Ложь мешает развиваться стране: в РФ заявили о провале гражданской авиации

отметили
7
человек
Ложь мешает развиваться стране: в РФ заявили о провале гражданской авиации

Российская авиационная промышленность оказалась не готова к выполнению поставленных задач. Глава комиссии Ространснадзора заявил, что в стране полностью провалили программу по выпуску гражданских самолётов.

В 2023 году в России был утверждён амбициозный план выпуска тысячи пассажирских самолётов к 2030 году. Однако, по словам председателя комиссии по гражданской авиации Олега Смирнова, реализация этой программы оказалась невозможной. Он отметил, что начало строительства неоднократно откладывалось. Так, в 2025 году сроки в очередной раз перенесли на 2026–2027 год.

Смирнов подчеркнул, что программа изначально была ошибочной, так как не учитывала реальные возможности страны. Для строительства тысячи самолётов требуется не только большое количество двигателей и комплектующих, но и развитая производственная база. Отсутствие заводов, оборудования и квалифицированных специалистов делает выполнение этих задач практически недостижимым.

Эксперт также указал на ложные ожидания, связанные с импортозамещением. В условиях международных санкций Россия столкнулась с ограничениями на поставки ключевых технологий. В результате даже при наличии готовых моделей самолётов серийное производство остаётся под вопросом. Смирнов считает, что стране необходимо пересмотреть подход к развитию гражданской авиации, чтобы избежать повторения ошибок прошлого.

Отметим, что проблема гражданской авиации уже давно остаётся острой для России. Так, ранее ИА «ОН НЬЮС» сообщало, что на предприятиях скопились десятки недостроенных самолётов из-за отсутствия импортных деталей.

О том, что Росавиация выявила множество нарушений на «Суперджетах», мы сообщали здесь.

Добавил ikz ikz 2 часа 24 минуты назад
проблема (2)
Дополнения:

 

Как стало известно, со своей должности снят директор департамента управления сетью и доходами Иван Батанов. Это произошло вскоре после его выступления на пассажирском форуме «PRO//Движение» на Рижском вокзале в Москве 12 декабря, рассказали нам сразу несколько источников.

Иван Батанов проработал в «Аэрофлоте» около 25 лет: устроившись в авиакомпанию примерно в свои 20 лет, он прошел путь от главного специалиста до замдиректора департамента управления сетью и доходами, а несколько лет назад возглавил его после ухода Александра Волощука в «Победу».

Добавил ikz ikz 1 час 58 минут назад
Комментарии участников:
i16chatos
+4
i16chatos, 2 часа 19 минут назад , url

А где тут ложь?! Что, где-либо в мире не бывает ошибок планирования?! Во время войны со всем «цивилизованным миром»?! Или траханные идиоты забыли, как жрали окорочка буша и причмокивали?

i16chatos
+1
i16chatos, 2 часа 18 минут назад , url

Ну ясно, что они бы уж планировали, так планировали!))) Ох, болезные...

Lynnot78
+1
Lynnot78, 33 минуты назад , url

Тут скорее вопрос в том, что бодро рапортуют об успехах процесса, результатом которого оказывается пшик. Типа анекдота о кровельщике, который говорил, что падать даже приятно, а вот приземляться — уже плохо.

Лайм
+1
Лайм, 35 минут назад , url

Сравнение наших и западных проблем в авиастроении - https://svpressa.ru/science/article/445957/

Lynnot78
+1
Lynnot78, 16 минут назад , url

Так Ту-214 уже под сороковник и всё равно нюансы обнаруживаются. Типа, старый конь борозды не портит... 



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать