С северокорейцами я бы так не поступил или в законе должны быть исключения, но дело в том, что в самой Северной Корее очень сильны традиции школ русского языка.
А вот профобразование северокорецам надо давать по возможности бесплатно.
У Северной Корее, как фактически вошедшей в Союзное Государство должно быть максимум плюшек и ништяков, как и у Белоруссии.
Парламентарий добавлял, что если родители-иностранцы хотят, то пусть устраивают своих детей в российские образовательные учреждения на коммерческой основе.
Не волнуйтесь. Они оплатят и «учебу», и «дипломы». А получатели будут ездить на новых тачках.
Ну вот и пусть оплачивают. А бесплатные места, которых и так осталось немного, пусть достаются местным, а не понаехавшим бусурманам-«ценным специалистам».
Внесение законопроектов — дело хорошее. Но его еще требуется ПРИНЯТЬ. А какие из внесенных законопроектов, направленных на устранение угрозы катастрофы в миграционной политике были приняты? А сколько из них отклонены? А каие были приняты, но с поправками, нивелирующими запланированный эффект?
Походу там, наверху, нет никакого ощущения угрозы катастрофы. Параллельная вселенная. А законопроекты вносятся во многом для успокоения общественного мнения, хайпа и ИБД — имитации бурной деятельности — Дума не дура, она типо работает.
А между тем
Челябинский областной суд значительно смягчил приговор мигранту из Таджикистана, осужденному на восемь лет за изнасилование 16-летней девушки в Магнитогорске, отец которой в это время находился в зоне СВО.
Наказание снижено до трех с половиной лет лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима (ранее был строгий режим).
Кстати, по Челябинску.
Решения приняла судья Антонова Елена Фанисовна.
Потерпевшей 16 лет и дело переквалифицировали с п.„а“ ч.3 ст. 131 УК РФ (изнасилование несовершеннолетней) на ч.1 ст. 131 УК РФ (просто изнасилование использованием беспомощного состояния потерпевшей).