Минтранс Азербайджана заявил о внешнем воздействии на рухнувший у Актау самолет

отметили
25
человек
в архиве
Тип воздействий министр транспорта, связи и высоких технологий республики Рашад Набиев не уточнил

БАКУ, 27 декабря. /ТАСС/. Самолет Embraer 190 авиакомпании Azerbaijan Airlines, потерпевший катастрофу вблизи города Актау, подвергся внешнему воздействию. Об этом сообщил журналистам министр транспорта, связи и высоких технологий Азербайджана Рашад Набиев.

Читайте такжеЧто известно о крушении пассажирского самолета в Казахстане

«С самого начала в прессе писали, что в самолет врезались птицы. Однако предварительные выводы специалистов, основанные на анализе обломков самолета, найденных на земле, и показаниях выживших, позволяют прийти к выводу о том, что имело место внешнее воздействие», — сказал он, при этом не уточнив тип воздействия.

Добавил precedent precedent 27 Декабря 2024
Комментарии участников:
Lynnot78
+3
Lynnot78, 27 Декабря 2024 , url

Таки тайное становится явным...

китаец Huy
-7
китаец Huy [вечный бан], 27 Декабря 2024 , url
Комментарий удален
precedent
+3
precedent, 27 Декабря 2024 , url

‼️🇷🇺Заявление главы Росавиации о катастрофе самолета Embraer в Актау

➖«В связи с крушением самолета Embraer близ Актау российская сторона немедленно сообщила казахским и азербайджанским коллегам о своей полной и всеобъемлющей готовности к сотрудничеству по расследованию этой трагедии.
➖Необходимо тщательно и полностью выверить все обстоятельства случившегося.
➖Обстановка в этот день и в эти часы в районе аэропорта Грозный была весьма сложной.
➖Украинские боевые БПЛА в это время предпринимали террористические атаки на гражданскую инфраструктуру в городах Грозный и Владикавказ.
➖В связи с этим в районе аэропорта Грозный вводился режим «Ковер», предусматривающий немедленный уход всех воздушных судов из указанного пространства.
➖Кроме того, в районе аэропорта Грозный был плотный туман. На высоте 500 метров не было видимости.
➖Командир воздушного судна предпринял две попытки посадить самолет в Грозном, которые были безуспешны.
➖Командиру предлагались другие аэропорты. Он принял решение следовать в аэропорт Актау.
➖Много разных обстоятельств, которые необходимо совместно расследовать.
➖К этой работе в сотрудничестве с коллегами мы полностью готовы», — заявил Д. Ядров.

китаец Huy
-5
китаец Huy [вечный бан], 27 Декабря 2024 , url
Комментарий удален
precedent
+3
precedent, 27 Декабря 2024 , url

Чеченцам в СИЗО это расскажешь. 

Грузия
-5
Грузия [вечный бан], 27 Декабря 2024 , url
Комментарий удален
RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 27 Декабря 2024 , url

Обыкновенное сотрудничество.

За азербайджанцами, кстати, должок — сбитый вертолёт с нашими бойцами. И не только.  

precedent
+1
precedent, 27 Декабря 2024 , url

Да не поэтому. Это — необходимость, право и обязанность сторон. Аэродром назначения — Россия. Поражение могло произойти в России.  Погибли и граждане России, и Киргизии, и Казахстана, и Азербайджана. Сама авиакатастрофа- Казахстан. Производитель- Бразилия. Авиакомпания — Азербайджан. Необходим обмен информацией, участие. Это у блогеров все просто и очевидно. Но многое вообще вопрос экспертиз, поскольку это — вопрос и безопасности полётов в целом. Это же авиация. Устанавливаются все причины и следствия причин. Какие были прямые, какие косвенные. Например, борт совершал посадку в поле, на грунт, но не убрал шасси, хотя положено сажать на брюхо, иначе 100% раскол (ломаются стойки шасси) и взрыв. Были ли исправны шасси? И т.д. вопросов очень много. 

mixael
+2
mixael, 28 Декабря 2024 , url

Про шасси бред несёте, полный, как пилот говорю

precedent
0
precedent, 28 Декабря 2024 , url

Когда вы повзрослеете, наконец, «эпохи перестройки» подранки, сказочные анонимы — «пилоты», «физики», «банкиры», «адвокаты» и свидетели Великой Октябрьской революции.
Кормите друг друга фантазиями и носите потом по соцсетям инфомусор. Один что- то краем глаза увидел, другой присочинил, и каждый балабол, при этом, автобиографию себе написал. И смешно, и жалко вас.

RussiaRulit RussiaRulit вот пример инфомусора

Основная масса, конечно, из Украины. После сецессии Крыма просто паломничество на ресурс было таких артистов погорелого театра. 

Мой отец был пилотом и диспетчером, руководителем полётов, я не пилот, но и то понимаю эти элементарные вещи, достаточно школьную физику знать. Самый начальный курс.  Но, ради того, чтобы вы не обманывали людей, решил поискать комментарий на эту тему. Нашёл, разумеется. 

...Опять же шасси были выпущены. А раз шасси выпущены, значит, он пытался сесть в районе аэродрома, или хотя бы на боковую полосу безопасности, или даже на подготовленную взлетно-посадочную полосу. Потому что посадка вне аэродрома не предусматривает выпуск шасси. Более безопасно вне аэродрома садиться на фюзеляж, потому что есть неровности. Все это, конечно, чревато для выживания и самолета, и пассажиров… Поэтому, скорее всего, они пытались на аэродроме сесть.

Юрий Сытник — заслуженный пилот России:

 

Кстати, этот борт выкатывался за пределы полосы в Турции 22 декабря (по сообщению турецкой прессы). Так что исправность шасси тоже под вопросом. 

precedent
0
precedent, 28 Декабря 2024 , url

Вы не со мной «спорите», а с заслуженным пилотом России. И картинки, которые Вы скопировали в «интернетах» никого отношения не имеют к посадке на грунт. Какой ты «пилот», если не понимаешь, что шасси на грунте закапываются, стойки ломаются. У нас на суперджете недавно Авиакатастрофа была, пилоты не убрали шасси, стойки пробили бак. Мало того, что ты наглый, невежественный лжец, ещё и идиот. А при посадке на полосу естественно шасси выпускаются, они для этого и предназначены. 

precedent
+1
precedent, 29 Декабря 2024 , url

Не мог понять, почему из Руины так много «пилотов». С абсолютным системным невежеством, тупых, но с надерганными специальными данными, которые должны создавать ошибочное представление о том, что персонаж является специалистом.  Теперь ясно: для ЦИПСО наши пилоты приоритетная цель. «Dawn», бля,… майдауны.  

precedent
0
precedent, 29 Декабря 2024 , url

Фактически на начальном этапе продолженного взлета (до включения автопилота) экипаж не выполнил (или выполнил, но в недостаточной степени) ни одного из действий, предусмотренных процедурой продолженного взлета, а именно: шасси не убирались, показания директорной стрелки по тангажу игнорировались, центрирование бета-таргет не производилось, усилия на педалях перед включением автопилота не триммировались», — говорится в отчете МАК.

 Они шасси вообще не убирали. И это было признано одной из причин Авиакатастрофы. Им повезло, что управление сохранялось и удалось погасить скорость.  

«По всем рекомендациям Boeing или Airbus на воду нужно садиться, не выпуская шасси, а на сушу — выпуская. Но командир имеет право принимать любые решения и несет ответственность за результат. Здесь результат — все живы, это очень хорошо», — рассказал РБК президент Шереметьевского профсоюза летного состава Игорь Дельдюжов. «Если оба двигателя были повреждены, то это действительно мастерство. И очень повезло, что кукурузное поле и лес были впереди и что дожди шли в последнее время: почва влажная и минимизирует риск пожара», — считает Дельдюжов.


«При отказе двигателей на большой высоте пилот выполняет чек-лист, порядок действий, который требует выпуска шасси на высоте», — сообщил РБК пилот самолета Airbus А320 Алексей. В том случае если у пилотов недостаточно высоты или времени на выпуск шасси, то выполнять эту процедуру может быть бессмысленно и лучше сосредоточиться на других необходимых для спасения пассажиров действиях, добавил он. «Шасси выходят очень медленно. Если самолет летит низко над землей, меньше 300 м, то одна стойка может выйти, а может нет. Это может быть еще большей проблемой, чем на голое брюхо садиться: самолет может крутануть во время касания», — поясняет Алексей.

Тем не менее окончательное решение остается за командиром, который оценивает конкретную ситуацию, и пилоты А321 действовали верно, сходятся во мнении эксперты.

«В руководящих документах есть пункт о том, что капитан или пилот, управляющий самолетом, имеет право отклониться от любых инструкций, если он действует на основании опыта и знаний и в целях успешного завершения полета», — указал пилот Airbus А320 Алексей в разговоре с РБК.

Однако реальные обстоятельства могут вносить существенные коррективы, считает эксперт. «Могло и не быть времени выпустить шасси. Поле могло быть неровным, могли быть канавы, траншеи, ямы. Попадание стойки шасси в такую канаву приводит к тому, что произошло в Шереметьево с Sukhoi Superjet 100: отлетает стойка, ломается часть крыла, пробиваются баки, вытекает керосин (а его там было прилично, чтобы хватило до Симферополя) и самолет сгорает, — пояснил Онохин. — Кукуруза сыграла роль смазки, самолет сколько мог по инерции прокатился. У командира остается право безопасно завершить полет любыми путями. Плюс летное мастерство и удача». Несмотря на существующие рекомендации, пилоты и авиационные эксперты спорят о том, нужно ли при посадке на твердую поверхность выпускать шасси. «По поводу выпуска и не выпуска шасси — извечная проблема.

Sas170
0
Sas170 [вечный бан], 29 Декабря 2024 , url
Комментарий удален
precedent
0
precedent, 29 Декабря 2024 , url

Как всегда: что ни майдаун-то клоновод. Клоноаодство уже враньё. Правилами ресурса оно запрещено. Как и во всех соцсетях, практически. 

mixael
0
mixael, 29 Декабря 2024 , url

Ну так разбань меня, а то как чмо ссыкливое прячешься. Приводишь мне цитаты, которые тебе же и противоречат. Шасси у него выпускаются очень медленно. Хочешь сегодня запишу видео с работы сколько секунд проходит между переводом рычага выпуска шасси и их выпуском? Меня обвиняет в ципсошности, а сам как бот действуешь, заладил как бревно одно и то же. Что же ты не согласился на то, чтобы я показал тебе удостоверение пилота, а? Ссышь? Правильно делаешь, потому что ты обыватель, тупой к тому же. Тебе документы показывают, кретин, а ты скидываешь ссылки на цитаты дядь. Дядям пофиг, они в текущий момент на земле находятся, а в воздухе в критической ситуации люди могут действовать по-другому и качество их действий падает до уровня их подготовки, а не уровня знаний.

Sas1704
-1
Sas1704 [вечный бан], 29 Декабря 2024 , url
Комментарий удален
precedent
0
precedent, 29 Декабря 2024 , url

Валяюсь с вашего брата)) Ты оправдываешь своё нарушение тем, что нарушил вынужденно )) Имел право нарушать?.. «Право нарушать» — оксюморон.  Как там в хохлятском варианте про Муму: «а вона выныривае и каже:»За шо?.." ))) 

Вот, что я тебе скажу, «водитель эмбрайера»,  любой профессионал в любом деле не станет общаться подобным образом. Например, пилот бы мог написать: возможно и то, что командир решил сажать самолёт с выпущенными шасси на грунт. Но не писал бы, что он — «дочь офицера». Вас выдаёт стилистики и абсолютная глупость. 

Sas1704
-2
Sas1704 [вечный бан], 29 Декабря 2024 , url
Комментарий удален
Sas1705
-3
Sas1705 [вечный бан], 29 Декабря 2024 , url
Комментарий удален
precedent
0
precedent, 29 Декабря 2024 , url

Хохлосрач прекрати, тебя даже жаргон выдаёт. 

Sas1706
-3
Sas1706 [вечный бан], 29 Декабря 2024 , url
Комментарий удален
precedent
+1
precedent, 29 Декабря 2024 , url

Бандерлог, успокойся. 

Sas1707
-1
Sas1707 [вечный бан], 29 Декабря 2024 , url
Комментарий удален
mixael
0
mixael, 28 Декабря 2024 , url

Даже если должок, то надо сбивать гражданский самолёт, управляемый русскими пилотами и перевозящего в том числе и русских людей?

RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 28 Декабря 2024 , url

Нет конечно. «Должок» не в смысле отмщения, должок в том, что мы тогда дело замяли, и не стали поднимать шум, истерить и предпринимать конфронтационных мер.

Lynnot78
+1
Lynnot78, 27 Декабря 2024 , url

У Кадырова свои личные силы ПВО? Ну а так-то да, наши тоже в friendly fire умеют.

Грузия
-5
Грузия [вечный бан], 27 Декабря 2024 , url
Комментарий удален
Lynnot78
+1
Lynnot78, 27 Декабря 2024 , url

Бред

RussiaRulit
+6
RussiaRulit, 27 Декабря 2024 , url

Мда, похоже, что всё таки сбили… Но судя по обтекаемости формулировок азербайджанского министра, скорее всего наверху уже всё перетёрли, и поднимать лишнего шума не будут.

precedent
+2
precedent, 27 Декабря 2024 , url

Никто ничего замалчивать не будет. Но что и как произошло установят следствие и межгосударственная комиссия (Казахстан, Азербайджан, Россия, Киргизия) с участием страны — производителя (Бразилия). 

RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 27 Декабря 2024 , url

Я не про «замалчивать», я про «поднимать шум».

Договорятся, Россия выплатит семьям жертв, тему мусолить особо не будут.

precedent
+1
precedent, 27 Декабря 2024 , url

С какого перепуга? Россия не заинтересована в этом. Аэропорт был закрыт на приём из-за тумана и атаки террористов. 

Грузия
-4
Грузия [вечный бан], 27 Декабря 2024 , url
Комментарий удален
Наташа Пи
-5
Наташа Пи [вечный бан], 27 Декабря 2024 , url
Комментарий удален
китаец Huy
-6
китаец Huy [вечный бан], 27 Декабря 2024 , url
Комментарий удален
precedent
+2
precedent, 27 Декабря 2024 , url

Дело в том, что характер поражения полностью не соответствует поражению от средств  ПВО против самолётов и ракет.  Но это может быть результатом воздействия на БПЛА или осколков от БПЛА. Вся вина, в этом случае, на международных террористах, атаковавших гражданский аэропорт. 

RussiaRulit
+2
RussiaRulit, 27 Декабря 2024 , url

Посмотрим. Хочется надеятся.

Если б сбивали ракетой, конечно, никто бы не выжил. Возможно, отражали БПЛА и осколками/шрапнелью был задет лайнер.

Думаю, педалировать вину России те кого это затрагивает, по любому не будут.

precedent
+2
precedent, 27 Декабря 2024 , url

Да. Тот случай, когда все, кого трагедия коснулась, заинтересованы и в объективности, и в огласке. 

Lynnot78
+1
Lynnot78, 27 Декабря 2024 , url

Да, похоже, была подстава.

Грузия
-6
Грузия [вечный бан], 27 Декабря 2024 , url
Комментарий удален


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать