Matt Cutts объясняет Google-Snippets

отметили
10
человек
в архиве
Matt Cutts объясняет Google-Snippets
Matt Cutts объясняет в видеоролике, что такое сниппеты и что они значат для Google. Для тех, кто занимается этим не второй день — в ролике ничего нового нет. Для новичков — стоит послушать. В кратком пересказе шеф отдела веб-спама затронул:

* Ключевики в Title очень важны и должны быть выбраны с умом. Что ищет клиент, что он вбивает в поиск?
* Сниппеты беруться из Description. Если Description не заполнен, беруться фрагменты текста веб-страницы, возможна комбинация из различных кусков текста, если текста под Description нет или страница недоступна(!), возможно в сниппет попадёт описание из Dmoz
* Хороший сниппет (Description) повышает кликабельность!!! И на него стоит затратить время.
* Для результатов в “Plusbox” от Google Maps используются контактные данные страницы, которые считываются и категоризируются автоматически!!!
* Результаты Serp-a обрабатываются только автоматически, ни бюджет AdWords, ни ручки на него не влияют. Не смотря на то, что в это мало кто верит.

В принципе лучше один раз увидеть, чем 10 раз услышать.
Добавил olechka olechka 27 Ноября 2007
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать