Множественные кондопоги?

отметили
30
человек
в архиве
Множественные кондопоги?
Все кондопоги на территории России схожи в одном: одной из сторон конфликта являются выходцы с Кавказа. Чаще других: из Чечни, Дагестана, Азербайджана. На другой — русские, казаки, калмыки, удмурты, татары, чуваши и еще многие "непассионарные" национальности. Между собой у представителей этих народов кондопоги почему-то не случаются. Редкое исключение составляет конфликт в селе Средняя Елюзань между русскими и татарами, но там речь идет о насаждении исламского экстремизма. Других кондопог (русско-чувашских, русско-чукотских, русско-мансийских и пр.) я на территории России не знаю.
Добавил apazhe apazhe 12 Сентября 2006
проблема (3)
Комментарии участников:
sound
0
sound, 12 Сентября 2006 , url
абсолютно трезво и верно. Я бы в догонку не называл погромом, а восстанием. Это более корректно по отношению к тому что происодит
heroZ
0
heroZ, 12 Сентября 2006 , url
задолбали уже эти "новости" о "лицах с кавказа".
Админ!!! вопрошаю!!! сделай плиз фильтр по тегам, чтобы можно было НЕ показывать например по тегам "кондопога, слава россии".
sound
0
sound, 12 Сентября 2006 , url
это почему? проблема нелегальных мигрантов и бандюков есть. И если народ поднимается на свою защиту, то нельзя об этом молчать. Если не будет мира — кому он нужен будет ваш сладкий интернет и фенечки
apazhe
0
apazhe, 12 Сентября 2006 , url
… а только по темам "убивать русских" и "слава чечне"?
Shlyapo
0
Shlyapo, 12 Сентября 2006 , url
marsia
2006-09-08 04:53 pm UTC (link)
не повод поддерживать дпни
Sam
0
Sam, 12 Сентября 2006 , url
apazhe
ты о чем-нибудь другом думать можешь?

sound
говно можно называть хоть манной небесной, оно от этого говном быть не перестанет
sound
0
sound, 12 Сентября 2006 , url
хм, если тебе это не важно, то не думай об этом. А что для тебя вообще важно, если не секрет?
apazhe
0
apazhe, 12 Сентября 2006 , url
О бабах, конечно.
Sam
0
Sam, 12 Сентября 2006 , url
вот о них и думай
apazhe
0
apazhe, 12 Сентября 2006 , url
Я уж как нибудь обойдусь без советов русофобской антифы, щедро проплаченных кровавыми чеченскими долларами.
Sam
0
Sam, 12 Сентября 2006 , url
))).
TheBat
0
TheBat, 12 Сентября 2006 , url
apazhe
Поддерживаю. Дельный анонс. Наболело давно уже.
Shrike
0
Shrike, 12 Сентября 2006 , url
Ну да, автор сам признает импотенцию МВД и местных властей, но виноваты в этом, конечно, чурки. В общем, очередной фашистский бред, только в этот раз с интеллектуальным прищуром. Люди, заставьте себя и свои власти уважать закон и поддерживать порядок и не будет никаких кондопог и геноцида не потребуется, честное слово.
sound
0
sound, 12 Сентября 2006 , url
ну, вот, узнаю промытые мозги. Уважаемые, вы знаете что такое фашизм? Это государственная политика основанная на выделение одной нации над другой? Где здесь что-либо подобное? Что, русские вышли и сказали — русская нация чистая — отальных в гетто? Бред то что вы говорите, и самое печально, что, похоже, осознанно… :(

А это — явное народное восстание против людей которые не хотят жить по законам РФ. Вы — гости. Не живете по нашим законам — пожалуйте на выход. Не хотите, обжились. Ну подтолкнем по направлению… А как иначе?

если, например, у вас в семье поселится человек, который будет срать в коридоре, вы будете ходить за ним и уговарить соблюдать СНИПы?
Sam
0
Sam, 12 Сентября 2006 , url
sound
ты удивишься и вряд ли поверишь, но промытые мозги как раз у тебя. тебя водят как барана, ты ведёшься, и даже этого не понимаешь

Shrike прав на 100%
sound
0
sound, 13 Сентября 2006 , url
кто меня водит и куда, просвятите слепца?
apazhe
0
apazhe, 13 Сентября 2006 , url
А это у либералов и антифы привычный комплекс мессии лезет. Это у них всегда так.

У них все оппоненты или полные дураки или кровавая гэбня.

Вот и этот мудачок всех, кто не так как он думает, быдлом считает, в чём уже не раз расписывался прилюдно.
Sam
0
Sam, 13 Сентября 2006 , url
вали отсюда, чмо
apazhe
0
apazhe, 13 Сентября 2006 , url
Ваш подворотенный лексикончик выдаёт в вас малоинтеллектуального уроженца рабочих кварталов. Именно такие как вы гопнички громят митинги православных патриотов, прикрываясь "антифашистскими" лозунгами и избивают по вечерам людей, осмелившихся носить патриотическую символику.

Продолжите оскорбления и провокации — потребую у администрации сервиса забанить вас.
Sam
0
Sam, 13 Сентября 2006 , url
да нет, просто говорю на твоем языке. а то не поймешь
apazhe
0
apazhe, 13 Сентября 2006 , url
Да нет, вы говорите на своём, привычном языке. Я-то человек культурный, образованный, сдержанный и вежливый, в отличии от вас.
Sam
0
Sam, 13 Сентября 2006 , url
первые твои слова которые я прочел были
"выкинуть черножопых"

так что не надо мне про культуру говорить. она не на языке, а в голове

с тобой все ясно
Sam
0
Sam, 13 Сентября 2006 , url
тебя водят те люди, которым в данный момент нужно греть руки на националистических настроениях не особо умной части населения — вроде apazhe
apazhe
0
apazhe, 13 Сентября 2006 , url
Да-да, дружок — все дураки, один ты умный.
apazhe
0
apazhe, 12 Сентября 2006 , url
Уважаемые, вы знаете что такое фашизм? Это государственная политика основанная на выделение одной нации над другой?
Охуеть, дайте два.
Shlyapo
0
Shlyapo, 12 Сентября 2006 , url
Люди, заставьте себя и свои власти уважать закон и поддерживать порядок и не будет никаких кондопог и геноцида не потребуется, честное слово.


+1.
TheBat
0
TheBat, 12 Сентября 2006 , url
Вау, так много сразу людей сразу заговорили про фашизм и пр. Млять.

Shrike, Sam
Вы где вообще живете? Кем вы работаете и когда вы были последний раз на улице?

Ну да, автор сам признает импотенцию МВД и местных властей, но виноваты в этом, конечно, чурки

Не нужно передёргивать с одного на другое. Чурки виноваты в том, что не хотят жить по законам России, а МВД и иже с ними в том, что бездействуют по поводу и без повода.
Shrike
0
Shrike, 13 Сентября 2006 , url
По твоему получается, что чурки не хотят жить по законам РФ и в этоже время милиция, суд, прокуратура и местные власти тоже не хотят жить по законам РФ. И при такой ситуации ты считаешь чурок корнем зла? Т.е. совершим геноцид, но все равно останемся жить в том же говне с продажными властями, зато гордые, что чурок прогнали? Слава России…
apazhe
0
apazhe, 13 Сентября 2006 , url
Геноцид вы сами придумали?
TheBat
0
TheBat, 13 Сентября 2006 , url
Shrike
Я веду очень активный образ жизни, у меня свой бизнес. По ряд причин я сталкивался и с произволом милиции, судов и местных властей, и сталкивался с чурками. По жизни с чурками я дрался, при этом не я был инициатором драки! Меня банально пытались "наказать" за не смирение с тем что они сильнее, например, или меня просто пытали кинуть на деньги. За последние три года мне приходилось махать кулаками только с ними и всего оин раз с русским, который напился и докапался в метро поздно вечером.
А вот пример из работы. Под угрозой расправы над родственниками, у меня вымогали деньги. Русские? Нет. И тот чурка, который вымогал был ментом. В силу обстоятельств, я хорошо знаком с нашими законами, у меня есть личный адвокат и пр. Но как не парадоксально, мне пришлось отдать деньги. Я не нарушал законы, я не кидал того чурку, просто он посчитал нужным забрать мои деньги. И после этого как я должен к ним относится?
Нет, я не против того, что они торгуют на рынках например, или кушают со мной в одной кафешке… Больше того, я очень рад что дворники у меня во дворе именно чурки — они очень дорожат этой работой и исполняют её отлично.
Но я против того, что бы жить в СВОЕЙ стране и бояться, что меня убьют за то, что я русский, я против того, что бы меня называли свиньёй и резали моих друзей, а потом это всё представлялось бы как обычное рядовое преступление. Я хочу что бы их судили не только за фактические преступление, но и за разжигание межнациональной розни.
Из всех чурок которых я знаю, голову отдам только за ОДНОГО. Этот человек приехал ко мне в страну со своими законами, но живет по моим, русским.
И, да. Я хочу что бы судили мразей с крестами на руках.
Shrike
0
Shrike, 13 Сентября 2006 , url
Если законы и власти будут работать, то не будет беспредела ни ч чьей стороны, ни со стороны властей, ни со стороны каких-то групп граждан. Потому что в стабильном цивилизованном обществе все друг друга контролируют, одни контроллируют преступность, другие котролируют полицию, другие прокуратуру и т.д. В итоге ни одна из групп в обществе не может начать беспределничать, потому что сразу получит по голове от полиции или от прокуратуры. Отсюда моя твердая убежденность, что все беды в России из-за слабого государства, а чурки просто удачнее других этим пользуются. Вот и в твоих словах я больше вижу зависть к их силе, а не желание навести порядок.
TheBat
0
TheBat, 13 Сентября 2006 , url
Согласен про государство. Да, так должно быть.

я больше вижу зависть к их силе, а не желание навести порядок

Ооо, нет. Зависити нет. Есть непонимание. Непонимание почему, русские друг-другу не хотят помогать, а вместо этого только срут друг-другу.
Вот опять же, из недавней практики. В пивном баре завязалась драка с чурками. Подробно описывать не буду — долго. Вкратце. Нас, русских, вышло на улицу, пинать в два раза больше чурок чем нас, ну это бывает. Но тут важно вот что — ни друг с другом не были знакомы, сидели за разными столами, но когда увидели что идут махать их "братьев", жопы подняли все, и пинали нас все вместе :) В кафе было много русских, крепких ребят, которые знали, что драка спровоцирована не нами, ну вот хоть бы один встал и просто пошел с нами.
Чуркам похеру, правы они или нет, они просто идут стадом.
Да много всяких историй можно рассказать, говорю ж, веду активный образ жизни, всегда в двидении.

Суть-то не меняется — законы нарушают и наши и они, наказыввать нужно всех. Но для меня важно, что нельзя говорить, мол это фашизм и пр. ну уж нет, ничего общего, этим тут и не пахнет.

Да и ещё. Вот когда кто-нибудь из вас видел живого, настоящего скина или фашиста на улице, в жизни, а не по телефизору? Вы правда думаете, что они ещё остались? ;)
Shrike
0
Shrike, 13 Сентября 2006 , url
Конечно, живых фашистов не осталось, кавказкие подростки сами себя режут в питере и Москве… Насчет отсутствия единства русских — совершенно справедливо, но опять же, в чем тут вина чурок?
apazhe
0
apazhe, 13 Сентября 2006 , url
Кавказские подростки, к сожалению, режут и грабят не самих себя, а коренных жителей, русских.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать