Строители завершили надвижку пролета на путепроводе трамвайной линии «Славянка»
Появление трамвайной линии «Славянка» становится все ближе. Строители уже завершили надвижку пролета путепровода, который идет третьим уровнем над КАД.
Появление трамвайной линии «Славянка» становится все ближе. Строители уже завершили надвижку пролета путепровода, который идет третьим уровнем над КАД. Эта работа выполнялась в три этапа. Последний начался в ночь на 16 декабря. Металлоконструкции длиной свыше 240 метров пришлось «проехать» 77 метров от 11 до 12 опоры, на которых стоит путепровод. И все это делалось на высоте 10 метров. Об этом сообщили в пресс-службе Смольного.
— Чтобы обеспечить безопасность движения транспорта, работы велись в ночное время с временным закрытием съезда с КАД на Московское шоссе. А днем вместе с надвижкой выполнялись работы по установке стальных оцинкованных труб для кабельной канализации под пролетом, — добавили в пресс-службе.
Теперь специалистам предстоит демонтировать временную конструкцию, которую делали для установки пролета, и сооружение, необходимое для подъема пролета. Также в течение зимы планируют выполнить устройство ригеля и опустить весь металл на опорные части.
Линию до Шушар обещают ввести уже в конце 2025 года, до Славянки движение могут открыть в 2026 году. Линия соединит Шушары не только со станцией метро Купчино, но и с современным проектом «ИТМО Хайпарк», рядом с которым расположатся и кампусы ведущих университетов. Как рассказал губернатор, город профинансировал прокладку инженерной инфраструктуры, включая коммуникации и очистные сооружения для ливневых вод.
— Чтобы обеспечить безопасность движения транспорта, работы велись в ночное время с временным закрытием съезда с КАД на Московское шоссе. А днем вместе с надвижкой выполнялись работы по установке стальных оцинкованных труб для кабельной канализации под пролетом, — добавили в пресс-службе.
Теперь специалистам предстоит демонтировать временную конструкцию, которую делали для установки пролета, и сооружение, необходимое для подъема пролета. Также в течение зимы планируют выполнить устройство ригеля и опустить весь металл на опорные части.
Линию до Шушар обещают ввести уже в конце 2025 года, до Славянки движение могут открыть в 2026 году. Линия соединит Шушары не только со станцией метро Купчино, но и с современным проектом «ИТМО Хайпарк», рядом с которым расположатся и кампусы ведущих университетов. Как рассказал губернатор, город профинансировал прокладку инженерной инфраструктуры, включая коммуникации и очистные сооружения для ливневых вод.
Источник:
https://re-port.ru/pressreleas...
Добавил solorat 27 Декабря
нет комментариев
проблема (6)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено