1400 ракет для Киева. Последнее воскресенье ВСУ наступило
В последние дни уходящего года украинская разведка и эксперты пораскинули мозгами и поняли, что в 25-м году ничего хорошего Киеву не светит. Даже если очередной американский дедушка не откажет им «полакать» из финансовых потоков Пентагона, то киевский режим это не спасет. По самым скромным подсчетам украинских аналитиков у России уже сейчас имеется около полутора тысяч дальнобойных ракет, которые при желании сотрут Украину в мелкую пыль.
Сто «Искандеров — это 50 тонн тротила«С учетом того, что в Киеве привыкли занижать российские возможности, по крайней мере те цифры, которые они озвучивают в своих пропагандистских передачах, речь может идти о более солидном ракетном запасе, — высказал свое мнение военный эксперт Александр Ивановский. — Впрочем даже того, что поведал общественности “голос” разведки ВСУ Андрей Юсов, хватило, чтобы ввести украинских поборников войны в состояние ступора. 1400 ракет без учета ударных беспилотников “Герань” цифра просто запредельная. Такая армада при необходимости за несколько часов поставит всю украинскую “военку” на колени».
При этом как на Украине, так и на Западе особую тревогу вызывает способность России постоянно наращивать выпуск различных видов ракет.
«Россия способна производить в месяц от 40 до 50 ракет “Искандер”, 30 — 50 “Калибров” и порядка 50 ракет Х-101, — привел украинским журналистам цифры Юсов, — Поэтому рассчитывать, что у русских закончатся ракеты, не приходится».
Кроме того, на Западе отмечают, что по итогам года Россия нарастила выпуск ударных БПЛА «Герань» более, чем в два раза.
НАТО поджимает хвост
Западные эксперты с прискорбием для себя сообщают, что, помимо количественного роста, Россия отрабатывает на Украине новые тактические приемы воздушных атак дальнобойным оружием. БПЛА-приманки, перегружающие системы ПВО, ударные беспилотники с ИИ (искусственным интеллектом) и рои дронов, эти тактические и технические новшества Россия уже применяет для воздушных налетов по украинским военным объектам и критической инфраструктуре.
И да, «Орешник» — это отдельный разговор...