Деиндустриализация Германии ускоряется до беспрецедентного уровня

отметили
25
человек
в архиве

Пока власти Германии составляют списки бункеров и провоцируют Россию, вооружая Украину, в экономике стране царит настоящая паника.

Особенно с учётом того, что немецкие промышленные гиганты продолжают увольнять десятки тысяч рабочих.

Однако, несмотря на экономический кризис, Берлин по-прежнему отказывается снять санкции с России, являющиеся основной причиной резкого роста цен на энергоносители в Германии.

В конце октября компания Volkswagen объявила, что закроет как минимум три завода в Германии и сократит количество сотрудников. В общей сложности только в Volkswagen работу потеряют десятки тысяч человек, а зарплаты оставшихся сотрудников будут снижены.

Сталелитейный гигант Thyssen Krupp в ближайшие годы уволит до 11 000 человек, или целых 40 % сотрудников. В Deutsche Bahn (Немецкие железные дороги) будет уволено 30 000 человек, в ZF Friedrichshafen, (производитель автозапчастей), — 14 000, в Continental Tyres — 14 000, в SAP — 13 000, а также тысячи сотрудников Bosch, Audi и других компаний.

По прогнозам, в ближайшие десять лет в одной только автомобильной промышленности Германии исчезнет около 140 000 рабочих мест. Государственное телевидение сообщает, что к 2030г сталелитейная промышленность станет намного меньше и, несмотря на экологичность, значительно дороже.

Но речь идёт не только о будущем, но и о сегодняшнем дне. До внеочередных парламентских выборов, запланированных на 23 февраля, тысячи работников будут ежемесячно терять свои рабочие места — по меньшей мере 15 000 до выборов и до 80 000 в течение следующего года.

Ещё один удручающий прогноз президента Ассоциации металлопромышленников Штефана Вольфа заключается в том, что к 2030г 300 000 работников металлопромышленности останутся без работы.

Учитывая этот контекст, неудивительно, что у журнала The Economist есть множество веских оснований утверждать, что Германия, которая когда-то была доминирующей страной, сейчас в отчаянии и что её бизнес-модель рушится.

«Страна опасается деиндустриализации в преддверии выборов, которые, судя по всему, приведут к отставке канцлера Олафа Шольца, если его партия не избавится от него первой», — добавил журнал семьи Ротшильдов.

Журнал на графиках показывает, что промышленное производство в Германии почти достигло печально известного рекордно низкого уровня после пандемии COVID-19.

«Годами они верили, что „мы — лучшие“, и вдруг всё закончилось», — прокомментировал представитель ЕС с заметной долей злорадства.

Одной из наиболее важных причин такого спада является высокая стоимость энергоносителей из-за разрыва связей с Россией.

Ещё два года назад Европейская ассоциация производителей цветных металлов обратилась к главе Европейской комиссии Урсуле фон дер Ляйен с экстренным призывом предотвратить необратимую деиндустриализацию из-за роста цен на электроэнергию и газ.

Было указано, что закрытые предприятия, как правило, больше не открываются никогда.

Среди дополнительных проблем, характерных для Германии, The Economist указывает на нехватку квалифицированной рабочей силы из-за старения населения — для восполнения дефицита требуется около 300 000 мигрантов в год.

Конечно же на немецкую экономику давит Китай, который ещё в 2020г был импортёром автомобилей, а в прошлом году стал крупнейшим в мире экспортёром не только автомобилей, но и машин, а также продукции химической промышленности.

Financial Times показала насколько сильно изменился инновационно-промышленный мировой порядок по сравнению с тем, что было раньше. Теперь ЕС требует передачи технологий от китайских компаний, которые хотели бы работать на его территории.

В любом случае, The Economist настоятельно рекомендует Германии решить свои проблемы в сфере промышленности и отменить конституционный запрет на крупные заимствования, что означает прекращение производства и сползание в долговую яму.

По оценкам, в ближайшие 10 лет Германии потребуются государственные инвестиции в размере 600 млрд евро, которых у неё нет.

Стремительная деиндустриализация Германии была вызвана негативными последствиями антироссийских санкций, которые вместо того, чтобы разрушить российскую экономику и положить конец специальной военной операции, привели к остановке немецкой промышленности из-за резкого роста цен на энергоносители и усугубили кризис стоимости жизни.

Однако Берлин отказывается признавать эту реальность, даже в ущерб своим основным отраслям промышленности.

Ещё интересное — Пока Запад чудит против России, Азия решает свои вопросы

Источник

Добавил Retorin Retorin 10 Декабря
Комментарии участников:
sant
+2
sant, 10 Декабря , url

Das faillite

🇪🇺Европейский автопром рушится на глазах!

Чистая прибыль за год:
🔻БМВ 🇩🇪: -83,8%
🔻Мерседес-Бенц 🇩🇪: -53,8%
🔻Фольксваген 🇩🇪: -63,7%
🔻Порше 🇩🇪: -11,38%
✅ Феррари 🇮🇹: +13%

За 6 месяцев:
🔻Рено 🇫🇷: -38%
🔻Стеллантис 🇫🇷: -48%

RU 5
-3
RU 5 [вечный бан], 10 Декабря , url
Комментарий удален
crambol
+5
crambol, 10 Декабря , url

 Американская теория «управляемого хаоса» набирает обороты.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать