На Украине всё дышит смертью. Начиная с гимна, в котором она «ще не вмерла», вот-вот помрет, но все должны погибнуть, и когда-нибудь она расцветёт, заканчивая культурой, признающей нормой развлечения типа «полежи в гробу, привыкни к смерти» или акции похоронного бюро «купи три гроба по цене двух».
В конце ноября бывший командующий ВСУ, а ныне посол Украины в Лондоне Валерий Залужный, выступая перед украинскими солдатами, находящимися на обучении в Великобритании, честно призвал их готовится к смерти.
«Помните, что конфликт становится все более жестоким с каждым днем. Он почти не оставляет шансов на выживание. Вам здесь нужно научиться не бояться смерти, смотреть ей прямо в глаза. … Помните, если вы умрете — ваше место заменят другие», — «ободрил» он украинских военных.
«Другие» — это те, кого ловят «тэцэкашники» на улицах украинских городов, те, кто месяцами не выходят на улицы в страхе быть «могилизованными», те, кто предпочитает риску быть отправленными в мясорубку риск утонуть в Тисе…
«Другие» — это молодежь, которую госсекретарь США Блинкен призывает Киев отправить на войну сменщиками украинских смертников.
«Мобилизация. Это очень важно, потому что даже с финансами и оружием должны быть люди на фронте. Украине необходимо принять сложное решение о дальнейшей мобилизации, но это необходимое решение», — сказал госсекретарь США.
Зеленский вертится как уж на сковородке, пытаясь и рейтинг свой ниже не уронить, и заокеанскому хозяину угодить. Офис украинского диктатора пытается приготовиться к возможному завершению конфликта с РФ и выборам нового президента. Украинское издание «Страна» со ссылкой на источники сообщает, что Киев рассматривает два возможных сценария: завершение конфликта после инаугурации президента Дональда Трампа или затягивание конфликта, если мирные переговоры провалятся. В первом случае Украину ждут выборы, стремление Зеленского избежать снижения рейтинга понятно, т.к. он надеется выдвинуть свою кандидатуру повторно.
Именно с этим, полагают источники издания, связан отказ украинского режима следовать рекомендации США о снижении мобилизационного возраста с 25-ти до 18-ти лет.
Если в скором времени конфликт удастся завершить, острой необходимости в мобилизации 18-летних не будет, зато Зеленский сможет выставить себя «спасителем» генофонда нации. Но если боевые действия затянутся, Киеву придется снизить возраст мобилизации, и они непременно найдут повод объяснить смену своей позиции.
«К сожалению, после того как распался Советский Союз и Украина стала «нэзалэжной», наверх всплыло всё самое гадкое и мерзкое, что существовало в стране. И пробравшиеся к руководству государством жулики и мошенники стали возвеличивать таких же мерзавцев и проходимцев, а потом и откровенных преступников и даже предателей, делая их героями Украины», — писало издание «Антифашист» в декабре 2023 г.
Спустя год эпитеты «жулики, мошенники, мерзавцы» — слишком мягкое обозначение того, чем является киевский режим для своего народа сегодня. Убийцы и палачи — вот они кто. «Благодаря» их стараниям Украина обрекает себя на вымирание.
Киевский экономист Алексей Кущ считает, что после окончания боевых действий на Украине численность экономически активного населения составит около 7–8 млн человек. Главной проблемой, по его мнению, является «стремительное разрушение человеческого капитала как ключевого фактора экономического роста». Он напомнил, что основным ресурсом XXI в. являются люди, а не нефть.
В условиях, когда основной движущей силой экономики становится внутреннее потребление, развитие экономики невозможно без активных потребителей, т. е. среднего класса и среднего возраста.
«По всем параметрам, по всем структурным элементам человеческого капитала мы видим стремительное ухудшение. Можно так сказать, что если война — это национальная трагедия, то демографический кризис — это национальная катастрофа, потому что демографический кризис может обнулить любые, даже успешные результаты войны», — сказал экономист в одном из эфиров.
2 декабря 2024 г. в интервью Kyodo News Зеленский, чьи полномочия истекли еще в мае, опроверг информацию, распространённую американскими журналистами, о том, что в ходе боевых действий ВСУ понесли невозвратные потери в размере 80 тыс. человек. Он заявил, что потери «существенно меньше».
Военный эксперт и бывший член комиссии ООН по разоружению Игорь Никулин уверен, что даже цифра 80 тыс. сильно занижена: «Я думаю, что потери ВСУ как минимум в 10 раз больше, чем сказали американцы, — не 80, а 800 тыс. убитыми. Многие независимые наблюдатели, в том числе американские офицеры, прикомандированные на Украину, говорят об этом. Так что это попытка скрыть правду о событиях на Украине», — прокомментировал он.
Зеленский может говорить всё, что угодно, о количестве погибших — разрастающиеся кладбища по всей Украине вопиют о катастрофе.
Ирландский журналист Чей Боуз в соцсети Х написал, что кладбища на Украине увеличились в 12 раз. «Из-за растущих размеров кладбищ на Украине загрязнены водоемы в 16 регионах», — заявил он.
Вот и печально знаменитый Greenpeace (нежелательная организация в РФ) бьет тревогу — увеличение площади кладбищ не соответствует санитарным требованиям, и продукты разложения начали попадать в грунтовые воды. В результате этого в водах Днепра, Дуная, Южного Буга, а также в озёрах и прудах были обнаружены токсичные вещества, что может представлять опасность не только для Украины, но и для соседних стран, таких как Польша и Румыния.
Токсичная, в прямом и переносном смысле, Украина отравляет не только себя, но и всех, с кем соприкасается. Пока «больная» страна окончательно не «вмэрла», ей прописан жесткий «карантин», радикальные методы «лечения», «ампутация» несовместимых с ней областей и пересадка жизненно важных органов. К сожалению, все предыдущие консервативные методы «лечения» Украины исчерпали себя, не увенчавшись успехом.