А куда торопиться? Дело это небыстрое и кропотливое.
Отнестись к организации встречи надо основательно и обстоятельно.
Закрепить ее решение — и прежде всего в США — актами законодательных и судебных органов и долгосрочными постановлениями правительства, чтобы при очередной смене власти через четыре года не пришлось спускать результаты таких «встреч» в канализацию.
Пока что договороспособность представителей США на самом высоком уровне вызывает очень-очень большие сомнения: слишком большую роль играют некие «глубинные» надгосударственные структуры из «Вашингтонского болота».
Пока что можно предметно все обдумать и подготовиться к встрече, скажем, через полгода или к будущему Рождеству.
Время терпит.
Это он так старается переложить отвественность, давай быстрее быстрее я весь готов, видите я готов, а он не готов, если не выйдет, это не у меня плохое предложение для переговоров, это он плохой, а я молодец. Смешная разводка, так каталы на вокзале зевак разводили, неужели это не замечают.
Американской стороне и в частности Трампу нужно в первую очередь доказать России свою договороспособность, а следовательно в одностороннем порядке и в качестве доброй воли отменить против России все те законы и действия, что противоречили международному праву.
А это — снятие всех санкций против России, снятие заморозки ЗВР России за рубежом, возвращение госсобственности России за рубежом, возмещение убытков России за противоправную деятельность сша против России, в том числе за подрыв сша газовых северных потоков и воровство зарубежных ЗВР России, и за поддержку неонацистского Киевского режима, открытое покаяние американской общественности за поддержку геноцида русских и не только в украине.
Список далеко не полный. И этот список Трампу явно не понравится. Поэтому ни о какой быстроте в возможных переговорах с сша не может быть и речи.
А иначе в России просто не поймут Путина.
Выдача России всех военных преступников и организация очередного трибунала.
Преступление сша было. Должно быть обязательно наказание.
Трампу советую прочесть русскую классику, прежде чем садиться с русскими за стол переговоров.