А где тут ложь?! Что, где-либо в мире не бывает ошибок планирования?! Во время войны со всем «цивилизованным миром»?! Или траханные идиоты забыли, как жрали окорочка буша и причмокивали?
Тут скорее вопрос в том, что бодро рапортуют об успехах процесса, результатом которого оказывается пшик. Типа анекдота о кровельщике, который говорил, что падать даже приятно, а вот приземляться — уже плохо.
Я этим летом дважды летал на Сухом — Суперджете. И видеел, как из ангара выкатывали МС-21. Но некоторым нравится портить воздух, да?))
Слово «гладко» неприменимо даже к Вам, когда Вам приходится что- то серьёзное создавать, решать, строить. А здесь речь о государственной многогранной, многоуровневой масштабнейшей сложнейшей программе отрасли. Как тут может быть «гладко»???
Если интересует по Ту-214
www.ato.ru/content/glava-tupoleva-nazval-prioritety-modernizacii-tu-214
svpressa.ru/science/article/445957/
И вот ещё что. Россия создаёт и строит свой отечественный авиапарк, а значит нам недостаточно иметь в эксплуатации только одну — две модели. Это — гражданская авиация. Сколько угодно в истории авиации случаев, когда произошло ЧП или, не дай бог, авиакатастрофа. Все, эксплуатация модели приостанавливается до завершения расследования. Если есть разные модели, то это хоть и болезненно, но не критично.
Поэтому модернизация и ввод в эксплуатацию Ту-214 — это не следствие проблем с выводом SSJ new, МС-21, это и экономически выверенное решение использовать имеющиеся заделы и запасы, улучшение экономики от использования одних станков и для Ту-214 и для ракетоносцев, это и необходимая диверсификация авиапарка.
Ту-160М2 — практически новый самолёт. Конкурентов у него просто нет и нескоро будет. От прежнего Ту-160 планер только и остался, по- сути. С до сих пор революционной для ракетоносцев изменяемой стреловидностью крыла.
А вот над стратегом 5 поколения (ПАК ДА) работы идут, первые испытания 2025-2027
В 2022 году в небо поднялся первый модернизированный ракетоносец Ту-160М, в котором было обновлено 80% систем и оборудования.
Звучит -то красиво. А по сути — как в той песне: «Я его слепила из того, что было...». И почему до сих пор Ил-62 и Ту-154 не строят? Вроде, только движки и авионику обновить… (сарказм)
Не «заучит», а летает, работает очень красиво и очень эффективно «Белый лебедь». А Вы ТТХ посмотрите. Ил-62 и Ту-154 — гражданская авиация. С тем временем изменились требования к расходу топлива, к шумности двигателя и много чего ещё. Да и есть последующие самолёты.
Вообще, «Калашников» до сих пор конкурентная машинка. И такие примеры есть и у нас, и у них. Планер Ту-160 обогнал своё время.
Какое- то предупреждение: высокотехнологичная техника создаётся с заложенным модернизационным потенциалом. И служит десятилетиями. От АЭС и ГЭС до самолётов.
Да даже обычная техника. Что такое новые модели компьютеров, планшетов? Та же самая модернизация.
Если бы с нуля создавать, то наверное больше был бы процент заимствованного с прежних Ту-160.
Их два вида сегодня делают: один — модернизируют имеющиеся, другой — создают полностью новый.
Часть из новейших систем с Ту-160м2 перекочуют на ПАК ДА.
Ну так я и написал «движки и авионику обновить». А ведь сам планер и используемые в нём материалы, оказывается, тоже менять надо… То, что перспективные системы сначала проходят «обкатку» и оценку — это нормальная практика.
Откуда такая информация, откуда такие глубокие познания: титановую балку надо менять? Вы знаете состав вечных материалов, сплавов, из которых планер? Тем более, что наряду с глубокой модернизацией имеющихся в строю, идёт сборка новых. Вообще, какие доводы против Ту-160М2??? Очень интересно узнать.
Так успехи действительно есть. И очень значительные успехи. Любая страна бы ими гордилась. Граждане любой страны.
Ну, тут главное блеснуть перед окружающими вершинами моральной чистоты и интеллектуального могущества)))
Ты председателя комиссии по гражданской авиации Общественного совета Ространснадзора назвал траханным идиотом? Или о ком так лестно отозвался?
84 года. Древнее дерьма мамонта. Надо что- то делать с этим. Всякие прохиндеи пользуются этими «экспертами».
Сравнение наших и западных проблем в авиастроении - https://svpressa.ru/science/article/445957/
Так Ту-214 уже под сороковник и всё равно нюансы обнаруживаются. Типа, старый конь борозды не портит...
Обычно говорят: «старый конь борозды не портит — ляжет и лежит». Проще назвать один плюс — импортонезависимость.
Ты уже здесь, чмо- подонок дефективный.
Из какого чулана мудрствования. В Постановление Правительства РФ ещё весной прошлого года внесены были изменения и корректировки Распоряжением от 04 мая 2024 года N1102-р
С учетом успешной реализации программ импортозамещения в 2024-2030 годы предусматриваются поставки 990 самолетов для нужд гражданской авиации, из них 142 единицы SSJ New, 270 единиц МС-21-310, 51 единица Ил-114-300, 113 единиц Ту-214, 12 единиц Ил-96-300, 105 единиц ТВРС-44 „Ладога“, 158 единиц „Освей“ (ЛМС-192) и 139 единиц „Байкал“ (ЛМС-901)», — указано в документе.
Также до 2030 г. запланирована поставка 765 вертолетов. «Основной упор предусматривается сделать на вертолеты „Ансат“ (187 единиц) и Ми-8 в модификациях Ми-8МТВ-1 и Ми-ВАМТ (303 единицы) как на наиболее востребованные», — уточняется в распоряжении.
«С учетом объявленного еще в феврале изменения сроков по началу поставок отечественных судов сформированы уточнения в Комплексную программу развития авиационной отрасли до 2030 года (утверждена в июне 2022 года). Общее число планируемых к выпуску магистральных самолетов осталось на прежнем уровне, изменился лишь срок их выхода на рынок», — приводит ТАСС комментарий Минпромторга.
Согласно распоряжению кабмина, серийные поставки первых девяти МС-21 запланированы на 2025 г. Ранее «Ростех» сообщал о переносе сроков поставок самолетов SSJ New на 2026 г. и МС-21 на 2025 г.
Сроки поставки самолетов синхронизированы с поставками двигателей и других компонентов в рамках программы импортозамещения, сообщает ТАСС со ссылкой на комментарий Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).
«Обновленной КПГА предусмотрен нагонный график поставок, который оставит неизменным общее количество самолетов МС-21, SJ-100, а также Ту-214, планируемых к поставке до 2030 года. Объем поставок Ил-114-300 — 51 штука — это количество, запланированное в рамках временного периода до 2030 года. С 2027 года и далее, в частности после 2030-го, планируется выпуск 12 самолетов ежегодно, поскольку потребность в этом типе воздушного судна достаточно велика», — сообщили агентству в ОАК.
Выпердыш ублюдочный, тяжело тебе будет подохнуть таким дерьмом. Ничего, будешь в следующей жизни облезлыми псом.
Это называется просто — саботаж.
С точки зрения теории заговора, в России есть группа людей на высоких должностях, которая весьма организованно занимаются саботажем.
Как правило и с точки зрения подготовки и проведения специальных операций, эта группа составляет среднее звено в иерархии госуправления, которая может управлять жёстко на местах и влиять на решения вышестоящего руководства, учитывая большую коррумпированность российского общества.
У этой группы должно быть отличное финансирование.
И тут услуги ЦБ, как нельзя кстати.
Саботаж у нас не только в авиастроении. Сложно найти отрасль, в которой бы не наблюдались его последствия. Причем саботажники действуют со сквозной поддержкой своих лоббистов в обеих палатах парламента и в СМИ. Даже здесь можно воочию наблюдать активность их морлоков :)
Я не думаю, что это саботажники. Скорее всего отраслями пытаются руководить люди не имеющие ни соответствующего образования, ни соответствующего опыта работы. Интереснее всего вопрос о том, кто их туда пропихнул.
Расстановка некомпетентных, но лояльных линейных руководителей на ключевые должности — это один из элементов саботажа.
Возможно, но я думаю, что это простое «ты мне, я тебе» и плевать они хотели на интересы дела.
Саботаж:
Злостное, преднамеренное расстройство или срыв работы при соблюдении видимости выполнения её, скрытое противодействие исполнению, осуществлению чего-н.
Интереснее всего вопрос о том, кто их туда пропихнул.
Кто есть — того и пихают. А люди с опытом в авиации, авиастроении либо умерли, либо в глубокой старости.
Ну, хз, что-то этот Ботанов на должности директора департамента управления сетью и доходами обыкновенный менеджер, не видно выдающихся результатов его работы. А авиастроению нужны именно инженеры, а их нет и быстро их собрать никакой менеджмент не сможет.
Выдающихся результатов действительно нет. И откуда им взяться, если вся отрасль в целом ими, мягко говоря, не блещет.
Инженеры тоже не принимают решений. Инженеры лишь реализуют проекты, которые в свою очередь формирует спрос. А вам напомнить что у нас со спросом? Поэтому инженеры вынуждены заниматься иными проектами. Мой лучший друг закончил
МАИ. Хотел заниматься военным авиастроением и идти по стопам отца (полковник ГШ). Однако вышло так, что спрос на него был только в Boeing. Когда Boeing ушел из России, то друг мой законтрактовался в Renault (у них тоже есть отделение авионики). А когда ушли и они, то друг мой покинул страну и пути наши разошлись окончательно.
К чему это я? А к тому, что инженерная школа — это такой-же элемент отрасли, что и научная, конструкторская, пилотная, станочная и тп. Это неотъемлемый компонент, который в совокупности с остальными, формирует отрасль целиком. И лучший способ загубить отрасль — это выбить из под нее ключевые компоненты. Что мы и наблюдали в последние 30 лет.
И прежде, чем начать их собирать заново, требуется устранить деструктивные факторы. Сквозная ложь — один из них.
А когда ушли и они, то друг мой покинул страну и пути наши разошлись окончательно.
Не ту страну назвали Гандурасом?
Ваш друг, уверен, нашёл там работу почти по профилю. И с ипотекой там всё хорошо.
Вряд-ли ваш друг сейчас жалеет.
Интересно, сколько ещё Президента будут обманывать о таком росте ВВП?
Бандеровец, у тебя здесь только один сообщник, и ты упорствуешь зря. Кстати, по концу этого года и по поводу гражданской авиации (а Россия — единственное государство в Мире, которое создаёт гражданские самолёты без международной кооперации) заткнётесь.
На антигосодурственную антироссийскую деятельность ЦБ в интересах сша в России уже обратили внимание.
Как должны совместно работать Правительство РФ и ЦБ с такими абсолютно диаметрально разными интересами мне лично не понятно.
Это видимо из той же оперы, когда сначала не важно, где ставить ударение в русских словах, и кофе может быть среднего рода, а потом — о ужас и кошмар — в стране упала грамотность.