C 1 июля вступила в силу новая редакция закона “О рекламе”, в которой делаются первые для России попытки вывести спам за рамки правового поля. К этому событию компании “Лаборатория Касперского” и информационный канал Subscribe.ru приурочили подведение итогов исследования заказчиков спам-рекламы.Первоначально на основе данных “Лаборатории Касперского” был составлен список из 500 компаний, рекламируемых с помощью массовых рассылок писем по электронной почте. Затем был проведен телефонный опрос, где в роли интервьюера выступал якобы “сотрудник небольшой компании”, который тоже хотел заказать спамерскую рассылку и, прежде чем начать это дело, решил “посоветоваться с коллегами по рынку”. Все полученные данные были проанализированы и обобщены социологическим департаментом информационного канала Subscribe.Ru
Добавил
Larsz 11 Сентября 2006
проблема (1)