Ева росла в Новосибирске. С 4 лет занималась фигурным катанием, добилась успехов. Но в старших классах решила связать жизнь с медициной. Училась в престижном лицее, подрабатывала в пиццерии. С 9 класса ходила на курсы в медколледж, проходила практику в больнице. Готовилась поступать в мед. Но планы изменились. В январе 2023, в свои 18, Ева пришла в военкомат и подписала контракт – санитаркой в зону боевых действий. Родителям сообщила постфактум, боялась, что не отпустят.
Три месяца подготовки — и Ева уже спасает раненых на передовой. Бойцы зовут её «Ребёнок» — многие годятся в отцы. Вытаскивать пострадавших с поля боя страшно, но медики нужны. Ева бинтует, колет обезболивающее, держит за руку, повторяя: «Ты жив, ты жив!». Воюет уже год. Потом планирует учиться на хирурга. А пока мечтает только об одном – чтобы поскорее наступила победа.
Ильдар Дадин родился в 1982 в подмосковном Железнодорожном. Учился в Институте стали и сплавов, но бросил. Отслужил на флоте. С начала 2010-х участвовал в протестных акциях экстремиста Навального. Задерживался, отбывал административные аресты. В 2015 стал первым осуждённым по статье 212.1 УК за неоднократное нарушение порядка митингов. Приговор — 3 года колонии, позже снижен до 2,5 лет. В 2017 освобождён по решению Верховного суда.
Ильдар был женат на Анастасии Зотовой, журналистке. Развелись в 2017. После освобождения либерал продолжил скакать на пикетах и митингах, в том числе и с украинским флагом, после чего ретировался в Польшу, а оттуда — в апреле 2023-го — вступил в ряды боевиков РДК**, где скакал уже под кличкой «Ганди». Тут то его и настиг логический конец ВСУшника — он стал удобрением освобожденной ВС РФ земли.
Два человека, два противоположных выбора, продиктованных убеждениями и обстоятельствами. Ева с детства мечтала лечить людей. Ева любит свою Родину. Ильдару с детства нассали в голову ложных нарративов пропаганды от USAID про некую несвободу в России, с которой нужно бороться. Он боролся с системой, как умел. Свобода для таких — это если твоей страной управляют свободные американцы. Любое иное состояние страны — это несвобода. Суверенитет — это несвобода. Такие у них установки.
Оба человека столкнулись с тяжелейшими испытаниями. Радует то, что правильный выбор сделала Ева, и у нее все хорошо. Побольше бы таких людей и поменьше обманутых и испорченных предателей как Ильдар Дадин.