Опять со своими гнилыми методичками нулевых.
Лидером по реализации автомобилей в Европе осталась Германия, где в конце лета было продано 197 322 машины – на 27,8% меньше, чем в августе прошлого года. Как отмечают в GlobalData, падение потребительской уверенности и унылая экономическая картина привели к снижению продаж автомобилей в стране. Кроме этого, более высокие цены на энергоносители и щедрые субсидии в США и Китае негативно влияют на промышленную базу Германии. Если при рассмотрении автомобильного рынка Европы учитывать Россию, то наша страна в августе расположилась на второй строчке. По данным агентства «АВТОСТАТ», объем реализации новых легковых машин в РФ в последний месяц лета составил 148 338 экземпляров (+35,1% к августу 2023 года). Третье место среди крупнейших европейских авторынков заняла Великобритания с показателем 84 575 единиц (-1,3%). В Британском обществе автопроизводителей и автодилеров (SMMT) отмечают, что последний месяц лета традиционно отличается низким спросом, поскольку многие покупатели предпочитают отложить покупку машин до сентября. Именно в этот месяц (и еще в марте) в Великобритании происходит смена идентификатора на номерных знаках. Четвертый результат показала Франция – 81 694 проданных автомобиля (-28,1%). В GlobalData такое серьезное падение рынка объясняют слабым потребительским доверием и отсутствием субсидий. На пятой позиции в европейском первенстве находится Италия, автодилеры которой в августе реализовали 69 121 машину (-13,3%). Добавим также, что авторынок Испании в конце лета снизился на 6,5% и составил 52 322 единицы. Инфляция, высокие процентные ставки и общая неопределенность способствовали снижению покупательской активности в обеих странах.
Источник: www.autostat.ru/news/58424/ © Автостат.Продажи новых легковых автомобилей в России в период с января по сентябрь 2024 года выросли на 59% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 1,14 млн единиц, сообщает пресс-служба Минпромторга.
Как отметили в министерстве, всего за девять месяцев 2024 года в России продали 1,3 млн новых автомобилей, включая легковые, легкие коммерческие, грузовики и автобусы, что на 48% больше, чем в 2023 году. «При этом рынок новых автомобилей отечественного производства превысил 585 тыс. шт., что на 29% больше показателей января—сентября 2023 года», — подчеркнули в министерстве.
Продажи выросли перед повышением утилизационного сбора на автомобили. Изменения вступили в силу 1 ок
Китайский автопром и Европа.
Клоака торговых войн. В Евросоюзе всё же протащили решение о введении тарифов до 45% на импорт китайских электрокаров. Европейцы оказались в цугцванге — хорошего сценария у них не оставалось. Это усиливает раскол ЕС и может стать роковым для европейской экономики.
t.me/malekdudakov/7574
Германия выступала против — ведь её же автопрому теперь создадут проблемы в Китае. Они проигрывают конкуренцию даже на родном европейском рынке, где доля китайских электрокаров достигла 11%. Против и Венгрия — здесь оперативными темпами строятся китайские заводы, которые начнут поставлять машины в обход тарифов с 2025 года.
Фермеры уже паникуют из-за решений Китая ограничить импорт европейской агропродукции. Они снова начнут бунтовать. Пекин и так уже ввёл ограничения на поставки редкоземельных металлов, нитроцеллюлозы и хлопка в Европу, что ставит крест на попытках разогнать военное производство.
Европейская экономика находится в коматозном состоянии — рост во втором квартале 2024 года составил мизерные 0,3%. Теперь Евросоюз будет расшатывать не только конфликт с Россией, но ещё и тарифные войны с Китаем. Товарооборот с которым достигает 750 миллиардов евро.
А впереди ещё маячит возвращение Трампа, обещающего установить тарифы в 15% на весь европейский импорт в США. Брюссель грозит ввести ответные тарифы на импорт продукции из американских штатов, которые проголосуют за Трампа. Впрочем, у Евросоюза имеется не так много рычагов давления на американцев. Торговая война с США ускорит дестабилизацию и так завязшего в перманентном кризисе европейского проекта.
У нас есть все автомобили. И свои выпускаем и продаём, в т.ч. на экспорт. И легковые, и грузовые, и автобусы и пр. Во всех нишах. Разных марок.
Восемьдесят процентов опрошенных Общегерманским автомобильным клубом ADAC жителей Германии могли бы себе представить покупку электромобиля от китайских производителей, сообщают издания медиагруппы Funke.
если бы местные производители не были бы такими жадными резиновыми изделиями №2, то и их электрокары покупали бы охотнее
а так — переплата в минимум 25%...