Опять со своими гнилыми методичками нулевых.
Лидером по реализации автомобилей в Европе осталась Германия, где в конце лета было продано 197 322 машины – на 27,8% меньше, чем в августе прошлого года. Как отмечают в GlobalData, падение потребительской уверенности и унылая экономическая картина привели к снижению продаж автомобилей в стране. Кроме этого, более высокие цены на энергоносители и щедрые субсидии в США и Китае негативно влияют на промышленную базу Германии. Если при рассмотрении автомобильного рынка Европы учитывать Россию, то наша страна в августе расположилась на второй строчке. По данным агентства «АВТОСТАТ», объем реализации новых легковых машин в РФ в последний месяц лета составил 148 338 экземпляров (+35,1% к августу 2023 года). Третье место среди крупнейших европейских авторынков заняла Великобритания с показателем 84 575 единиц (-1,3%). В Британском обществе автопроизводителей и автодилеров (SMMT) отмечают, что последний месяц лета традиционно отличается низким спросом, поскольку многие покупатели предпочитают отложить покупку машин до сентября. Именно в этот месяц (и еще в марте) в Великобритании происходит смена идентификатора на номерных знаках. Четвертый результат показала Франция – 81 694 проданных автомобиля (-28,1%). В GlobalData такое серьезное падение рынка объясняют слабым потребительским доверием и отсутствием субсидий. На пятой позиции в европейском первенстве находится Италия, автодилеры которой в августе реализовали 69 121 машину (-13,3%). Добавим также, что авторынок Испании в конце лета снизился на 6,5% и составил 52 322 единицы. Инфляция, высокие процентные ставки и общая неопределенность способствовали снижению покупательской активности в обеих странах.
Источник: www.autostat.ru/news/58424/ © Автостат.Продажи новых легковых автомобилей в России в период с января по сентябрь 2024 года выросли на 59% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 1,14 млн единиц, сообщает пресс-служба Минпромторга.
Как отметили в министерстве, всего за девять месяцев 2024 года в России продали 1,3 млн новых автомобилей, включая легковые, легкие коммерческие, грузовики и автобусы, что на 48% больше, чем в 2023 году. «При этом рынок новых автомобилей отечественного производства превысил 585 тыс. шт., что на 29% больше показателей января—сентября 2023 года», — подчеркнули в министерстве.
Продажи выросли перед повышением утилизационного сбора на автомобили. Изменения вступили в силу 1 ок
Китайский автопром и Европа.
Клоака торговых войн. В Евросоюзе всё же протащили решение о введении тарифов до 45% на импорт китайских электрокаров. Европейцы оказались в цугцванге — хорошего сценария у них не оставалось. Это усиливает раскол ЕС и может стать роковым для европейской экономики.
t.me/malekdudakov/7574
Германия выступала против — ведь её же автопрому теперь создадут проблемы в Китае. Они проигрывают конкуренцию даже на родном европейском рынке, где доля китайских электрокаров достигла 11%. Против и Венгрия — здесь оперативными темпами строятся китайские заводы, которые начнут поставлять машины в обход тарифов с 2025 года.
Фермеры уже паникуют из-за решений Китая ограничить импорт европейской агропродукции. Они снова начнут бунтовать. Пекин и так уже ввёл ограничения на поставки редкоземельных металлов, нитроцеллюлозы и хлопка в Европу, что ставит крест на попытках разогнать военное производство.
Европейская экономика находится в коматозном состоянии — рост во втором квартале 2024 года составил мизерные 0,3%. Теперь Евросоюз будет расшатывать не только конфликт с Россией, но ещё и тарифные войны с Китаем. Товарооборот с которым достигает 750 миллиардов евро.
А впереди ещё маячит возвращение Трампа, обещающего установить тарифы в 15% на весь европейский импорт в США. Брюссель грозит ввести ответные тарифы на импорт продукции из американских штатов, которые проголосуют за Трампа. Впрочем, у Евросоюза имеется не так много рычагов давления на американцев. Торговая война с США ускорит дестабилизацию и так завязшего в перманентном кризисе европейского проекта.
У нас есть все автомобили. И свои выпускаем и продаём, в т.ч. на экспорт. И легковые, и грузовые, и автобусы и пр. Во всех нишах. Разных марок.