Это всё истории о лишних людях, «волею судеб» ставшие руководителями не только театров или иных учреждений культуры и искусства, но и находящихся в чиновничьем аппарате. И считающих теперь себя пупами земли или самыми незаменимыми.
Вспоминая классику Эльдара Рязанова -
«Большое дело водолазы спокойно делают на дне».
Хочу так же отметить, что Дмитрий Певцов всегда был патриотичен и активно высказывался за СВО.
Очень возможно, что именно в этом причина увольнения Певцова.
Причина в страхе за своё место. Певцов критиковал руководство театра. Фотографию вернули на стену после того, как стало известно, что её убрали.
Захарова судилась за авторские права отца, ей отказали, поскольку служебное задание, договор и так далее, но из театра заслуженную талантливую актрису, дочь человека, чьё имя театр носит, чьими постановками пользуется, попёрли.
Творческие коллективы всегда очень сложные образования, люди в них индивидуальности яркие, сложные характеры, но такие истории должны привлекать внимание Минкультуры и общественности.
Нагло спиздить чужое и присвоить себе — для этого действительно надо обладать яркой творческой индивидуальностью и весьма сложным характером подлеца.
Творческий коллектив театра — то не причём.
Уже после его смерти Александра Захарова, которая стала его наследницей, обратилась в суд с иском о признании недействительными договоров авторского заказа, заключенных ее отцом с фирмами "Мкаяна" и "Кулиса". Но суд ей отказал, а во вторник Мосгорсуд отклонил ее апелляционную жалобу, после чего решение вступило в законную силу.