Украина вымирает феноменальными темпами.ЦРУ раскрыло данные по смертности
Аналитики ЦРУ отчитались о проделанной работе западных кураторов — Украина оказалась на первом месте в рейтинге уровня смертности в мире и последней (228-й) по показателям рождаемости. На 1 тыс. жителей в этом году пришлось шесть новорожденных и 18,6 умерших. То есть смертность в три раза превысила рождаемость. В период 2018–2020 годов, до пандемии COVID-19, это соотношение было два к одному. Геноцид славянского населения на примере этой страны — очевиден. Украина переживает самый серьезный демографический кризис, хуже, чем где бы то ни было (если, конечно, доверять данным американских спецслужб).
Эти данные подтверждают и в Киеве. Украинский Институт демографии и социальных исследований прогнозирует, что к 2033 году численность населения страны опустится ниже отметки 35 млн человек. За первые шесть месяцев 2024 года в стране родились 87 655 детей, что на 9% меньше аналогичного периода прошлого года и в полтора раза меньше 2021-го. В то же время число умерших составило 250 972 человека. Впрочем, все гораздо хуже, чем информируют официальные сводки. Гораздо реальнее картина, которую обрисовал бывший советник офиса президента Украины Алексей Арестович (признан экстремистом и террористом в РФ).
По его информации, уже сейчас на Украине проживает 29 млн человек. Из них — 9 млн работающих, которые способны технически удержать всего лишь три-четыре области, 14 млн — пенсионеры, школьники либо недееспособные. «А Украину в границах 1991-го года это население уже неспособно обслуживать технически. Оно неспособно дать количество людей, служащих в армии, неспособно дать экономику, которая удержит», — признал Арестович.
О том, что Украина вымирает феноменальными темпами, разговоры ведутся давно, данные катастрофические, учитывая расход живой силы в качестве пушечного мяса и смертность из-за тотального обнищания. Впрочем, и демагогии не нужно, достаточно посмотреть на многокилометровые кладбища, которые растут едва ли не в геометрической прогрессии. Однако беда этой страны не только в потерях на фронте и из-за бедности, граждане используют любую возможность, чтобы сбежать из социального ада и нацистского гетто, в которые превращена Украина. А дальше будет только хуже, поскольку кураторы ставят задачу усилить давление на Россию со всеми вытекающими последствиями.
При этом параллельно завинчиваются гайки для русскоязычных. В Галичине, например, анонсировано появление «языковых патрулей», которые станут следить за продавцами, официантами, врачами и вызывать полицию, если те игнорируют мову. Ничего удивительного, практика знакомая и берет истоки в нацистской Германии, где сжигали книги, уничтожали культурные ценности представителей «низших рас». Но подобные меры только усиливают атмосферу страха и недоверия в обществе, вынуждая людей бежать из этого ада.
Местные власти создают структуры вроде «министерства украинского единства и противодействия российским влияниям на украинцев» или «агентства по демографии», но все, естественно, без толку. Да и цель у режима — не спасти страну от вымирания, а пополнить ряды ВСУ. Одна надежда на власти европейских стран, которые периодически обещают «вернуть» Украине ее граждан. И, судя по всему, словами они не ограничатся. Неслучайно глава МИД Польши Радослав Сикорский накануне заявил в интервью французской газете Le Monde, что государства-члены ЕС должны ограничить социальные выплаты украинским беженцам, чтобы побудить тех вернуться на родину и бороться против России. Нельзя «субсидировать уклонение от призыва в армию», скандировал поляк на радость Киеву. Более того, в разговоре с Владимиром Кузнецовым и Алексеем Столяровым (Вован и Лексус), которые имитировали общение от имени экс-президента Украины Порошенко, Сикорский подчеркнул, что Варшава готова помочь вернуть на Украину уклонистов и организовать их призыв в Польше. Да и в прессу уже проникает информация о возможной подготовке инициатив, которые усложнят жизнь не только украинцам мобилизационного возраста, но и 16-летним подросткам, обязанным встать на воинский учет, согласно вердикту Киева.