Выдворение мигранта за счёт организации, которая наняла этого мигранта на работу, депутатами даже не рассматривается.
Никто из депутатов, «прорабатывающих эту инициативу» не хочет лишаться части своего дохода.
организации не могут и не обязаны устанавливать факт фальсификации документов, они нередко сами являются потерпевшими.
Другое дело, что если есть основания для депортации, то это и основания для привлечении к адмоответственности. Возможно назначение наказания в виде общественных работ. Вот и средства для депортации.
в смысле? вообщем-то иметь деньги на билет обратно или вообще билет обратно в срок когда пребывание заканчивается это нормальная практика.
зачем нагружать организации какой-то ответственностью и расходами которые они переложат на плечи обычных людей? пусть мигранты имеют бабосик или обратные билет.
Сколько можно выдумывать какие то точечные законы по вопросам миграции"
Когда законодатели возьмутся за разработку и принятие комплексной программы миграционной политики?
Законодатель Разрабатывает и принимает законы, которые принимаются если СФ РФ их одобряет, Президент РФ подписывает, КС РФ, в ряде случаев, не находит противоречий с Основным законом. При этом, законодатель должен учитывать как систему законодательства, так и всю систему нормативно — правовых актов, постановления правительства РФ, указы Президента РФ, ПОЛИТИКУ государства и его субъектов, в формировании и изменении которых также принимает участие.
Вот Вам Указы Президента РФ в области миграционной политики государства