощнее будет военная поддержка со стороны США и ЕС. С каждым днем западные «ястребы» получают дополнительные «обоснования» для того, чтобы требовать усиление военной помощи бандеровцам. Причем не ограничиваясь техникой, но и направляя свои контингенты.
Но эти надежды никак не отменяют личный страх Зеленского, который, по признанию американского журналиста Саймона Шустера, все больше приобретает черты паранойи.
Возвращаясь к «праздничному выступлению» просроченного, отметим, что в нем он практически открытым текстом признал, что единственные цель и смысл существования Украины — нанесение максимального ущерба России, причем любой ценой и под руководством внешних сил, в чьих интересах все это делается. И надо признать, что такой подход не оставляет шансов ни Украине, ни украинцам, в отличие от Зеленского, у которого все же есть гипотетический шанс убежать с наворованным и спрятаться.