Ранее:
Несмотря на то что серийное производство пикапов Tesla Cybertruck стартовало всего несколько месяцев назад и владельцев этих машин совсем немного, некоторые уже начали жаловаться на то, что автомобиль, изготовленный из нержавеющей стали… ржавеет. При этом пикап вовсе не нужно топить в море или пруду — достаточно обычного дождя.
Впервые эту проблему подняли пользователи форума с говорящим названием Cybertruckownersclub.com. Пользователь площадки с ником Raxar начал ветку с жалобой на то, что, вскоре после того как он получил свой новый Cybertruck, автомобиль простоял два дня под дождем — и этого оказалось достаточно, чтобы на кузове появились небольшие пятна ржавчины.
«Я получил его в Дублине [Калифорния] вчера (в четверг), шёл проливной дождь. Подъехал к Сакраменто и увидел кучу крошечных оранжевых пятнышек. Рыжие точки не огромные, они очень крошечные, но они заметны. Конечно, я еще не мыл машину, но дождь шёл всего два дня», — написал Raxar.
Сообщение Raxar вызвало бурную дискуссию: некоторые участники форума предположили, что это может быть не ржавчина, а, например, пыльца или мелкая стружка с железнодорожных путей. Однако на ржавчину жалуется не один человек: другие поделились похожими историями. Пользователь с ником vertigo3pc написал, что получил свой Cybertruck 1 февраля и заметил на его кузове похожие пятнышки ржавчины.
Пользователи форума решили задокументировать это и довести до сведения Tesla. И вот что выяснилось. Оказывается, в руководстве пользователя Cybertruck прямо так и написано, что панели кузова машины, созданной из нержавеющей стали, при определённых обстоятельствах могут подвергнуться коррозии. Чтобы предотвратить это, в мануале рекомендуется «немедленно» удалять с кузова такие вещества, как жир, масло, птичий помет, древесную смолу, мертвых насекомых, смолу, дорожную соль и многое другое.
И хотя ни один автомобиль не обладает полной устойчивостью к коррозии, скорость, с которой владельцы Cybertruck столкнулись с ржавчиной, примечательна, особенно потому, что они живут в Калифорнии. На севере США, где зимой практикуется посыпка дороги солью, это может оказаться большей проблемой для владельцев «нержавеющего» пикапа.