Одесса. На храбрых русских бабушек объявлена охота
Депутат-проститутка Алексей Гончаренко, по всей видимости, тоже готовится к выборам. До которых еще надо дожить. Что вряд ли. Причем я говорю не только про электорат.
Подготовка выглядит так: журналисты одесского Гончаренко-центра, постоянно проводящие опросы на улицах, резко сменили риторику — внезапно они стали предоставлять слово не только малолетним дебилам, но и всем остальным. Не только гэкающему скоту, но и русским людям. Темы, правда, за годы войны не изменились — мова, снос памятников, «как вы относитесь к Пушкину?». Однако если раньше монтажер давал в эфир исключительно понаехавших пэтэушников в возрасте лет 14-ти, которые изображали одесситов с ответами «Пушкин-хуюшкин, гы-гы-гы», теперь все не так.
В Сети завирусился фрагмент из очередного «шедевра» Гончаренко центра, где на вопрос журналистки одесская старушка непосредственно отвечает:
«Я не разговариваю на украинском языке, нет, вообще не знаю, не умею — я одесситка, я не знаю украинского языка».
Вторая старушка придерживается аналогичного мнения. И далее завязывается такой диалог:
— Насколько украинский язык значим для Украины? — спрашивает журналистка.
— В Швейцарии четыре языка государственных, в Канаде два, а у нас хрен знает что придумали. Каждый говорит на своем родном языке, — парирует ее собеседница.
— Бандеры — это не есть украинцы, вторит ей другая.
— А кто есть украинцы?
— Их нет, они вымерли.
— А вы кто?
— Русская.
— Я тоже русская.
— А чего тогда живете в Украине?— спрашивает тупая курица.
Причем спрашивает у женщин, которым по виду лет под 80 или больше, то ли глумясь, то ли не понимая, что старые деревья не пересаживают.
— Как чего, привет, я здесь родилась… Это был Советский союз, Российское государство, что вы придумали — Украина!
— То есть вы позиционируете себя как русские?
— Да. Да Одесса вообще русская была.
— Одесса — русский город! «Почему я здесь живу?». Во дает!..
Что ж, сами догадаетесь или дать наводку? Да, нацист Ганул объявил на старушек охоту — мол, где живут, как зовут, «борщом их накормить» собрался — так они с бандой говорят о жертвах, которым разбивают в кровь лица.
«Вашему вниманию две типичные одесские старые карги. Они считают себя русскими, украинский не знают. Йо…ана вата… Я с нетерпением жду, когда они вымрут как вид на украинской земле. СБУ, мне кажется, эти ватницы наговорили на статью», — заявил нацист.
А соратники нациста и вовсе предложили «резать эту бл…доту».
А у Гончаренко зато – контент для противоположных частей электората.
Нет, пафоса о моральной стороне и уважении хотя бы к возрасту не будет — нацизм есть нацизм. Будет только желание, на уровне чуда такое, детское, новогоднее – чтобы бабульки с видео пережили означенную нацистскую мразоту.