‼️🇷🇺Заявление главы Росавиации о катастрофе самолета Embraer в Актау
➖«В связи с крушением самолета Embraer близ Актау российская сторона немедленно сообщила казахским и азербайджанским коллегам о своей полной и всеобъемлющей готовности к сотрудничеству по расследованию этой трагедии.
➖Необходимо тщательно и полностью выверить все обстоятельства случившегося.
➖Обстановка в этот день и в эти часы в районе аэропорта Грозный была весьма сложной.
➖Украинские боевые БПЛА в это время предпринимали террористические атаки на гражданскую инфраструктуру в городах Грозный и Владикавказ.
➖В связи с этим в районе аэропорта Грозный вводился режим «Ковер», предусматривающий немедленный уход всех воздушных судов из указанного пространства.
➖Кроме того, в районе аэропорта Грозный был плотный туман. На высоте 500 метров не было видимости.
➖Командир воздушного судна предпринял две попытки посадить самолет в Грозном, которые были безуспешны.
➖Командиру предлагались другие аэропорты. Он принял решение следовать в аэропорт Актау.
➖Много разных обстоятельств, которые необходимо совместно расследовать.
➖К этой работе в сотрудничестве с коллегами мы полностью готовы», — заявил Д. Ядров.
Обыкновенное сотрудничество.
За азербайджанцами, кстати, должок — сбитый вертолёт с нашими бойцами. И не только.
Да не поэтому. Это — необходимость, право и обязанность сторон. Аэродром назначения — Россия. Поражение могло произойти в России. Погибли и граждане России, и Киргизии, и Казахстана, и Азербайджана. Сама авиакатастрофа- Казахстан. Производитель- Бразилия. Авиакомпания — Азербайджан. Необходим обмен информацией, участие. Это у блогеров все просто и очевидно. Но многое вообще вопрос экспертиз, поскольку это — вопрос и безопасности полётов в целом. Это же авиация. Устанавливаются все причины и следствия причин. Какие были прямые, какие косвенные. Например, борт совершал посадку в поле, на грунт, но не убрал шасси, хотя положено сажать на брюхо, иначе 100% раскол (ломаются стойки шасси) и взрыв. Были ли исправны шасси? И т.д. вопросов очень много.
Когда вы повзрослеете, наконец, «эпохи перестройки» подранки, сказочные анонимы — «пилоты», «физики», «банкиры», «адвокаты» и свидетели Великой Октябрьской революции.
Кормите друг друга фантазиями и носите потом по соцсетям инфомусор. Один что- то краем глаза увидел, другой присочинил, и каждый балабол, при этом, автобиографию себе написал. И смешно, и жалко вас.
RussiaRulit вот пример инфомусора
Основная масса, конечно, из Украины. После сецессии Крыма просто паломничество на ресурс было таких артистов погорелого театра.
Мой отец был пилотом и диспетчером, руководителем полётов, я не пилот, но и то понимаю эти элементарные вещи, достаточно школьную физику знать. Самый начальный курс. Но, ради того, чтобы вы не обманывали людей, решил поискать комментарий на эту тему. Нашёл, разумеется.
Юрий Сытник — заслуженный пилот России:
Кстати, этот борт выкатывался за пределы полосы в Турции 22 декабря (по сообщению турецкой прессы). Так что исправность шасси тоже под вопросом.
Вы не со мной «спорите», а с заслуженным пилотом России. И картинки, которые Вы скопировали в «интернетах» никого отношения не имеют к посадке на грунт. Какой ты «пилот», если не понимаешь, что шасси на грунте закапываются, стойки ломаются. У нас на суперджете недавно Авиакатастрофа была, пилоты не убрали шасси, стойки пробили бак. Мало того, что ты наглый, невежественный лжец, ещё и идиот. А при посадке на полосу естественно шасси выпускаются, они для этого и предназначены.
Не мог понять, почему из Руины так много «пилотов». С абсолютным системным невежеством, тупых, но с надерганными специальными данными, которые должны создавать ошибочное представление о том, что персонаж является специалистом. Теперь ясно: для ЦИПСО наши пилоты приоритетная цель. «Dawn», бля,… майдауны.
Фактически на начальном этапе продолженного взлета (до включения автопилота) экипаж не выполнил (или выполнил, но в недостаточной степени) ни одного из действий, предусмотренных процедурой продолженного взлета, а именно: шасси не убирались, показания директорной стрелки по тангажу игнорировались, центрирование бета-таргет не производилось, усилия на педалях перед включением автопилота не триммировались», — говорится в отчете МАК.
Они шасси вообще не убирали. И это было признано одной из причин Авиакатастрофы. Им повезло, что управление сохранялось и удалось погасить скорость.
«По всем рекомендациям Boeing или Airbus на воду нужно садиться, не выпуская шасси, а на сушу — выпуская. Но командир имеет право принимать любые решения и несет ответственность за результат. Здесь результат — все живы, это очень хорошо», — рассказал РБК президент Шереметьевского профсоюза летного состава Игорь Дельдюжов. «Если оба двигателя были повреждены, то это действительно мастерство. И очень повезло, что кукурузное поле и лес были впереди и что дожди шли в последнее время: почва влажная и минимизирует риск пожара», — считает Дельдюжов.
«При отказе двигателей на большой высоте пилот выполняет чек-лист, порядок действий, который требует выпуска шасси на высоте», — сообщил РБК пилот самолета Airbus А320 Алексей. В том случае если у пилотов недостаточно высоты или времени на выпуск шасси, то выполнять эту процедуру может быть бессмысленно и лучше сосредоточиться на других необходимых для спасения пассажиров действиях, добавил он. «Шасси выходят очень медленно. Если самолет летит низко над землей, меньше 300 м, то одна стойка может выйти, а может нет. Это может быть еще большей проблемой, чем на голое брюхо садиться: самолет может крутануть во время касания», — поясняет Алексей.
Тем не менее окончательное решение остается за командиром, который оценивает конкретную ситуацию, и пилоты А321 действовали верно, сходятся во мнении эксперты.
«В руководящих документах есть пункт о том, что капитан или пилот, управляющий самолетом, имеет право отклониться от любых инструкций, если он действует на основании опыта и знаний и в целях успешного завершения полета», — указал пилот Airbus А320 Алексей в разговоре с РБК.
Однако реальные обстоятельства могут вносить существенные коррективы, считает эксперт. «Могло и не быть времени выпустить шасси. Поле могло быть неровным, могли быть канавы, траншеи, ямы. Попадание стойки шасси в такую канаву приводит к тому, что произошло в Шереметьево с Sukhoi Superjet 100: отлетает стойка, ломается часть крыла, пробиваются баки, вытекает керосин (а его там было прилично, чтобы хватило до Симферополя) и самолет сгорает, — пояснил Онохин. — Кукуруза сыграла роль смазки, самолет сколько мог по инерции прокатился. У командира остается право безопасно завершить полет любыми путями. Плюс летное мастерство и удача». Несмотря на существующие рекомендации, пилоты и авиационные эксперты спорят о том, нужно ли при посадке на твердую поверхность выпускать шасси. «По поводу выпуска и не выпуска шасси — извечная проблема.
Как всегда: что ни майдаун-то клоновод. Клоноаодство уже враньё. Правилами ресурса оно запрещено. Как и во всех соцсетях, практически.
Ну так разбань меня, а то как чмо ссыкливое прячешься. Приводишь мне цитаты, которые тебе же и противоречат. Шасси у него выпускаются очень медленно. Хочешь сегодня запишу видео с работы сколько секунд проходит между переводом рычага выпуска шасси и их выпуском? Меня обвиняет в ципсошности, а сам как бот действуешь, заладил как бревно одно и то же. Что же ты не согласился на то, чтобы я показал тебе удостоверение пилота, а? Ссышь? Правильно делаешь, потому что ты обыватель, тупой к тому же. Тебе документы показывают, кретин, а ты скидываешь ссылки на цитаты дядь. Дядям пофиг, они в текущий момент на земле находятся, а в воздухе в критической ситуации люди могут действовать по-другому и качество их действий падает до уровня их подготовки, а не уровня знаний.
Валяюсь с вашего брата)) Ты оправдываешь своё нарушение тем, что нарушил вынужденно )) Имел право нарушать?.. «Право нарушать» — оксюморон. Как там в хохлятском варианте про Муму: «а вона выныривае и каже:»За шо?.." )))
Вот, что я тебе скажу, «водитель эмбрайера», любой профессионал в любом деле не станет общаться подобным образом. Например, пилот бы мог написать: возможно и то, что командир решил сажать самолёт с выпущенными шасси на грунт. Но не писал бы, что он — «дочь офицера». Вас выдаёт стилистики и абсолютная глупость.
Даже если должок, то надо сбивать гражданский самолёт, управляемый русскими пилотами и перевозящего в том числе и русских людей?
Нет конечно. «Должок» не в смысле отмщения, должок в том, что мы тогда дело замяли, и не стали поднимать шум, истерить и предпринимать конфронтационных мер.
Мда, похоже, что всё таки сбили… Но судя по обтекаемости формулировок азербайджанского министра, скорее всего наверху уже всё перетёрли, и поднимать лишнего шума не будут.
Никто ничего замалчивать не будет. Но что и как произошло установят следствие и межгосударственная комиссия (Казахстан, Азербайджан, Россия, Киргизия) с участием страны — производителя (Бразилия).
Я не про «замалчивать», я про «поднимать шум».
Договорятся, Россия выплатит семьям жертв, тему мусолить особо не будут.
С какого перепуга? Россия не заинтересована в этом. Аэропорт был закрыт на приём из-за тумана и атаки террористов.
Дело в том, что характер поражения полностью не соответствует поражению от средств ПВО против самолётов и ракет. Но это может быть результатом воздействия на БПЛА или осколков от БПЛА. Вся вина, в этом случае, на международных террористах, атаковавших гражданский аэропорт.
Посмотрим. Хочется надеятся.
Если б сбивали ракетой, конечно, никто бы не выжил. Возможно, отражали БПЛА и осколками/шрапнелью был задет лайнер.
Думаю, педалировать вину России те кого это затрагивает, по любому не будут.