Ложь мешает развиваться стране: в РФ заявили о провале гражданской авиации

отметили
26
человек
в архиве
Ложь мешает развиваться стране: в РФ заявили о провале гражданской авиации

Российская авиационная промышленность оказалась не готова к выполнению поставленных задач. Глава комиссии Ространснадзора заявил, что в стране полностью провалили программу по выпуску гражданских самолётов.

В 2023 году в России был утверждён амбициозный план выпуска тысячи пассажирских самолётов к 2030 году. Однако, по словам председателя комиссии по гражданской авиации Олега Смирнова, реализация этой программы оказалась невозможной. Он отметил, что начало строительства неоднократно откладывалось. Так, в 2025 году сроки в очередной раз перенесли на 2026–2027 год.

Смирнов подчеркнул, что программа изначально была ошибочной, так как не учитывала реальные возможности страны. Для строительства тысячи самолётов требуется не только большое количество двигателей и комплектующих, но и развитая производственная база. Отсутствие заводов, оборудования и квалифицированных специалистов делает выполнение этих задач практически недостижимым.

Эксперт также указал на ложные ожидания, связанные с импортозамещением. В условиях международных санкций Россия столкнулась с ограничениями на поставки ключевых технологий. В результате даже при наличии готовых моделей самолётов серийное производство остаётся под вопросом. Смирнов считает, что стране необходимо пересмотреть подход к развитию гражданской авиации, чтобы избежать повторения ошибок прошлого.

Отметим, что проблема гражданской авиации уже давно остаётся острой для России. Так, ранее ИА «ОН НЬЮС» сообщало, что на предприятиях скопились десятки недостроенных самолётов из-за отсутствия импортных деталей.

О том, что Росавиация выявила множество нарушений на «Суперджетах», мы сообщали здесь.

Добавил ikz ikz 12 Января
проблема (3)
Дополнения:

 

Как стало известно, со своей должности снят директор департамента управления сетью и доходами Иван Батанов. Это произошло вскоре после его выступления на пассажирском форуме «PRO//Движение» на Рижском вокзале в Москве 12 декабря, рассказали нам сразу несколько источников.

Иван Батанов проработал в «Аэрофлоте» около 25 лет: устроившись в авиакомпанию примерно в свои 20 лет, он прошел путь от главного специалиста до замдиректора департамента управления сетью и доходами, а несколько лет назад возглавил его после ухода Александра Волощука в «Победу».

Добавил ikz ikz 12 Января
Комментарии участников:
i16chatos
+12
i16chatos, 12 Января , url

А где тут ложь?! Что, где-либо в мире не бывает ошибок планирования?! Во время войны со всем «цивилизованным миром»?! Или траханные идиоты забыли, как жрали окорочка буша и причмокивали?



i16chatos
+4
i16chatos, 12 Января , url

Ну ясно, что они бы уж планировали, так планировали!))) Ох, болезные...

Lynnot78
+12
Lynnot78, 12 Января , url

Тут скорее вопрос в том, что бодро рапортуют об успехах процесса, результатом которого оказывается пшик. Типа анекдота о кровельщике, который говорил, что падать даже приятно, а вот приземляться — уже плохо.



i16chatos
+2
i16chatos, 12 Января , url

Я этим летом дважды летал на Сухом — Суперджете. И видеел, как из ангара выкатывали МС-21. Но некоторым нравится портить воздух, да?))  

Lynnot78
+1
Lynnot78, 13 Января , url

Если бы с ними всё было гладко, не появился бы вопрос о возобновлении производства Ту-214. 

precedent
+1
precedent, 13 Января , url

 Слово «гладко» неприменимо даже к Вам, когда Вам приходится что- то серьёзное создавать, решать, строить. А здесь речь о государственной многогранной, многоуровневой масштабнейшей сложнейшей программе отрасли.  Как тут может быть «гладко»???  

Если интересует по Ту-214 

www.ato.ru/content/glava-tupoleva-nazval-prioritety-modernizacii-tu-214

svpressa.ru/science/article/445957/

И вот ещё что. Россия создаёт и строит свой отечественный авиапарк, а значит нам недостаточно иметь в эксплуатации только одну — две модели. Это — гражданская авиация. Сколько угодно в истории авиации случаев, когда произошло ЧП или, не дай бог, авиакатастрофа. Все, эксплуатация модели приостанавливается до завершения расследования. Если есть разные модели, то это хоть и болезненно, но не критично. 

Поэтому модернизация и ввод в эксплуатацию Ту-214 — это не следствие проблем с выводом SSJ new, МС-21,  это и экономически выверенное решение использовать имеющиеся заделы и запасы, улучшение экономики от использования одних станков и для Ту-214 и для ракетоносцев, это и необходимая диверсификация авиапарка. 

Lynnot78
+1
Lynnot78, 13 Января , url

Увы, Ту-160, как минимум, ровесник Ту-214, и по большому счёту, ему бы тоже сменщик уже не помешал. 

precedent
+1
precedent, 13 Января , url

Ту-160М2 — практически новый самолёт. Конкурентов у него просто нет и нескоро будет. От прежнего Ту-160 планер только и остался, по- сути. С до сих пор революционной для ракетоносцев изменяемой стреловидностью крыла. 

А вот над стратегом 5 поколения (ПАК ДА) работы идут, первые испытания 2025-2027

precedent
+1
precedent, 13 Января , url

В 2022 году в небо поднялся первый модернизированный ракетоносец Ту-160М, в котором было обновлено 80% систем и оборудования.

Lynnot78
+2
Lynnot78, 14 Января , url

Звучит -то красиво. А по сути — как в той песне: «Я его слепила из того,  что было...». И почему до сих пор Ил-62 и Ту-154 не строят? Вроде, только движки и авионику обновить… (сарказм)

precedent
+1
precedent, 14 Января , url

Не «заучит», а летает, работает очень красиво и очень эффективно «Белый лебедь». А Вы ТТХ посмотрите. Ил-62 и Ту-154 — гражданская авиация. С тем временем изменились требования к расходу топлива, к шумности двигателя и много чего ещё. Да и есть последующие самолёты. 

Вообще, «Калашников» до сих пор конкурентная машинка. И такие примеры есть и у нас, и у них. Планер Ту-160 обогнал своё время. 

Какое- то предупреждение: высокотехнологичная техника создаётся с заложенным модернизационным потенциалом. И служит десятилетиями. От АЭС и ГЭС до самолётов. 

Да даже обычная техника. Что такое новые модели компьютеров, планшетов? Та же самая модернизация. 

Если бы с нуля создавать, то наверное больше был бы процент заимствованного с прежних Ту-160.  

Их два вида сегодня делают: один — модернизируют имеющиеся, другой — создают полностью новый. 

Часть из новейших систем с Ту-160м2 перекочуют на ПАК ДА.  

Lynnot78
0
Lynnot78, 14 Января , url

Ну так я и написал «движки и авионику  обновить». А ведь сам планер  и используемые в нём материалы, оказывается, тоже менять надо… То, что перспективные системы сначала проходят «обкатку» и оценку — это нормальная практика.

precedent
+1
precedent, 14 Января , url

Откуда такая информация, откуда такие глубокие познания: титановую балку надо менять? Вы знаете состав вечных материалов, сплавов, из которых планер? Тем более, что наряду с глубокой модернизацией имеющихся в строю, идёт сборка новых.  Вообще, какие доводы против Ту-160М2??? Очень интересно узнать. 

i16chatos
+2
i16chatos, 14 Января , url

Гладко бывает только на бумаге.

precedent
0
precedent, 13 Января , url

Так успехи действительно есть. И очень значительные успехи. Любая страна бы ими гордилась. Граждане любой страны. 

precedent
0
precedent, 13 Января , url

Так бандерлоги считают, что производственные планы — это обещания в их адрес ))) 

i16chatos
+1
i16chatos, 13 Января , url

Ну, тут главное блеснуть перед окружающими вершинами моральной чистоты и интеллектуального могущества)))

bastaX
0
bastaX, 13 Января , url

 Ты председателя комиссии по гражданской авиации Общественного совета Ространснадзора назвал траханным идиотом? Или о ком так лестно отозвался?

precedent
+1
precedent, 13 Января , url

84 года. Древнее дерьма мамонта. Надо что- то делать с этим. Всякие прохиндеи пользуются этими «экспертами». 

i16chatos
0
i16chatos, 13 Января , url

Могу и тебя так назвать. Хочешь?

Лайм
+4
Лайм, 12 Января , url

Сравнение наших и западных проблем в авиастроении - https://svpressa.ru/science/article/445957/

Lynnot78
+4
Lynnot78, 12 Января , url

Так Ту-214 уже под сороковник и всё равно нюансы обнаруживаются. Типа, старый конь борозды не портит... 

KolVizin
+2
KolVizin, 12 Января , url

 Обычно говорят: «старый конь борозды не портит — ляжет и лежит». Проще назвать один плюс — импортонезависимость.

Lynnot78
0
Lynnot78, 13 Января , url

Я скорее имел в виду вариант: "… но и вспашет не глубоко."- типа, пора и о смене всерьёз подумать.

bvv4096
0
bvv4096, 12 Января , url

Ждем мнения главного эксперта.

precedent
+1
precedent, 13 Января , url

Ты уже здесь, чмо- подонок дефективный. 

Из какого чулана мудрствования.  В Постановление Правительства РФ ещё весной прошлого года внесены были изменения и корректировки Распоряжением от 04 мая 2024 года N1102-р

С учетом успешной реализации программ импортозамещения в 2024-2030 годы предусматриваются поставки 990 самолетов для нужд гражданской авиации, из них 142 единицы SSJ New, 270 единиц МС-21-310, 51 единица Ил-114-300, 113 единиц Ту-214, 12 единиц Ил-96-300, 105 единиц ТВРС-44 „Ладога“, 158 единиц „Освей“ (ЛМС-192) и 139 единиц „Байкал“ (ЛМС-901)», — указано в документе.
Также до 2030 г. запланирована поставка 765 вертолетов. «Основной упор предусматривается сделать на вертолеты „Ансат“ (187 единиц) и Ми-8 в модификациях Ми-8МТВ-1 и Ми-ВАМТ (303 единицы) как на наиболее востребованные», — уточняется в распоряжении.
«С учетом объявленного еще в феврале изменения сроков по началу поставок отечественных судов сформированы уточнения в Комплексную программу развития авиационной отрасли до 2030 года (утверждена в июне 2022 года). Общее число планируемых к выпуску магистральных самолетов осталось на прежнем уровне, изменился лишь срок их выхода на рынок», — приводит ТАСС комментарий Минпромторга.
Согласно распоряжению кабмина, серийные поставки первых девяти МС-21 запланированы на 2025 г. Ранее «Ростех» сообщал о переносе сроков поставок самолетов SSJ New на 2026 г. и МС-21 на 2025 г.
Сроки поставки самолетов синхронизированы с поставками двигателей и других компонентов в рамках программы импортозамещения, сообщает ТАСС со ссылкой на комментарий Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).
«Обновленной КПГА предусмотрен нагонный график поставок, который оставит неизменным общее количество самолетов МС-21, SJ-100, а также Ту-214, планируемых к поставке до 2030 года. Объем поставок Ил-114-300 — 51 штука — это количество, запланированное в рамках временного периода до 2030 года. С 2027 года и далее, в частности после 2030-го, планируется выпуск 12 самолетов ежегодно, поскольку потребность в этом типе воздушного судна достаточно велика», — сообщили агентству в ОАК.

bvv4096
0
bvv4096, 13 Января , url

Гриша прибежал. Вспотел поди? Ну посиди в уголке, обсохни и беги подальше.

precedent
0
precedent, 13 Января , url

Выпердыш ублюдочный, тяжело тебе будет подохнуть таким дерьмом. Ничего, будешь в следующей жизни облезлыми псом. 

vvsupervv66
+6
vvsupervv66, 12 Января , url

Это называется просто — саботаж.

С точки зрения теории заговора, в России есть группа людей на высоких должностях, которая весьма организованно занимаются саботажем. 

Как правило и с точки зрения подготовки и проведения специальных операций, эта группа составляет среднее звено в иерархии госуправления, которая может управлять жёстко на местах и влиять на решения вышестоящего руководства, учитывая большую коррумпированность российского общества.

У этой группы должно быть отличное финансирование. 

И тут услуги ЦБ, как нельзя кстати. 

ikz
+5
ikz, 12 Января , url

Саботаж у нас не только в авиастроении. Сложно найти отрасль, в которой бы не наблюдались его последствия. Причем саботажники действуют со сквозной поддержкой своих лоббистов в обеих палатах парламента и в СМИ. Даже здесь можно воочию наблюдать активность их морлоков :)

bvv4096
+3
bvv4096, 12 Января , url

Я не думаю, что это саботажники. Скорее всего отраслями пытаются руководить люди не имеющие ни соответствующего образования, ни соответствующего опыта работы. Интереснее всего вопрос о том, кто их туда пропихнул.

ikz
+3
ikz, 12 Января , url

Расстановка некомпетентных, но лояльных линейных руководителей на ключевые должности — это один из элементов саботажа.

bvv4096
+4
bvv4096, 12 Января , url

Возможно, но я думаю, что это простое «ты мне, я тебе» и плевать они хотели на интересы дела.

Саботаж:

Злостное, преднамеренное расстройство или срыв работы при соблюдении видимости выполнения её, скрытое противодействие исполнению, осуществлению чего-н.

ikz
+2
ikz, 12 Января , url

Я бы тоже так думал, если бы это не происходило в нынешних масштабах.

X86
+4
X86, 12 Января , url

Интереснее всего вопрос о том, кто их туда пропихнул.

 Кто есть — того и пихают. А люди с опытом в авиации, авиастроении либо умерли, либо в глубокой старости.

ikz
+2
ikz, 12 Января , url

В дополнении ксть кейс с «пиханием». Человек 25 лет отдал авиации и дал реалистичную оценку планам.

X86
+1
X86, 12 Января , url

Ну, хз, что-то этот Ботанов на должности директора департамента управления сетью и доходами обыкновенный менеджер, не видно выдающихся результатов его работы. А авиастроению нужны именно инженеры, а их нет и быстро их собрать никакой менеджмент не сможет. 

ikz
+1
ikz, 12 Января , url

Выдающихся результатов действительно нет. И откуда им взяться, если вся отрасль в целом ими, мягко говоря, не блещет.
Инженеры тоже не принимают решений. Инженеры лишь реализуют проекты, которые в свою очередь формирует спрос. А вам напомнить что у нас со спросом? Поэтому инженеры вынуждены заниматься иными проектами. Мой лучший друг закончил МАИ. Хотел заниматься военным авиастроением и идти по стопам отца (полковник ГШ). Однако вышло так, что спрос на него был только в Boeing. Когда Boeing ушел из России, то друг мой законтрактовался в Renault (у них тоже есть отделение авионики). А когда ушли и они, то друг мой покинул страну и пути наши разошлись окончательно. 
К чему это я? А к тому, что инженерная школа — это такой-же элемент отрасли, что и научная, конструкторская, пилотная, станочная и тп. Это неотъемлемый компонент, который в совокупности с остальными, формирует отрасль целиком. И лучший способ загубить отрасль — это выбить из под нее ключевые компоненты. Что мы и наблюдали в последние 30 лет.
И прежде, чем начать их собирать заново, требуется устранить деструктивные факторы. Сквозная ложь — один из них.

vvsupervv66
+4
vvsupervv66, 12 Января , url

А когда ушли и они, то друг мой покинул страну и пути наши разошлись окончательно.

 Не ту страну назвали Гандурасом? 

Ваш друг, уверен, нашёл там работу почти по профилю. И с ипотекой там всё хорошо. 

Вряд-ли ваш друг сейчас жалеет.

Интересно, сколько ещё Президента будут обманывать о таком росте ВВП? 

bvv4096
0
bvv4096, 12 Января , url

Кто есть — того и пихают

 А пихает то кто?

precedent
-1
precedent, 13 Января , url

Бандеровец, у тебя здесь только один сообщник, и ты упорствуешь зря. Кстати, по концу этого года и по поводу гражданской авиации (а Россия — единственное государство в Мире, которое создаёт гражданские самолёты без международной кооперации) заткнётесь. 

precedent
-1
precedent, 13 Января , url

Ложью и саботажем называются такие публикации. На это СМИ стоит обратить внимание кому следует. 

vvsupervv66
0
vvsupervv66, 13 Января , url

На антигосодурственную антироссийскую деятельность ЦБ в интересах сша в России уже обратили внимание.

Как должны совместно работать Правительство РФ и ЦБ с такими абсолютно диаметрально разными интересами мне лично не понятно.

Это видимо из той же оперы, когда сначала не важно, где ставить ударение в русских словах, и кофе может быть среднего рода, а потом — о ужас и кошмар — в стране упала грамотность. 



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать