Смелость не только берет города. Но и бережёт жизни русских людей
На днях глава МО РФ Андрей Белоусов поблагодарил Сергея Шойгу, бывшего министра обороны, а ныне секретаря Совбеза, за тот задел, который он оставил. Выглядело это жестом политеса, но я бы хотел обратить внимание на то, что не сделано.
Учитывая уязвимость, в которой оказались высшие чины российского военного ведомства, в т. ч. начальники управлений, перед лицом террористической угрозы, получается, что Россия вступила в СВО неготовой. Это нужно признать, и стесняться этого — кривить душой. И благодарить бывшего министра обороны за отсутствие элементарной системы безопасности высшего командного состава в условиях активации боевых действий я бы не стал.
Министерство обороны — ведомство исключительно военного времени. Даже учения и маневры, тактические игры, помилуй Бог, биатлоны призваны повышать боевое мастерство с целью автоматически, машинально выполнить боевую задачу, что должно гарантировать стопроцентный результат. Контртеррор в условиях войны — дело в том числе Минобороны, кто бы сомневался. Но здесь явный провал и неадекватность.
Но, разумеется, проходной двор из государства устроили не военные. Тут уж вопросы напрямую к власть предержащим, законодателям, специальным органам, наконец.
Почему так получилось, что любой узбекский гастарбайтер, безнаказанно чувствующий себя в России, может спокойно выполнить задание бандеровской спецслужбы, заложить взрывное устройство, да еще и передавать запись напрямую в один из зарубежных центров, транслировать в режиме онлайн? Вот в чем вопрос. Почему так? Кто за это ответит? Если мы за столько времени проведения СВО (скоро — 3 года) не решили вопросы безопасности и до сих пор ничего не сделали с превращением нашей страны в коридор, кого за это благодарить?
Не устану повторять одну простую истину. Бомб, снарядов и ракет можно наделать сотни тысяч, миллионы. Это расходники. Но когда люди становятся расходным материалом, превращаются в мишени, это страшнее всего. Наши люди, которых становится всё меньше и меньше.
Почему так относимся к своим? Почему позволили врагу чувствовать себя совершенно раскованным на нашей земле? Почему руководители, те, которые избираются народом, не уделяют этому достаточно внимания?
И самый главный момент — мы говорим о мерах противодействия тотальному террору, развязанному против России. Такие меры есть и напрашиваются. Против террора есть только одно лекарство — контртеррор, то есть поражение тех, кто отдаёт террористические приказы. И здесь мы тоже не видим достаточно радения. Это пора исправлять. Пора, наконец, понять, что противостоят нам не политики, а именно террористы. Хватит ждать в надежде на плодотворную работу диалога с упырями. Его не будет. От упырей смердит. Помните мем времен антимайдана в Киеве: «Топаз», дай команду?». Вот-вот…
Ворчали старики:
«Что ж мы? на зимние квартиры?
Не смеют, что ли, командиры
Чужие изорвать мундиры
О русские штыки?»
А вы посмейте, заслужите от потомства только слова благодарности, а не…
Вопросов всё больше. Все эти сказочные картинки и оральные победы, которые нас преследуют с экранов телевизоров и всех СМИ, они уже никого обдурить не могут. Пора говорить правду. Но и этого недостаточно, ведь и говорунов с избытком, а деятелей — наперечёт.