Из ТГ «Записки ветерана»
Подробности гибели т/х «Урса Майор» в Средиземном море.Наш источник: «Судно шло с проектным коммерческим грузом из Санкт-Петербурга во Владивосток с двумя тяжеловесными портальными кранами Liebherr, трюмными крышками для строящегося атомохода и прочей коммерцией.Груз предназначался для стркуктур Росатома и Газпромнефти и это был холодный расчёт тех, кто совершал диверсию — уничтожить флагманское грузовое судно Министерства обороны РФ, да ещё и с таким серьёзным грузом, который ввиду санкций не восстановить и не купить. Это была хорошо спланированная атака и она, к сожалению, удалась — погибли 2 члена экипажа, судно и ценный груз»
Существует не только «вероятность», но и факт вранья и фантазий: «пропали без вести» не означает «погибли». RussiaRulit любит фантазии, фантазировать легко, легко сочинять, распространять сочинения, верить в них. Сложно расследовать, устанавливать истину, но именно это необходимо, именно это является задачей. А не гадание, не лозунги, не «газетные суды», не «хайли лайкли». теракт, неисправность оборудования и халатность, просто стечение обстоятельств, конструктивные ошибки, версий можно перечислять сколько угодно. Но когда Вы видите сразу искажение фактов… Не надо ЭТО кушать. На информационных помойках можно получить отравление
а причём тут RussiaRulit, когда
Российский сухогруз Ursa Major затонул в международных водах Средиземного моря после взрыва в машинном отделении, сообщил департамент ситуационно-кризисный центр (ДСКЦ) МИД России.
«Из 16 членов экипажа (гр-не РФ) 14 чел. спасены (доставлены спасательной службой в порт Картахена, Мурсия), два пропали без вести», — сказано в сообщении.
Взрывы в машинном отделении случаются весьма далеко не только в результате диверсий и терактов. В цитате от ньюсхантера «погибли» (хотя, для фантазий в ключе «теракт» выгодней было бы именно «пропали без вести», но автор был увлечён и смаковал фантазию, самолюбуясь («холодный расчёт»), так увлёкся эпитетами, прилагательными, что было не до обстоятельств).
‼️Следователями возбуждено уголовное дело по факту нарушения правил безопасности движения и эксплуатации водного транспорта в акватории Средиземного моря
t.me/zmsutskr/4049
🟥Калининградским следственным отделом на транспорте Западного межрегионального следственного управления на транспорте Следственного комитета Российской Федерации возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации водного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть людей).
🟥По предварительным данным, днем 23 декабря 2024 года в акватории Средиземного моря на судне под флагом Российской Федерации произошел инцидент, приведший к последующему его затоплению. Экипаж корабля покинул борт на спасательной шлюпке и сообщил о произошедшем спасательным службам. В настоящее время устанавливается судьба двоих членов экипажа, находящихся в эпицентре произошедшего.
🟥Следователями Следственного комитета, в том числе во взаимодействии с МИД России, будет организован комплекс следственных действий, направленных на установление всех обстоятельств произошедшего.
Пока не установлена причина, имеют право на существование любые версии, вплоть до страховки и инопланетян. Объективно — обычно взрывы в иашинном отделении по тех.причинам сопровождаются, как минимум, задымлением.Здесь же этот «хлопок» или ещё что привёл к, как минимум, разгерметизации корпуса и поступлению забортной воды.
Ещё нет информации о пропавших. Если это машинисты, то с большой долей вероятности можно считать, что они погибли во время взрыва. А причину взрыва установит следствие, которое сейчас затруднено.