Funke: 80% немцев готовы купить электромобиль от китайских производителей

отметили
16
человек
Funke: 80% немцев готовы купить электромобиль от китайских производителей
4 окт — РИА Новости.Восемьдесят процентов опрошенных Общегерманским автомобильным клубом ADAC жителей Германии могли бы себе представить покупку электромобиля от китайских производителей, сообщают издания медиагруппы Funke.
Согласно результатам опроса, 80% респондентов не исключают покупки китайского электрического автомобиля, если бы представилась такая возможность.Пятьдесят девять процентов опрошенных заявили, что готовы были бы в принципе рассмотреть покупку китайского автомобиля — как с двигателем внутреннего сгорания, так и на электрическом приводе. Среди молодого поколения готовность приобрести автомобиль даже выше: 74% респондентов — в возрасте от 30 до 39 лет и 72% — в возрасте от 18 до 29 лет.
Основной причиной покупки автомобиля китайской марки участники опроса назвали выгодную цену. Опрос был проведен в июле среди 1 079 человек с водительскими правами. Погрешность не приводится.
В пятницу Еврокомиссия сообщила, что страны ЕС одобрили ранее предложенные ЕК пошлины на электромобили КНР, но Брюссель и Пекин до конца октября продолжат поиск альтернативного решения по ситуации. Окончательное решение должно быть опубликовано в официальном журнале ЕС не позднее 30 октября. По данным ряда СМИ, среди проголосовавших против — Германия, Венгрия и еще две страны.
Ранее представитель Volkswagen в ответ на запрос РИА Новости сообщил, что концерну невыгоден обсуждаемый в Евросоюзе ввод повышенных тарифов на электромобили из Китая, так как негативные последствия этого решения перевесят любые предполагаемые выгоды для немецкой автомобильной промышленности. Схожее мнение в интервью немецким медиа выразили также представители Mercedes-Benz и BMW.
Добавил Игорь Иванов 39114 Игорь Иванов 39114 5 Октября
Комментарии участников:
precedent
+2
precedent, 5 Октября , url

Опять со своими гнилыми методичками нулевых. 

Лидером по реализации автомобилей в Европе осталась Германия, где в конце лета было продано 197 322 машины – на 27,8% меньше, чем в августе прошлого года. Как отмечают в GlobalData, падение потребительской уверенности и унылая экономическая картина привели к снижению продаж автомобилей в стране. Кроме этого, более высокие цены на энергоносители и щедрые субсидии в США и Китае негативно влияют на промышленную базу Германии. Если при рассмотрении автомобильного рынка Европы учитывать Россию, то наша страна в августе расположилась на второй строчке. По данным агентства «АВТОСТАТ», объем реализации новых легковых машин в РФ в последний месяц лета составил 148 338 экземпляров (+35,1% к августу 2023 года). Третье место среди крупнейших европейских авторынков заняла Великобритания с показателем 84 575 единиц (-1,3%). В Британском обществе автопроизводителей и автодилеров (SMMT) отмечают, что последний месяц лета традиционно отличается низким спросом, поскольку многие покупатели предпочитают отложить покупку машин до сентября. Именно в этот месяц (и еще в марте) в Великобритании происходит смена идентификатора на номерных знаках. Четвертый результат показала Франция – 81 694 проданных автомобиля (-28,1%). В GlobalData такое серьезное падение рынка объясняют слабым потребительским доверием и отсутствием субсидий. На пятой позиции в европейском первенстве находится Италия, автодилеры которой в августе реализовали 69 121 машину (-13,3%). Добавим также, что авторынок Испании в конце лета снизился на 6,5% и составил 52 322 единицы. Инфляция, высокие процентные ставки и общая неопределенность способствовали снижению покупательской активности в обеих странах.
Источник: www.autostat.ru/news/58424/ © Автостат.

Продажи новых легковых автомобилей в России в период с января по сентябрь 2024 года выросли на 59% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 1,14 млн единиц, сообщает пресс-служба Минпромторга.

Как отметили в министерстве, всего за девять месяцев 2024 года в России продали 1,3 млн новых автомобилей, включая легковые, легкие коммерческие, грузовики и автобусы, что на 48% больше, чем в 2023 году. «При этом рынок новых автомобилей отечественного производства превысил 585 тыс. шт., что на 29% больше показателей января—сентября 2023 года», — подчеркнули в министерстве.

Продажи выросли перед повышением утилизационного сбора на автомобили. Изменения вступили в силу 1 ок

 

precedent
+2
precedent, 5 Октября , url

Китайский автопром и Европа. 

​​Клоака торговых войн. В Евросоюзе всё же протащили решение о введении тарифов до 45% на импорт китайских электрокаров. Европейцы оказались в цугцванге — хорошего сценария у них не оставалось. Это усиливает раскол ЕС и может стать роковым для европейской экономики.

Германия выступала против — ведь её же автопрому теперь создадут проблемы в Китае. Они проигрывают конкуренцию даже на родном европейском рынке, где доля китайских электрокаров достигла 11%. Против и Венгрия — здесь оперативными темпами строятся китайские заводы, которые начнут поставлять машины в обход тарифов с 2025 года.

Фермеры уже паникуют из-за решений Китая ограничить импорт европейской агропродукции. Они снова начнут бунтовать. Пекин и так уже ввёл ограничения на поставки редкоземельных металлов, нитроцеллюлозы и хлопка в Европу, что ставит крест на попытках разогнать военное производство.

Европейская экономика находится в коматозном состоянии — рост во втором квартале 2024 года составил мизерные 0,3%. Теперь Евросоюз будет расшатывать не только конфликт с Россией, но ещё и тарифные войны с Китаем. Товарооборот с которым достигает 750 миллиардов евро.

А впереди ещё маячит возвращение Трампа, обещающего установить тарифы в 15% на весь европейский импорт в США. Брюссель грозит ввести ответные тарифы на импорт продукции из американских штатов, которые проголосуют за Трампа. Впрочем, у Евросоюза имеется не так много рычагов давления на американцев. Торговая война с США ускорит дестабилизацию и так завязшего в перманентном кризисе европейского проекта.

t.me/malekdudakov/7574

 У нас есть все автомобили. И свои выпускаем и продаём, в т.ч. на экспорт. И легковые, и грузовые, и автобусы и пр.  Во всех нишах. Разных марок. 



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать