Илон Маск заплатит Википедии один миллиард долларов, если она переименуется в Членопедию.
t.me/golosmordora/43429
А Байден себя успеет помиловать?
Байден вообще в курсе, что сворованные сша российские деньги перевели якобы украине?
Нормально так.
Из окружения Байдена себе выписали незаконно за счёт России золотые парашюты, а сядет Байден.
В Минфине России впоследствии указывали, что Москва симметрично отвечает на действия стран Запада, в этой связи доходы от замороженных активов стран Запада направляются на поддержку российских регионов и развитие экономики.
Да ладно!
Мы, насколько я помню, ещё долги пытались отдавать, и отдавали. Типо «мы не такие».
Ну а по ситуации — спасибо Эльвире Сахипзадовне… 🤷🏼♂️
Имя Сахипзад имеет турецкое происхождение и переводится как “сын владельца”. Это имя имеет глубокие корни в истории Турции и связано с традицией передачи имени отца сыну.
В древности в Турции было принято давать имена, которые отражали социальный статус и происхождение ребенка. Имя Сахипзад было часто выбираемым именем для сыновей знатных людей и правителей.
Сегодня имя Сахипзад остается популярным в Турции и других странах, где проживают турки.
А Эльвира потомок тюрской знати.
Интересно из какого Каганата?
«Намекну: одна из французских королев, жившая в шестнадцатом веке, надо полагать, очень изумилась бы, если бы кто-нибудь сказал ей, что ее прелестную прапрапраправнучку я по прошествии многих лет буду вести под руку в Москве по бальным залам.»
«Азазелло тихо и одобрительно крякнул, а Воланд, внимательно поглядев на Маргариту, заметил как бы про себя:
— Да, прав Коровьев! Как причудливо тасуется колода! Кровь!»
Объем этих денег(активов) равен примерно тому что инвестировали в россию западные бизнес компании, или вы думаете фольксваген просто так за бесплатно завод строил в россии и машины выпускал? Была предложена схема, и в принципе она не такая уж и плохая. Россия покупает западные долговые расписки, на эквивалентную сумму западные бизнес компании вкладываются в производство в россии. Вопрос зачем так сложно и почему нельзя просто потратить деньги на открытие производства внутри страны своими же гражданами, тут ответ простой, во-первых вы вот как принимающее решение лицо уверены что эти деньги просто не разворуют? Я так нет, а во-вторых, а у вас есть понимание какое производство надо открывать, продукт под которое надо открывать производство и главное возможность реализовать этот продукт, у Фольксвагена есть, а у вас? Ой надо свой продукт делать, ну как его сделать если не смогли до этого, и опять же вместо сделать скорее всего получится разворовать. Так что схема не такая уж и плохая, плохая, но не самая. Это что-то типа обмена детьми двух враждующих фракций для мира, мы вам деньги, вы у нас заводы, все друг от друга зависят. Но европейцы решили сделку разорвать, пока выходит так что россии выгоднее получается чем европейцам. Плюс за 10 лет подросло поколение людей которые поработали на том же заводе фольксвагена или в офисе интел и хотя бы примерно понимают что такое производство автомобилей или процессоров.
Ну, надеюсь на то, что вы правы, а так же на то, что у руководства хватит воли поступить симметрично (в чём я не уверен).
Да не в симетрии дело, симетрично уже давно поступили, в чей собственности сейчас заводы фольксвагена, автоваза, московский завод где все москвич пытаются выпускать. Заводы забрать вообще не проблема, проблема в том что это заводы конечного этапа, сборочная линия, что бы ее загрузить нужно все так же иметь автомобиль и компоненты к нему.
Как по мне так пока жизнеспособность показывает только автоваз, камаз и несколько производителей сельхоз техники. Авиация вот так подсдулась что никак обратно реанимироваться не может, сколько было выпущено суперджетов после 22 года? Примерно нисколько, может какие-то доделали для которых компоненты еще были. С МС21 то же не выходит каменный цветок, он как бы есть но его как бы нет. Зато компьютерную перефирию и мониторы подтянулись и выпускать начали. Может пока действительно ОАК не до гражданской авиации сейчас, им бы СУшки делать без перебоя для фронта. Короче все сложно.
Время покажет дожили наши производители до самостоятельности или только распиливать умеют.
Освежите информацию и о Фольксвагене, и о российском производстве: она, кстати, искаженная, отстала на два года минимум.
Освежил, ничего не изменилось, завод фольксвагена уже давно принадлежит АГР, но ничего толком не производит, обещали какие-то небольшие партии Чери Тиго собирать, но чем завершилось найти не удалось. Завод Хендай как-то реанимировали и выпускают то что раньше называлось хендай солярис и крета.
Вы о чем-то конкретном говорите?