Сами американцы, такие богатые, такие упакованные во все красивое и модное, с их жилищами, набитыми разнообразной и по последнему писку бытовой техникой, и да, такие свободные, «ни разу не рабы», боятся вслух пикнуть хоть что-то поперек этого мейнстрима.
Вот, собственно, те, кто пытается нам угрожать. И кто нас мечтает победить стратегически. Да и тактически тоже. Вот те, кто годами писал, говорил, вещал о нас ложь. Кто десятилетиями на нас клеветал, называя «агрессорами», «рабами», «врагами демократии». Вот те, кто против нас вводил санкции и рестрикции. Те, кто подрывал основы нашего государства, вне зависимости от того, как оно называлось и какая экономическая формация в нем существовала. Вот те, кто считал, что мы «должны знать свое место», кто нас сознательно выводил за пределы геополитической карты мира, стараясь и маргинализовать, и демонизировать.
Эти люди считали и считают, что дикари не они — не умеющие тушить лесные пожары и не готовые в принципе смыкать ряды перед общей бедой, не оказывающие никакой помощи даже самым слабым и уязвимым, — а мы.
Нам, собственно, на их позицию уже давно наплевать.
Но вот они точно сейчас, в прямом эфире, показали всю свою трусость, всю бесконечную неспособность сделать хоть что-то, чтобы помочь пострадавшим, устраивая вместо этого неприличные перебранки в соцсетях, демократичнейше дискутируя, чем тушить пожары (песком или водой), вместо того чтобы навалиться всем миром и помочь погорельцам.
Символ сегодняшней Америки — не победительный голливудский супергерой с внешностью Бена Аффлека, а пожарные-женщины, взятые на работу благодаря соответствующей гендерной квоте и тушащие многомиллионные особняки, наливая остатки воды из бытового водопровода в свои дамские сумки.
* Движение признано экстремистским и запрещено в России.